Перейти к содержанию

Master 3, нет реакции на поворот ключа.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Diag_Poland сказал:

Смотрю здесь прям съезд теоретиков :)

Я каждый день поднимаю с колен по паре машин

Ну если прям с колен, и по паре в день- то сам справишься. Для тебя это пара пустяков.

"Диагностика не нужна,штатный разъём, никакой информации больше не дам!! Сигналка блокирует пробуждение блоков."

Я ничего не пропустил?

Сам то что сделал для поиска и локализации неисправности? Схема авто на руках? Точно уверен,что именно штатная сигнализация выполняет не только охранную функцию,а также и противоугонную? Если она такая умная,зачем тогда иммо на авто? Кан трансивер то хоть есть на плате? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет чем то . В соседнем боксе у механиков после подключения АКБ сработала штатная кобра. Я просто отключил разъем и всё , тачку завели . Правда это был Сценик . Вроде 13 года. 

Уже год ездит.

Она заводилась и с подключенной сигналкой кстати

Хотя хз была ли она в систему закодирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должна быть одно проводная "code line " только не думаю,что она там чего то глобально рубит. 

Screenshot_2021-01-19-21-14-17.png

Screenshot_2021-01-19-21-15-05.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mоторчик сказал:

Там должна быть одно проводная "code line " только не думаю,что она там чего то глобально рубит. 

Screenshot_2021-01-19-21-14-17.png

Screenshot_2021-01-19-21-15-05.png

может что то и рубит но точно не диагностику по всему авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Diag_Poland сказал:

Исключено, посмотрите название и номер сигналки. 

Я устанавливал Кобры, но номер модели мне ничего не говорит, надо смотреть пдф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Mоторчик said:

Ну если прям с колен, и по паре в день- то сам справишься. Для тебя это пара пустяков.

Конечно справлюсь, была надежда сделать это быстрее, но в мире больше теоретиков, чем практиков. Но каждый хочет дать, совет ;)

 Проблема в том, что бус не на моем сто, а за 15км. 

 Кстати уже нашел подобный случай. Сигналка глюкнула, когда машина долго стояла с открытыми дверями и аккум подсел.  (прям как у меня)

Но там машину утянули на сервис Рено. Сказали, что обновляли прошивку. Прошивку чего не сказали. 

 

21 minutes ago, chapter said:

Я устанавливал Кобры, но номер модели мне ничего не говорит, надо смотреть пдф

Именно эти, Итальянские Кобры для рено? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Diag_Poland сказал:

 

Именно эти, Итальянские Кобры для рено? 

 

 

Ну раз ты такой супермастер, я думаю покажешь всем результат своей работы

У меня это за приоритет, запустить авто, которое затянули во двор и оно уехало... Удачи..

Ещё добавлю от себя, никогда не понимал людей , которые по 10-100500 авто сделали и этим хвастали... лично я уже не помню и не вспомню эти авто

Есть авто, есть данные, есть диагностика и исходящие из неё данные...

Спросить помощи можно, только наверное в ПРАВИЛЬНОМ порядке.. И со всеми максимально выдаными данными

Какие разьёмы переделывал????? Фото.. Что делал? АКБ снимал?

Короче говоря...

В Вашем вопросе, должна быть часть ответа... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может штатная сига рубить диагностику, скорее всего тупо питание рубится и какой нибудь не штатной которая потеряла метку и ждет обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже минусы налепил... блин, автор, харе выебываться... Пришел за помощью - слушай других, или уебывай отсюда. (Это вам ответочка на то, что проходи мимо, а не флуди в моей теме)

Теперь по делу. Подключаем клип, заходим в измерение данных и смотрим статусы линий. Что с клеммами 15, 30, напр аккум?  Если связи нет - встаем осцилом на линию и смотрим куда идет, и что идет...

Если вы хозяин авто косящий под диагноста - нихрена вы не сделаете пока вы на этом форуме. По крайней мере бесплатно...

2 часа назад, AvtoDym сказал:

Ещё добавлю от себя, никогда не понимал людей , которые по 10-100500 авто сделали и этим хвастали... лично я уже не помню и не вспомню эти авто

Ухххх, сколько ж этих авто сделанно? Тоже можт посчитать? (Ну типа я тож крутой изоднаподниматель?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ммдда

Там может быть отдельное реле блокировка которое не связано проводами с иммо

и поставлено оно может быть где угодно

один раз, давно, когда установкой занимался,  торпеду снимал что-бы такое реле спрятать

но выглядит так, по описанию тс, что тупо рубит питание или или вешает шину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого реле. 

 Звонили  пол часа назад. Бус постоял сутки и ожил. 

Мистика. Т

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Нет там никакого реле. 

 Звонили  пол часа назад. Бус постоял сутки и ожил. 

Мистика. Т

 

Это ванги с форума подняли ваше авто)) вот вам и мистика)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Мистика. Т

посмотрел на то что эта за сигналка

это добавочный модуль с ультрасониками для штатного иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, gluk5 said:

Это ванги с форума подняли ваше авто)) вот вам и мистика)) 

Осталось понять, что это было. Бояться на нем ехать через пол Европы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы и прощелкали момент истины. Ожил, да и вероятно,  скоро вернется.

Во 2м посте еще предлагал узнать есть ли хотя бы питалово на отвалившихся эбу.

Кан шина, вероятно, сверх нормы усилий.

Постоял автос, какой то разъём высох и получили запуск. +12в через водичку смело валит кан шину.Наводящий вопрос - что общего в подключении отвалившихся эбу???

Холода,  точка росы, отверстия в кузове, отклеившиеся стекла и т.д. как варианты попадания влаги.

Теперь на мойку ! Изнутри....

Шучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diag_Poland сказал:

Бояться на нем ехать через пол Европы.

а че боятся

главное не глушить 😀

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ищите тайны там, где ее нет. Он стоял все ночь там откуда перед этим въехал, т.е на улице под снегом. 

Завтра отпишу эту сигналку нафик. Кстати x431-вым, потому-что он всегда в кармане, с телефона и осиливает такие действия. На днях вырубал постоянный ближний на авто из Нидерландов. Клиент массово ставит на все свои бусы, дальний в 30% отдельным блоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а что делает холод?

Сушит. Даже мокрые дрова сушит!

Загоните авто, для теста, в бокс, переодически подходите, включаете зажигание. Если пропадут блоки - считаю верным подтверждением моих предположений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавало мне покоя это самоизлечения авто. Нашел аремя и поехал к бусу. И он не завелся. Снова на связи только абс, комфорт  и еще пару. Но моторника - нет. 

При повороте ключа, загораются экранчики приборки, паказывают пробег и гаснут. Нашел инструкцию по монтажу сигналки и многое понял. 

Решил снова пока думал, нужно было переставить бус на другое место.перкатили его через порожек и я услышал, что авто ожило. Начало работать втягивающее но стартер не крутил, слабый аккум. 

Снова облазил всю 'силу', все везде чисто и затянуто.  Подключили зарядное и я увидел, что аккум берет только 7А, но иногда до 40. Подкинул хороший но б.у аккум и авто ожило! Короче это так хитро сдох аккум. При низкой нагрузке, он может показать 12+в, а может отвалится одна банка, моторнику  и сигналке этого мало. Но через время или если тряхнуть авто, банка оживает и даже тянет стартер. Короче, в моей практике такое впервые. Естественно, я не держал ослика постоянно в бортсети в режиме самописца и не отслеживал этих плясок аккума. 

Вечером кинули новый аккум, машина отъездила ночную развозку товара и живее всех живых. 

Screenshot_2021-01-21-09-24-13-168_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

пы.сы. Позвонил им еще раз и таки выпытал, что стартер старый аккум не всегда тянул стартер. У продавана, он стоял на зарядном, типа давно не заводили, а в авто куча вот и сел. 

Но при мне, бус сам завелся и  въехал в бокс на своем аккумуляторе! Пока я возился с клеммами, зажигание естественно было выключенно. Солонный свет с лампочкой с10w уж точно не сравним с током стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трындец. Теперь у вас опыт 80 лвл.... 

Даже в ланче есть графа напряжения аккумулятора в любом из доступных блоков, даже тестер не нужен был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эта напруга была выше 12v ;)

Это не ВАЗь, когда централь отрубила все жрущие блоки, напряжение поднялось и в вышедших на связь блоках, оно было в норме.

О гуру 100 уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока оно в норме - другие блоки так же на связи! С какого хера у Вас связи не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что у Вас все неисправность находятся за 5 минут и аедет себе так, как написано в шпаргалке. 

Но в реальности, бывает не только так. 

В моей практике, были блрки которые вели себя исправно когда авто было на сто, а стоило клиенту отъехать 100 метров, все дохло. 

При чем, я мог ездить на этом авто пару дней без глюков. 

(у нас для использования чужой машины, даже документы не нее не нужны, садить и едь)

1 minute ago, molistat said:

пока оно в норме - другие блоки так же на связи! С какого хера у Вас связи не было?

Нет, они не будут на связи, так-как не получили питания и команды пробуждения от централи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ну, ЦЭКБС хреновое напряжение не увидит? Че Вы дуру гоните? На 2 страницы написюлькали... Смотреть надо нормально в данные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, molistat said:

Ну ну, ЦЭКБС хреновое напряжение не увидит? Че Вы дуру гоните? На 2 страницы написюлькали... Смотреть надо нормально в данные!

И как, подросло самомнение? :)

Идете меняйте лампочки и великий гуру. Ученики скучают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...