Перейти к содержанию

Mazda CX-5 2019 crash


Рекомендуемые сообщения

Парни помогите очистить краш дату   KB7W 57k30 A

20210120_123250.jpg

мазда сх5 25128 краш.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в архиве считанный и  как я почистил.  Можешь попробовать  сделать  аналогично моему варианту.   Pas  в личке.

cx 5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, titan771 сказал:

Привет, в архиве считанный и  как я почистил.  Можешь попробовать  сделать  аналогично моему варианту.   Pas  в личке.

cx 5.rar 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Здравствуйте можно мне пасс в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краш почистился  а ошибки удаляются  но не все , не понятно после перевкл зажигания опять появляются 

остаток ошибок мазда.png

mazda srs ошибки.png

мазда сх5 25128 ОК.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок к кузову прикручен прикручен? Масса есть на нем?

9 часов назад, kabano40 сказал:

краш почистился  а ошибки удаляются  но не все , не понятно после перевкл зажигания опять появляются 

 

мазда сх5 25128 ОК.bin 16 \u043a\u0411 · 3 загрузки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, titan771 сказал:

Блок к кузову прикручен прикручен? Масса есть на нем?

 

массу прикручиваю и блок на одну гайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается ошибки U3000  U1000  считываю после записи дамп они разные , мозг кипит , если пролить  чистым  vigin вин пропишется лаунчем или форсканом

cx5_kb7w_57k30_95128_virgin.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял читаете пишете прищепкой?

Как это у вас дампы разные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет делаю все с выпайкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чем работаете? Верификация после записи проходит? Такого не может быть что бы писал одно а читалось другое. Возможно память прибили при пайке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

Тогда чем работаете? Верификация после записи проходит? Такого не может быть что бы писал одно а читалось другое. Возможно память прибили при пайке

читаю пишу х прогом верификацию делаю два раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не может читается другое с епромины. Так как верификация это чтение и сравнение с файлом в редакторе прогера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

Ну тогда не может читается другое с епромины. Так как верификация это чтение и сравнение с файлом в редакторе прогера.

да я понимаю что бред может проц впихивает инфу при вкл зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа. Конечно впихивает)))а ошибки куда ему писать ) сча кофеёк заболтаю - скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не поменялось ,вот ошибки 

остаток ошибок мазда.png

mazda srs ошибки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких блоках внутренняя ошибка U3000 имеет индекс в твоем случае это 49 что в большинстве случаев указывает на неисправность по харду тобешь по железу (это не всегда конечно есть именно неисправность какого нибудь внутреннего элемента блока ну скажем датчика- roll rate sensor или других) Обратите внимание на вторую ошибку U0100 если конечно скрин сделан во время диагностики в авто а не столе ,а затем посмотреть на ошибки по другим блокам  на предмет связи  с RCM. Если только с моторным такая бяка то смотрим в блок там почему-то как правило  два транcивера can  вот этого и пляшем . Я не говорю что один из них здох это мало вероятно.Но это пинок для поиска причины. Хотя иногда  u3000 даже с индексом 49 может быть связано и с некоректным удалением краш или неверно вычитанным дампом изначально.Это проверить легко заливаем обратно дамп скраш и смотрим на предмет Ю. Ну а для исключения по стиранию краш кидаю ваш дамп clear по проверенной неоднократно методике для этого и подобных блоков .Pass in pm/УДАЧИ

clear cx5 H128.rar

P.S. В подтверждение моих рассуждений что у вас проблемы с кан  ваш пост здесь https://carmasters.org/topic/39546-mazda-cx5-2014-замена-abs/?tab=comments#comment-583085

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metz сказал:

В таких блоках внутренняя ошибка U3000 имеет индекс в твоем случае это 49 что в большинстве случаев указывает на неисправность по харду тобешь по железу (это не всегда конечно есть именно неисправность какого нибудь внутреннего элемента блока ну скажем датчика- roll rate sensor или других) Обратите внимание на вторую ошибку U0100 если конечно скрин сделан во время диагностики в авто а не столе ,а затем посмотреть на ошибки по другим блокам  на предмет связи  с RCM. Если только с моторным такая бяка то смотрим в блок там почему-то как правило  два транcивера can  вот этого и пляшем . Я не говорю что один из них здох это мало вероятно.Но это пинок для поиска пр этом слкичины. Хотя иногда  u3000 даже с индексом 49 может быть связано и с некоректным удалением краш или неверно вычитанным дампом изначально.Это проверить легко заливаем обратно дамп скраш и смотрим на предмет Ю. Ну а для исключения по стиранию краш кидаю ваш дамп clear по проверенной неоднократно методике для этого и подобных блоков .Pass in pm/УДАЧИ

clear cx5 H128.rar 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка

P.S. В подтверждение моих рассуждений что у вас проблемы с кан  ваш пост здесь https://carmasters.org/topic/39546-mazda-cx5-2014-замена-abs/?tab=comments#comment-583085

а такой вопрос если стоит обманка вместо пиропатрона возможно ошибка в этом случае и в добавок не выходит на связь блок АВС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, kabano40 сказал:

а такой вопрос если стоит обманка вместо пиропатрона возможно ошибка в этом случае и в добавок не выходит на связь блок АВС 

Нет, не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kabano40 сказал:

вопрос если стоит обманка вместо пиропатрона возможно ошибка в этом случае и в добавок не выходит на связь блок АВС 

Улыбнуло, как же Вы чините машины при таких глубоких познаниях? Просто вопрос звучит как от клиента или перекупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Улыбнуло, как же Вы чините машины при таких глубоких познаниях? Просто вопрос звучит как от клиента или перекупа.

это слова перекупа который весит у меня на шее и хочет подешевле отремонтировать свое ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kabano40 сказал:

это слова перекупа который весит у меня на шее

Так зачем тут цитировать всяких дебилов? Подвергаясь риску что так подумают про Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, maksimus_dm сказал:

Так зачем тут цитировать всяких дебилов? Подвергаясь риску что так подумают про Вас.

извините достал он меня сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kabano40 сказал:

обманка вместо пиропатрона возможно ошибка в этом случае и в добавок не выходит на связь блок АВС

Мда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...