Перейти к содержанию

Топливеые коррекции.


kamelot-4

Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте всем. Кто сталкивался с топливными коррекциями по нижней лямбде , на каких авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на авто Nissan Juke 1.6T 2012 г.в. , великоват расход топлива. Жалоб на эффективность катализатора пока нет, но, по кислороднику видно, что не идеал. Топливные коррекции, что на х/х, что в движении в полном порядке, короткая не выходит за +- 5 процентов, длинная в ноле. В дате есть флаг смеси по нижнему кислороднику, он частенько подвисает в состоянии - бедно. Собственно, отсюда и вопрос ; Насколько нижняя лямбда может участвовать в формировании топливных коррекций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kamelot-4 сказал:

Дело в том, что на авто Nissan Juke 1.6T 2012 г.в. , великоват расход топлива. Жалоб на эффективность катализатора пока нет, но, по кислороднику видно, что не идеал. Топливные коррекции, что на х/х, что в движении в полном порядке, короткая не выходит за +- 5 процентов, длинная в ноле. В дате есть флаг смеси по нижнему кислороднику, он частенько подвисает в состоянии - бедно. Собственно, отсюда и вопрос ; Насколько нижняя лямбда может участвовать в формировании топливных коррекций?

Так а посмотреть на работу катализатора и то как он справляется со своими задачами не судьба? Если кат в норме то перерасход точно не из за коррекции по второму кислороднику, хотя наличие бедной смеси на второй лямбде наводит на мысли что с катом там может быть и не все в порядке. Манометр в руки и мерять противодавление, говняный кат - потеря тяги = перерасход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kamelot-4 сказал:

 великоват расход топлива. 

Зимой. В Магадане. Великоват-это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, _AlViS_ сказал:

Что-то не припомню чтоб на Жуках по второму коррекция была 

Согласен, нужно точно узнать участвует ли вторая лямбда в топливной коррекции на етой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой. В Магадане. Великоват-это сколько? - средний расход , тот что он мне показывал - 33л/100 км, у девушки, его знакомой, такой же авто, режим движения - дом-работа-дом, вроде как - 18. Даже при движении по трассе, средняя скорость 100-110, расходу него от 9 ти до 11 л ( что тоже считаю многовато). Вроде как Евро-4, подразумевает коррекцию по нижним лямбдам? Где бы можно было увидеть этот параметр? По передним лямбдам, повторюсь, за пределы 5 проц +- не выходит. А флаг состояния смеси по задней лямбде тогда в дате с какой целью?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, _AlViS_ сказал:

Что-то не припомню чтоб на Жуках по второму коррекция была 

 

2 часа назад, stdiagnostic сказал:

Согласен, нужно точно узнать участвует ли вторая лямбда в топливной коррекции на етой системе.

Есть, участвует.

 

14 часов назад, kamelot-4 сказал:

Насколько нижняя лямбда может участвовать в формировании топливных коррекций?

Проверяй кат и соединение в районе второй лямбды. Была проблема с подсосном на 190 сильном. Расход в городском зимой на нем 12 край.

17 минут назад, _AlViS_ сказал:

У вас мотор MR16DDT там один датчик состава смеси

Серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, kamelot-4 сказал:

средний расход , тот что он мне показывал - 33л/100 км, у девушки, его знакомой, такой же авто, режим движения - дом-работа-дом, вроде как - 18.

А вы у знакомой аккумуляор снимите-поставьте и посмотрите средний.) Заправка до второй отсечки-50 км туда,50 обратно_ заправка да второй отсечки. Сколько влезло? И,хоть упоминание о температуре дрыгателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй кат и соединение в районе второй лямбды. Была проблема с подсосном на 190 сильном. Расход в городском на нем 12 край.      -       Неее, город у нас специфический, центр - км 4 в поперечнике, ночью сейчас морозы под 30, поэтому многие авто стоят на прогреве по таймеру, поэтому в 12 - никак, реальная цифра, для такого авто - 18-22, опять же, смотря какая средняя скорость по бортовому компу, пробеги за день - редко у кого больше 10 км, но и при этих условиях, 33 - многовато, хотя, подозреваю, ездит товарищ достаточно резко, Учитывая морозы, температура ката, конечно невысокая, и в режимах принудительного х/х, может , таки, лишний бенз льется в кат, с целью поддержания его рабочей температуры?  Покатаюсь с ним, глядя на параметры; коррекции, температура ката, флаг смеси по заднему кислороднику. По лету, у него были неоднократно ошибки по овербусту, потом как то прошло само собой, противодавление тоже постараюсь глянуть. Ну и , ампутация ката с переходом на Евро-2, как крайний вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свойства 1-го датчика состава смеси ухудшаются, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического соотношения путем использования сигнала 2-го подогреваемого кислородного датчика. Что у вас на втором ХБЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура двигателя на месте, с печкой - 80 гр, в движении выше, соответственно, с этим тоже все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может термостат?

И забейте пока на средние показания расхода. Только реальный. Сколько он проехал после последнего отключения аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нижнем датчике кислорода, стоим на месте - 0.75 в, в движении по прямой без нагрузки - порядка 0.45 в, на увеличении нагрузки - от 0.45 к 0.8 плавный подьем, на сброс газа - резкое падение к 0, примерно так

Вызвоню его покататься, предварительно обнулив показания среднего расхода, чтобы получить реальную цифру при спокойной езде, надо все таки, с этого начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольное значение

HO2S2(B1) 

Резко увеличьте частоту вращения коленчатого вала от минимальной на холостом ходу до 3000 об/мин после выполнения следующих условий.
Двигатель: После прогрева ,

После поддержания частоты вращения коленчатого вала от 3500 до 4000 об/мин без нагрузки в течение 1 минуты и работы на холостом ходу в течение 1 минуты

0 - 0,3 В ←→ приблизительно 0,6 - 1,0 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 22.01.2021 в 12:32, stdiagnostic сказал:

нужно точно узнать участвует ли вторая лямбда в топливной коррекции на етой системе.

нет

и вообще у нисана как таковой корекции нет и датчик 1.6 вольта показывает! но это у меня так, ведь сканер у меня дилерский кансалт, а у вас обд2 китайский.

ну не то что нет, как-то там корректируется, но не традиционным способом.

0.9-0.2 вольта например на дк 1 вы никогда не увидите и это не дичь, там есть параметр альфа+ячейка контура.

Цитата

катализаторы там почти вечные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...