Перейти к содержанию

Mitsubisi L200 1997 года не заводится


Рекомендуемые сообщения

Спасибо что не забанили :)

Зайдем с другой стороны,

Машина старая и ржавая внет. Говорят мотор работает с эфира. Говорят что у хозяина стояла пару лет и он потом не нашел ключ, заказал новый, но видимо просто железку по тому как ни Танго ни зед бул, ни FFDI ни iProg  не видят чип внутри.

Прочитал с выпойкой чип из иммо MR217500 там Х24с01, говорят дамп битый.

Пробывал читать Лаунчем, читает только АБС ни моторник ни иммо на связь не выходит, электросхемы которые нарыл, не подходят, не нашел ни реле топлевного насоса ни реле ЕСУ ( вроде должны стоять в ногах у пасажира но там их нет)  а машину нужно завести.

Буду признателен за технические советы.

 

MR217500_ORIG.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри Дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп адекватный из иммо. Ложите 4с и заводите авто. Если совсем делать нечем, то в личку.

32 минуты назад, Nsirt сказал:

Говорят мотор работает с эфира. Говорят что у хозяина стояла пару ,говорят дамп битый.

А ещё говорят, что кур доят.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась родная,

В моторник я так и не попал с помощью Лаунча, хотя в АВС и Имо получилось достучатся, В иммо ошибки были не связанные с ключами.

Также я проверил приходит ли 12 вольт при повороте ключа на средний провод из 3х которые идут на ТНВД, у меня черный с виолетовым.

Пришлось немного повозится что бы Адаптировать Иммо под эту машину :). Делается это не так уж и сложно как в одноименном Видио, я просто просверлил 4 дырки сверху у ближайшего болта, вывернул болт с обраткой и разкурочил блок что залит компаундом, потом просто припоял провод и все.

У меня нет насоса в баке или я не слышу его но есть подкачивающая пумпа на фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nsirt сказал:

... электросхемы которые нарыл, не подходят, не нашел ни реле топлевного насоса ни реле ЕСУ ( вроде должны стоять в ногах у пасажира но там их нет)  а машину нужно завести.

Буду признателен за технические советы.

 

Посмотри эти схемы.

L200_Electrical_Wiring_1997.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на диагностику наверное невыходит потому что там наверное 16+12 разъём) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патаму, что ланчь кушает....

Сканмат старые тачки рвет в пух... Иногда сам удивляюсь, какие динозавры он берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, понятное дело 12+16 использовал, главное завелась и уехала, хозяин не глупый, знает что делает.

Схемы я все пересмотрел и эту тоже, там на 106 странице реле топливного насоса, а у меня нет, и распиновка моторника совсем другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...