Перейти к содержанию

Передув турбины OM646 biturbo


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! История такая, есть Sprinter 515 2007 года (150 сил битурбо OM646) приехал из Германии с пробегом 260 тысяч, в целом проблем по машине не было, но впускной уже треснул, было решено менять его на впуск от Vito с удалением сажевого, глушением ЕГР, впуск заменили. Залили прошивку с отключённым ЕГР, САЖЕВЫМ и сняли лимитер скорости (банка сажевого всё ещё на месте) прокатились , авто выпадает в аварийный режим (ошибка 2359-002 передув) ну думаю может сажевый забит после его удаления проблем не будет, удаляем сажевый вместо него просто труба, но катализатор остался штатный (на этом авто катализатор и сажевый разделены), ошибка по передуву осталась. Было обнаружено что вестгейт большой турбины имеет значительные люфты , турбины отдали на ремонт, в принципе люфты были в допуске но по моей просьбе заменили вестгейт большой Турбины, в целом турбинам ещё ходить и ходить. Установили на авто турбины , ошибка всё равно появляется. Подкидывали новый электромагнитный клапан управления вакуумом на первую и вторую турбину – без изменений, заменили датчик давления наддува, ошибка на месте. Пробовали отключать в прошивке ещё лямбду и расходомер, безуспешно.

Ошибка появляется в определённом режиме, а именно при езде на 6 передаче с педалью акселератора в пол со скорости от 80 до 100 км, если же крутить каждую передачу до отсечки ошибки нет, по городу ошибка не возникает, проявляется только по трассе.

Грешу на кривую прошивку, но откатиться назад не могу так как при откате назад будет целая гирлянда ошибок

Прошивку правил через сервис https://dpfoffservice.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили вестгейт - это заменили байпассный клапан? А как насчёт привести тут параметры хоть какие? Например, барометрическое давление и давление турбы на включённом зажигании, на хол.ходу, при движении по городу в пИке, при движении по трассе в момент появления кода? Пытать нужно топикстартера на параметрику? Отключали то, отключали это... Т.е. занимались хернёй. Ремонт машины шиночипом в самом разгаре. Заливай сток, снимай заглушки отовсюду. Езжай на трассу и смотри, что как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего криво сделана прошивка. Не удивлюсь если там окажется прошивка от козлятника - у их прошивок как раз именно такая ошибка обычно на спринтерах битурбо вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а козлятники это кто? В этом зоопарке уже не разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vermilion1988 сказал:

Простите, а козлятники это кто? В этом зоопарке уже не разобраться. 

Адакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала параметры турбины снял на 6й передаче , если она передувает то от туда и начинать поиск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alexvens сказал:

Грешу на кривую прошивку, но откатиться назад не могу так как при откате назад будет целая гирлянда ошибок

А откатиться наверное прийдется. Поставить на место датчики и смотреть на разнницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же проблема по передуву получилась после прошивки, значит в ней дело! В турбине по передуву такая ошибка когда геометрия клинит от сажи или не работает ее исполнительный механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1177 сказал:

Я бы сначала параметры турбины снял на 6й передаче , если она передувает то от туда и начинать поиск 

Так она и передувает у него. Прошивка недокалибрована по наддуву. Кататься с такой прошивой лучше не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много советов и ноль реакции топикстартера с одним сообщением. Может подождём реальных данных и параметров, а также прошивок мода и ори для сравнения, прежде чем как стадом на водопое наперебой советами закидывать? В первых двух ответах ужЕ вроде как дали ему наводку по прошивке - считаете, что нужно закрепить успех букетом подобного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Большое спасибо всем откликнувшимся, возвращать всё в прежнее состояние не вариант, сажевый вырезан, коллектор заменён на евро 3 в нём нет ни ЕГР ни датчика противодавления, да и перегородки на пластиковой вставке родного коллектора уже треснули.

Прикрепляю оригинальную и с отключённой экологией прошивку, если кто то может корректно отключить экологию и возможно сделать чип, готов оплатить данную услугу.

sprinter_2007_W906_OM646 dpfoffservice.com_task_395301_sprinter_2007_W906_OM646_V2

14 часов назад, RSA1976 сказал:

Заменили вестгейт - это заменили байпассный клапан? А как насчёт привести тут параметры хоть какие? Например, барометрическое давление и давление турбы на включённом зажигании, на хол.ходу, при движении по городу в пИке, при движении по трассе в момент появления кода? Пытать нужно топикстартера на параметрику? Отключали то, отключали это... Т.е. занимались хернёй. Ремонт машины шиночипом в самом разгаре. Заливай сток, снимай заглушки отовсюду. Езжай на трассу и смотри, что как работает.

Отремонтировали калитку вестгейта, то есть устранили люфты в механизме,  перевтулили вероятно, я думал что из за больших люфтов подклинивает оказалось что нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и выше сказано, корректно сделаная прошивка решит ваши вопросы, сам вляпался в копиенную историю. За решением пришлось обратиться к другому специалисту по прошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет никакого тюна, только экология.

ищите косяк в ваших действиях а не в прошивке. На стоке будет тоже-самое. Ставьте родной коллектор и весь остальной колхоз убирайте. Да и ремонт турбин под большим вопросом, спецы видимо ещё те... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, alexvens сказал:

Здравствуйте! История такая, есть Sprinter 515 2007 года (150 сил битурбо OM646) приехал из Германии с пробегом 260 тысяч, в целом проблем по машине не было, но впускной уже треснул, было решено менять его на впуск от Vito с удалением сажевого, глушением ЕГР, впуск заменили. Залили прошивку с отключённым ЕГР, САЖЕВЫМ и сняли лимитер скорости (банка сажевого всё ещё на месте) прокатились , авто выпадает в аварийный режим (ошибка 2359-002 передув) ну думаю может сажевый забит после его удаления проблем не будет, удаляем сажевый вместо него просто труба, но катализатор остался штатный (на этом авто катализатор и сажевый разделены), ошибка по передуву осталась. Было обнаружено что вестгейт большой турбины имеет значительные люфты , турбины отдали на ремонт, в принципе люфты были в допуске но по моей просьбе заменили вестгейт большой Турбины, в целом турбинам ещё ходить и ходить. Установили на авто турбины , ошибка всё равно появляется. Подкидывали новый электромагнитный клапан управления вакуумом на первую и вторую турбину – без изменений, заменили датчик давления наддува, ошибка на месте. Пробовали отключать в прошивке ещё лямбду и расходомер, безуспешно.

Ошибка появляется в определённом режиме, а именно при езде на 6 передаче с педалью акселератора в пол со скорости от 80 до 100 км, если же крутить каждую передачу до отсечки ошибки нет, по городу ошибка не возникает, проявляется только по трассе.

Грешу на кривую прошивку, но откатиться назад не могу так как при откате назад будет целая гирлянда ошибок

Прошивку правил через сервис https://dpfoffservice.com

А есть отличия впускного коллектор спринтера от вито? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставьте датчик противодавления и включите его в прошивке. Датчик можно вкрутить в заглушку на головке, которую вы поставили при установке витовского коллектора. Без В60 битурбо коректно не работает. Однотурбинные без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек прав на 100%, если на битурбо В60 отключен то в момент резкого нажатия на педаль появляется передув, а потом уже начинается регулирование, вечно патрубки на них рвет от этого, так что его отключать на них не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...