Перейти к содержанию

М73 не выходит на диагностику


nepomny
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте.

 Ителма М73 11194-1411020-02   I373CA01 калина 2010 г. 1,4 16V мех. дроссель.

Машина встала, как водится в деревне за 200 км. Чек светится ( признаки жизни есть). Крутит схватывает, но не запускается. Бензонасос отрабатывает . Это всё со слов третьего человека, который ЭБУ привез из деревни. Задача простецкая , но как оказалось трудновыполнимая: подключить диагностику на столе, проверить исполнительные механизмы, имитировать сигнал с колена и сделать вывод.

Не могу вывести этот ЭБУ на диагностику. Пробовал Сканматик2 про ( и с компа и с телефона), Opendiag ( и с компа и с телефона), китайский свисток, Scanmaster ELM, Cascade. 

Результаты такие: Сканматик автоматом не распознает, только в ручном режиме. Паспорт ЭБУ - прочерки. Ошибки - блок отклонил запрос. Параметры - только напряжение сети и , то по нулям. Сброс ЭБУ- блок отклонил запрос.

Opendiag- не видит вообще ничего ( не удалось установить связь).

Cascade- только температура воздуха и ОЖ - 48 гр.

Scanmaster и свисток - не видят вообще.

Следов постороннего вмешательства и  тосола не видно, хотя человек, который привез, говорит, что они в деревне блок вскрывали и какой-то там белый налёт, отмыли. Я ничего такого не вижу.

Читается и шьётся отлично. Сток залил без проблем. Значит, как я понимаю, всё, что связано с K-Line в в этом случае признаётся живым.

Хотел подкинуть на другую машину, но ни у кого из знакомых электриков ,мотористов и диагностов на данный момент Калины в наличии нет.

Кто с подобным сталкивался?

IMG_20210121_085426.thumb.jpg.49b9b7428a195c53d992cd00517b6ad3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, nepomny сказал:

. Крутит схватывает, но не запускается. Бензонасос отрабатывает

Почему то я уверен,что насос больше полутора очков поднять не может. Три прокрута, и свечи сырые в хлам ))).

Пробуй моторлодырем,только +12 блоку не давай, он на USB 5v может кратковременно ответить ,но полноценной диагнозы не будет. ,м73 очень часто сканмастером не видятся.

 

Упсс,у тебя вроде сканмастер елм, а не сканмастер кан(моторлоадер). Просмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по моему нужно главное реле подключать иначе на диагностику не выйдет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно st10flasher залить я72+ прошивку и необуч еепром я72+, предварительно изменив комплектацию проца. И все заработает скорей всего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение 9-10 вольт надо, блок есть под опытный.на диагностику 9-10. Репрог на 14.2 вольт.при 14.2 на диагностику не выходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, dodj123 сказал:

Без главного реле параметры не отдаст на столе

Серьезно?

на фото 44 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Post сказал:

 

Серьезно?

Попробуй.Связь будет а параметров нет.Надо хотя бы контрольку на управление ГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nepomny сказал:

калина 2010 г.

Соглашусь с Моторчиком, как вариант........., добавлю от себя, в вашем варианте КАЛИНА, эбу у этой машины находится под радиатором печки, когда радиатор печки начинает подтекать то антифриз попадает в эбу, причём корпус самого эбу с виду целый и вот эта вся связка евляется головной болью на данном авто, вскройте блок ипосмотрите если в нём остатки влаги (антифриза), влага делает своё дело, ищите прогнившие переходы и востанавливайте их, я про эбу..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по моему нужно главное реле подключать иначе на диагностику не выйдет

На 14 ногу обмотку реле и вторую ногу реле на плюс,эбу должен увидеть что он присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкидывал главное реле . Хотя до сих пор и без него всё раньше работало. Реле щелкает, а результата нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем не надо его из режима программирования вывести?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, kapkany4 сказал:

Случаем не надо его из режима программирования вывести?

Там 104 нога через сопротивление на массу паяется, вот и весь БСЛ

Так что мозги сгнили, это скорее всего........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dyrokol сказал:

Там 104 нога через сопротивление на массу паяется, вот и весь БСЛ

Так и я об этом, мб он в BSL? Фото платы глянуть бы. Хотя я не пробовал по диагнозе смотреть блоки, которые в БСЛ с доработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kapkany4 сказал:

Так и я об этом, мб он в BSL? Фото платы глянуть бы. Хотя я не пробовал по диагнозе смотреть блоки, которые в БСЛ с доработкой

Если блок не вскрывался, как он может быть переведён в БСЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MGS сказал:

Напряжение 9-10 вольт надо, блок есть под опытный.на диагностику 9-10. Репрог на 14.2 вольт.при 14.2 на диагностику не выходил

MGS дело говорит. На столе без навесного при нормальном питании на диагностику этот блок не выходит. 9-10 вольт - и все отлично диагностируется. При питании около 11-14 вольт этот блок прошивается на столе без перевода в boot с помощью OpenDiag flashera.

Через внутренний загрузчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dyrokol сказал:

Если блок не вскрывался,

"Если" 

 

7 часов назад, nepomny сказал:

хотя человек, который привез, говорит, что они в деревне блок вскрывали и какой-то там белый налёт, отмыли. Я ничего такого не вижу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dyrokol сказал:

 

Там 104 нога через сопротивление на массу паяется, вот и весь БСЛ

Так что мозги сгнили, это скорее всего........

В BSL переводил, сток залил,  и обратно возвращал. Там резистор переставляется одним концом на соседнюю площадку. Естественно обратно вернул. Я то-же пришёл к тому, что блоку конец , от слова совсем. Чинить его - нет смысла ( на разборке он стоит 2500 р.)

6 часов назад, MGS сказал:

Напряжение 9-10 вольт надо, блок есть под опытный.на диагностику ,14.2 на диагностику не выходил

Ну - это ненормальное положение вещей. Бортовая сеть, при запущенном двигателе - 14,1 в. Т.е. при таком напряжении блок должен нормально работать и диагностироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nepomny сказал:

В BSL переводил, сток залил,  и обратно возвращал. Там резистор переставляется одним концом на соседнюю площадку. Естественно обратно вернул. Я то-же пришёл к тому, что блоку конец , от слова совсем. Чинить его - нет смысла ( на разборке он стоит 2500 р.)

 

9 минут назад, ussr100 сказал:

MGS дело говорит. На столе без навесного при нормальном питании на диагностику этот блок не выходит. 9-10 вольт - и все отлично диагностируется. При питании около 11-14 вольт этот блок прошивается на столе без перевода в boot с помощью OpenDiag flashera.

Через внутренний загрузчик.

Попробуйте сканматиком продиагностировать при питании 9-10 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскройте блок уже и посмотрите на содержимое...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 9-10 вольтах и ккл берет.с двумя блоками играл классика и приора. 

А почему именно калина нужна, что бы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, serdgp сказал:

Вскройте блок уже и посмотрите на содержимое...

 

С этого и начал ( первый пост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, nepomny сказал:

С этого и начал ( первый пост)

и клепку снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • nepomny закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...