Перейти к содержанию

Ford Escape 2014, не отключается левый поворот


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, авто после ДТП, была сломана ручка поворотов, заменена до меня, теперь (как было до замены не известно) постоянно на включеном зажигании левый поворот моргает и не выключается, правый не включается вобще, при этом дальний свет переключает с ближним исправно, аварийка работает исправно. Подумал сразу на переключатнль поворотов, отключил роземы а он как прежде включен, из ошибок кроме  IPC  ( U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом) Больше особо относящихся к проблеме на мой взгляд нет. Нужно пинок в нужном направлении, а то что то туплю.  Может кто то имел с чем то похожем дело.     Лог ошибок всей машины прилагаю

Спойлер

===PCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC Нет===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===APIM DTC B1215:00-2B===
Код: B1215 - Внешняя карта памяти

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль интерфейса с дополнительным протоколом

===END APIM DTC B1215:00-2B===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===OCS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль системы классификации водителя/ пассажира

===END OCS DTC Нет===

===ABS DTC C0037:15-2B===
Код: C0037 - Датчик скорости левого заднего колеса

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

 "Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 199943996 с - Общее реальное время
-TOTDIST: 181258.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.25 В - Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 214 °C - Окружающая температура
-POWER_MODE: Режим электропитания при включенном зажигании  - Power Mode Status
-ABS: Inactive  - ABS
-AYC: Inactive  - AYC
-BTCS: Inactive  - BTCS -201D
-HDC: Inactive  - HDC
-RSC: Inactive  - RSC
-BTC: Inactive  - BTC
-VAC_BST_ST: Inactive  - Active Vacuum Booster State
-BST_REL_SW: Inactive  - Booster Release Switch State
-HYD_PMP_ST: Inactive  - Состояние гидравлического насоса
-VPWR_ABS: 12.30 В - Напряжение питания модуля
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
===END ABS DTC C0037:15-2B===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BdyCM DTC U0264:87-2F===
Код: U0264 - Потеря связи с задним модулем камеры

Дополнительный признак неисправности:
 - Отсутствие сообщения

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

 "Замороженный" кадр :
-REALTIME: 199943997 с - Общее время нахождения ECU в активном состоянии
-DIST_TOT_VEH: 181258.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MOD_SUP_V: 12.00 В - Напряжение питания модуля
-IN-CAR_TEMP: 73 °C - Температура с салоне автомобиля
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK  - Режим питания - Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On  - Режим питания - Состояние ключа
===END BdyCM DTC U0264:87-2F===

===BdyCM DTC B1C84:14-2F===
Код: B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна

Дополнительный признак неисправности:
 - Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус: 
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

 "Замороженный" кадр :
-REALTIME: 199943997 с - Общее время нахождения ECU в активном состоянии
-DIST_TOT_VEH: 181258.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MOD_SUP_V: 12.00 В - Напряжение питания модуля
-IN-CAR_TEMP: 73 °C - Температура с салоне автомобиля
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK  - Режим питания - Коэффициент качества
-PWR_MODE_KEY: Ignition On  - Режим питания - Состояние ключа
===END BdyCM DTC B1C84:14-2F===

===FCIM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль интерфейса передних органов управления

===END FCIM DTC Нет===

===DSP DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль обработки цифрового аудиосигнала

===END DSP DTC Нет===

===RGTM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль заднеи двери/ багажника

===END RGTM DTC Нет===

===DSM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль сиденья водителя

===END DSM DTC Нет===

===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Нет===

===DDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль двери водителя

===END DDM DTC Нет===

===HVAC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

===END HVAC DTC Нет===

===RFA DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Дистанционно функционирующее исполнительное устройство

===END RFA DTC Нет===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===IPC DTC U0140:00-08===
Код: U0140 - Потеря связи с модулем управления кузовом

Статус: 
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления панелью приборов

===END IPC DTC U0140:00-08===

===GPSM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. 

Модуль: Модуль глобальной системы определения местонахождения

===END GPSM DTC Нет===
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shtir76 сказал:

А в дате bcm состояние переключателя?

 

Смотрел  форсканом не нашел, есть аварийка и много другого, может плохо смотрел а может форскан и не отображает, завтра буду глядеть ланчем и тд. Но логики не вижу, почему при отключении роземов не перестает работать, если переключатель нерабочий был бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадался форд со сломанным зацепом на стрекозе но не помню работал ли поворот при снятии разъемов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен за схему поворотников от этого автомобиля, в основном пинаут блоков бцм и подрулевого в часте поворотов, не могу найти нужного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю он по LIN передает положение рычага поворотов, а ближний дальний как? Так же LIN или аналог?  С ближнего на дальний переключает, и куда приходит LIN с переключателя? На прямую в BCM или транзитом через подкапотный блок предохранителей? В више выложеной схеме справа в углу вроди о нем воспоминания, он мог быть после воды, еще не осматривал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще не понятно как оно так получается, на повороты нет реакции а ближний с дальним переключает, не уж то БЦМ приказал долго жить. Непонятно что за ошибка по связи IPC с BCM может с этим что то связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, iggorr7 сказал:

А может с переключателем проблемы кто знает что туда воткнули

Изначально так и подумал, но как объяснить что при снятии фишек ничего не меняется, в теории должен или перестать мигать или включить аварийку, может и не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближний с дальним переключает, значит шина точно не нарушена, тут либо переключатель либо бцм получается. Буду искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю, проблема решилась заменой переключателя поворотов, как обяснить что при отключении разъёмов с него поворот все равно моргает не понятно, но видимо так и должно быть. Всем помагавшим спасибо! Тему закрываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...