Перейти к содержанию

Master 3, нет реакции на поворот ключа.


Рекомендуемые сообщения

Привет. 

Прошу помощи в таком странном деле. 

Попросили меня заменить пару разъемов под капотом Мастера. Механик въехал в бокс, заглушил авто и я заменил разъемы. 

А вот выехать авто уже не смогло. 

При повороте ключа в замке зажигания, слушен шелчек реле но приборка молчит, стартер молчит, моторник как и некоторые блоки не выходит на связь. Ощущение, что есть блокировка в плюсе после замка зажигания. 

Облазил всю проводку и никаких нештатных блоков не нашел. А нашел штатную сигналку Cobra 4M5418R0B. 

Бус только купили, ни про какую сигнализацию не знают.

 

Теперь вопрос. Как эта сигнализация работает и как блокирует системы? 

Ну и как с ней боротся. Пинкода никакого нет, да и как его вводить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Ну и как с ней боротся

ампутировать поумолчанию

ренолинком походу тоже надо будет ее убрать

если при ремонте не напартачили и дело не в бобине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.коль реле щелкнуло- понимаю плюс с замка вышел

2. Реле чего щелнуло?

3. Гляньте, к примеру на панели, пришел ли плюс от зажигания

4. Что лочит сигналка- ответить сможете только Вы, Автос то у Вас.  В руки мануал по сигналке и го-ГО ПО ПРОВОДАМ.

5. перепроверьте свою работу

 

6. Пин по умолчанию 11. Мало кто меняет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. + выходит.

Не могу найти расписки по реле этого буса. Признаки жизни, подают только реле под торпедой. 

На панель + приходит, светится пробег и тот через время гаснет. 

А вот я х.з, что лочит штатная сигналка, подключенная к штатной фишке жгута проводов. Т.е дополнительно там никто и ничего не резал. 

В мануале по этой сигналке написано - подключить к висящей под понелью фишке. 

Свою работу я проверил. Что можно напортачить заменяя разъем топливного фильтра? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В штатной сигналке, нет никаких силовых контактов нет, это не сигналка из прошлого века. 

Эта сигналка, подключается в разъем предусмотренный для нее с завода и становится дополнительным иммо. 

У штатного иммо есть силовое реле? Отвечу сам - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри предохранители все ищи то реле что щелкает при включении зажигания  смотри на силовую часть приходит плюс или нет и выходит ли . Смотри контактную группу замка . Не будет штатная сига блокировать зажигание всеровно блоки должны выходить на связь .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе как работает штатная сигнализация в Renoult или советуете по аналогии с древними сигнализациями катайских производителей? 

Замок и силовая часть работает. 

Сигнализация ее не блокирует, она завязана на BSI, а он в свою очередь, не дает блокам команды проснуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого авто нет BSI. Блок по другому называется... И связь с ним должна быть в любом случае, а там и статусы можете посмотреть! Если вы не догоняете, как вычислить, чего не хватает - специалист вам в помощь... Чем авто диагностируете?

57 минут назад, Diag_Poland сказал:

В штатной сигналке, нет никаких силовых контактов нет, это не сигналка из прошлого века. 

Эта сигналка, подключается в разъем предусмотренный для нее с завода и становится дополнительным иммо. 

У штатного иммо есть силовое реле? Отвечу сам - нет. 

Сильно сказанно)))) Схемы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Diag_Poland сказал:

Попросили меня заменить пару разъемов под капотом Мастера. Механик въехал в бокс, заглушил авто и я заменил разъемы. 

какие разьемы?

И причем тут кобра ?  Или она делает вид ,что она на охране ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Mоторчик said:

какие разьемы?

И причем тут кобра ?  Или она делает вид ,что она на охране ?

Как и написал выше, разъемы которые не могут повлиять на все остальное. Например топливного фильтра. Паял газовым паяльником Dremel, так-что даже пробой 220 исключен. 

Да, срабатывает сирена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, molistat said:

У этого авто нет BSI. Блок по другому называется... И связь с ним должна быть в любом случае, а там и статусы можете посмотреть! Если вы не догоняете, как вычислить, чего не хватает - специалист вам в помощь... Чем авто диагностируете?

Сильно сказанно)))) Схемы есть?

Название блока, его сути не меняет. 

Смотрю KTS и Launch. Стоящие радом близнецы этого буса, отлично диагностируются. 

Вы в глаза эту сигналку видели? Это плата примерно 40х50мм с мокроконтролеером и обвязкой. 

Ну и само руководство по подключению этого модуля, подразумевает отсутствие доп.реле. 

Модуль подключается как зарядка в прикуриватель и все. Ни резать ни тянуть доп провода кроме ультрасоников не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Diag_Poland сказал:

Паял газовым паяльником Dremel, так-что даже пробой 220 исключен. 

Вот и смотри то место,где прикладывал газовый паяльник. На машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Ну и само руководство по подключению этого модуля, подразумевает отсутствие доп.реле. 

Вы че, издеваетесь? Есть подозрения на сигналку - демонтируем, мануал по установке в помощь.

А если по факту - заехала, залез с паялом, не выехать..... смотрим где накосячили. Занавес.

Чудеса конечно случаются, но сдаётся мне шо не тот случай.... явный косяк.... что то где-то расстегнул и обратно не воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Cyberbob сказал:

Вы че, издеваетесь? Есть подозрения на сигналку - демонтируем, мануал по установке в помощь.

А если по факту - заехала, залез с паялом, не выехать..... смотрим где накосячили. Занавес.

Чудеса конечно случаются, но сдаётся мне шо не тот случай.... явный косяк.... что то где-то расстегнул и обратно не воткнул.

Сдается мне,что он аккум откинул, а когда подключил ,сигналка "проснулась"  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mоторчик сказал:

Сдается мне,что он аккум откинул, а когда подключил ,сигналка "проснулась"  ))

Та запросто, ток какая религия мешает ее убрать и проверить данную гипотезу!? Я ж говорю косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю здесь прям съезд теоретиков :)

Ну отключил я блок сигнализации от штатной, не резанной проводки и ничего это не дало, что дальше? 

Дадите дельный совет по следующим шагам в ее выпрограммированию из системы? А она именно так и работает, являясь часть штатной системы. И управляется родным ключем. 

 Если Вы можете накосячить припаяв 2 провода к несущественному датчику,  то я нет. 

Я каждый день поднимаю с колен по паре машин.

Но с таким поведением штатной сигнализации, я столкнулся в первые. 

Была-бы там доустанавливаемая нештатно, я-бы даде не спрашивал. 

Любую сигнализацию с реле, я найду и ведеру в пол часа с разборкой салона (опыт). 

А вот can сигнализацию, выдрать или быстро лакализовать гораздо сложнее. У нее нет реле и она не упрааляет никами реле. 

 

Есть подозрение, что она стала на охрану прймав глюк.  Вопрос как ее ресетнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Смотрю здесь прям съезд теоретиков :)

Ну отключил я блок сигнализации от штатной, не резанной проводки и ничего это не дало, что дальше? 

Дадите дельный совет по следующим шагам в ее выпрограммированию из системы? А она именно так и работает, являясь часть штатной системы. И управляется родным ключем. 

 Если Вы можете накосячить припаяв 2 провода к несущественному датчику,  то я нет. 

Я каждый день поднимаю с колен по паре машин.

Но с таким поведением штатной сигнализации, я столкнулся в первые. 

Была-бы там доустанавливаемая нештатно, я-бы даде не спрашивал. 

Любую сигнализацию с реле, я найду и ведеру в пол часа с разборкой салона (опыт). 

А вот can сигнализацию, выдрать или быстро лакализовать гораздо сложнее. У нее нет реле и она не упрааляет никами реле. 

 

Есть подозрение, что она стала на охрану прймав глюк.  Вопрос как ее ресетнуть. 

По-моему вы теоретик с дивана ) вам говорят проверить....дак нет сигнализация и все а сами не указали не год выпуска машины не другие данные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Смотрю здесь прям съезд теоретиков :)

Так вы в теории, даже исходных данных не выдали..

Думаете, тут сидят Ванги и Кашпировские, чтоб на расстоянии лечить авто?

Ищите Клип и анализируйте данные с блоков и наличие ошибок в блоках, раз не один десяток авто "с колен" подняли. должен быть Кан Клип.

Ну или через Pyren. 

Думаю, там и статус штатной Кобры там увидите.

И не меряйтесь этими десятками, сотнями с колен.. Не оценит никто этого.

Это в теории...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Diag_Poland сказал:

Смотрю здесь прям съезд теоретиков :)

Ну отключил я блок сигнализации от штатной, не резанной проводки и ничего это не дало, что дальше? 

Дадите дельный совет по следующим шагам в ее выпрограммированию из системы? А она именно так и работает, являясь часть штатной системы. И управляется родным ключем. 

 Если Вы можете накосячить припаяв 2 провода к несущественному датчику,  то я нет. 

Я каждый день поднимаю с колен по паре машин.

Но с таким поведением штатной сигнализации, я столкнулся в первые. 

Была-бы там доустанавливаемая нештатно, я-бы даде не спрашивал. 

Любую сигнализацию с реле, я найду и ведеру в пол часа с разборкой салона (опыт). 

А вот can сигнализацию, выдрать или быстро лакализовать гораздо сложнее. У нее нет реле и она не упрааляет никами реле. 

 

Есть подозрение, что она стала на охрану прймав глюк.  Вопрос как ее ресетнуть. 

То есть вы пришли сюда в полной уверенности шо вам кто то что то определённо обязан? Самомнение огого ..... все должны ринуться искать где там и шо!? Вводные где? Тачка какого цвета хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил на удачу, может кто-то сталкивался. А прибежали теоретики которые кроме-как древних сигналок разрывающих кабели ничего в жизни не видели. 

Вводных достаточно для тех кто в теме. 

Мастер 3, штатная сигнализация Cobra, даже ее номер дал. 

Ни цвет кузова, ни объем двигателя дополнительной информации не даст. 

 

Нет, мне никто не должен. Но зачем писать ненужный бред? 

Не в теме, пройди мимо, не плоди сущности. 

 

Пирен как и клип, не покажут мне больше чем показывают мои сканеры, проверенно на многих авто. 

Да, с таким типам глюков, я сталкнулся впервые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Diag_Poland сказал:

Пирен как и клип, не покажут мне больше чем показывают мои сканеры, проверенно на многих авто

с т.с все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, chapter said:

Не исключено, что это просто кричалка-сигналка без блокировки.

Исключено, посмотрите название и номер сигналки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...