Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужна помощь...

Марка, модель и год выпуска: infiniti fx35 2006
Тип двигателя, объем и тип КПП: VQ35DE 3.5 бензин АКПП
Другие уточняющие данные и особенности: (фото мотора)

Суть проблемы: Перебой на хх, похоже на троение. Со слов клиента - при езде как будто за зад держит а потом отпускает. Меняли все лямбды.

Что вижу я: На горячую и на холодную (сразу после запуска) на  хх идет перебой, похоже на троение, Иногда поднимаются обороты до 1000 и снижаются.  По диагностике 3 ошибки: p0131 - датчик О2 1 банк 1 - неисправность цепи, P0151 - датчик О2 1 банк 2 - низкое напряжение в цепи. P1564 - ASCD steering switch. После сброса ошибок и всего дня проверок ошибки не появлялись больше кроме последней p1564. До меня были заменены верхние оба лямбды, задние лямбды обе.

Показания валюма на хх -1.2в. - 1.3в.  (в кг не показывает ни лаунч ни скандок), на включеное зажигание 0.3в. 

Лямбда 1 банк1 - 0.2-0.9в меняется, все ок

Лямбда 1 банк 2 - 2.8в !!!

Проверил подсосы - есть, большие. Устарнил.

Теперь самое интересное=)

Время впрыска банк 1 - 2.2мс.

Время впрыска банк 2 - 3.6мс. - мотор колбасит, через неопределенное кол-во времени поднимает обороты на 900-1000 и при этом время впрыска 3.6 со второй банки меняется местами с первой, теперь на первом банк. - 3.6 на второй 2.2  Показания лямбд первых  по сканеру как будто местами меняются, и соответственно время впрыска большое теперь на другой половине мотора..... Если отключить все катушки на той половине мотора которую льет - перебой усиливается не сильно. Работает на одной половине двигателя. Когда льет другую половину мотора - так же, можно выключить все 3 катушки этой половины и перебой станет чуть сильнее. Если дать карб во впуск - та половина мотора которую льет сразу приходит в себя, показания обоих первых зондов приходят в норму, время впрыска на обоих головках одинаковое - 2.0. Заводится на холодную-горячую хорошо. Цепь не стучит.. Я такое вижу первый раз, помогите...

Насосная колба стоит новая, чистая. Хотел давление померить топлива - переходника такого не подобрал, но при отсоединении подачи от колбы - давлени было на глаз хорошее, подключил манометр просто к штуцеру колбы (в тупик) - 4.5 бар.

 

VQ35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Akrapovic сказал:

сенсоры местами попутаны)

до кат перепутаны с после кат? разъемы верхних лямд на разных головках, не рядом фишки..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

до кат перепутаны с после кат?

 

Обычно B1S1 - B2S1 если попутать, то чудеса со смесью...

Делов то проверить... отстегнуть штекер и глянуть в дату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Обычно B1S1 - B2S1 если попутать, то чудеса со смесью...

Делов то проверить... отстегнуть штекер и глянуть в дату

верхние зонды широкополосные, задние зонды на 4 провода. При отключении датчика ошибка на нагрев этого именно зонда вываливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Akrapovic сказал:

тогда форсы проверить так же

Так у нее то одна головка нормально работает то другая.. Меняться может быстро, то одну голову льет то другую, а может на одной голове повиснуть на час, даешь во впуск карб - оп, начала пролема бегать с головки на головку. Если бы форсунки - проблема бы оставалась на одной голове или на обоих..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гбо случайно к лямбдам не подключено??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коленвал вижу отстал, может ли такое быть такое из за такого расхождения?

Расхождение: распредвалы между собой - 1градус, распредвалы относительно колена 10 градусов1869409874_23-01-2021205705.thumb.jpg.64dac84d8b101cecf8d9837107f2a6fb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igor20061190 сказал:

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

и с снятыми и с одетыми одинаково

 

вот со снятыми

без фаз _.dm2

47 минут назад, igor20061190 сказал:

колено на один зуб спрыгнуло. метки проверяй!

это замер со снятыми фишками фазовращателей?

нашел фото маховика в нете.. если смотреть на мою осцилу насколько ушла метка и сравнить с маховиком (маркерный диск на нем) то смещение примерно на 2 зуба маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

fx35-2-1156x700.png

Только что, igor20061190 сказал:

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

fx35-2-1156x700.png

просто на вашем скрине не очень понятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igor20061190 сказал:

решил глянуть эталон.. где Вы увидели 10град?

 

135-1156x700.gif

vq35de.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего

Только что, igor20061190 сказал:

проверьте фазы мотортестером

Только что, igor20061190 сказал:

 

 

 

Только что, igor20061190 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает у этих моторов рвет маховик по посадочному на колено.

маховик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую=) Проблема решена, всем большое спасибо за участие. Проблема из разряда тяжелых, кому интересно что было прошу в лс, отвечу всем мастерам, демпинг чтобы не плодить.

 

Спойлер

перепутанные банки 1 и 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...