Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.0 2011 Загорелся ключик сервиса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть Opel Vivaro 2.0 2011 после прошивки моторного без клапана егр загорелся на приборке ключик и надпись Service Due, педалями и тп сбросить никак не получается, есть предположения что пробег крутился и теперь не получается скинуть сервис, может кто поможет скинуть сервис по дампу приборки? Дамп прилагаю ниже и фото пробегов всех в щитке, видно что пробег до замены масла 0 км, память 93с76

Спойлер

media-share-0-02-05-1eb06bf922152aee1c5fdc242b8c86f0eacdaf39ea2af9df0152fb729b5b3950-5f2cf455-0a50-4bb9-bfce-7efdb9de1ed6.thumb.jpg.4ac8432a1edc39d62a4d54d1934cf234.jpg

 

Opel Vivaro 2.0 2011 285180km_Service Due.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставте к примеру 600ткм. Скиньте педалями..потом верните назад. 

П.с. в моторном пробег по идеи ори. Должен бить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Timele сказал:

Так поставте к примеру 600ткм. Скиньте педалями..потом верните назад. 

П.с. в моторном пробег по идеи ори. Должен бить. 

Моторный еще на Edc16c36 и машинка без сажы по заводу, правильно я понял, меняю пробег на 600-700 тис (пофигу) ставлю на машину пробую педалями и если ок то возвращаю назад пробег, и сервис должен сбросится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка нового образца? без кнопки?

убери в настройках IVP.

а вообще-то так не должно быть

 

да и жабку на педальке тормоза проверить не мешало б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vectra20 сказал:

приборка нового образца? без кнопки?

убери в настройках IVP.

а вообще-то так не должно быть

 

Спойлер

media-share-0-02-0a-aab25b9e23ae0f14e6692302863e21bd62f94217bdb0000126d25bc941c72380-d997971e-4371-429f-bc0a-30f325b9c96d.thumb.jpg.9fa2765a5dfe581ca627ec108fb4e39a.jpg

приборка вот такого образца, есть кнопка БК на переключателе дворников но ним также не могу скинуть сервис, IVP Видел такой параметр но за что он отвечает не знаю, попробую спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Shymofff+ сказал:
  Показать контент

приборка вот такого образца, есть кнопка БК на переключателе дворников но ним также не могу скинуть сервис, IVP Видел такой параметр но за что он отвечает не знаю, попробую спасибо

IVP - это как раз и есть эта функция по сервисному обслуживанию

 

но жабку на торможе, через диагностику проверь....нажато...отпущено

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает блока Edc16c36 на Виваро 2.0 2011 года. Проверяйте как считывали прошивку и что заливали. Там может быть 16с33. А блок  16с36 это 2.5.  Может здесь проблема.?

 Кидайте прошивки. оригинал и правленую и чем считывали.

Изменено пользователем Andre4864
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Andre4864 сказал:

Не бывает блока Edc16c36 на Виваро 2.0 2011 года. Проверяйте как считывали прошивку и что заливали. Там может быть 16с33. А блок  16с36 это 2.5.  Может здесь проблема.?

 Кидайте прошивки. оригинал и правленую и чем считывали.

Бивает 2.0  на 16 блоке в 11 году ето Евро4  машина ) Сам видел и не раз )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Andre4864 сказал:

Не бывает блока Edc16c36 на Виваро 2.0 2011 года. Проверяйте как считывали прошивку и что заливали. Там может быть 16с33. А блок  16с36 это 2.5.  Может здесь проблема.?

 Кидайте прошивки. оригинал и правленую и чем считывали.

уверен? похоже ты чего то знаеш...

 

вот те номерок этого блока - 0 281 017 065

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Женик сказал:

Бивает 2.0  на 16 блоке в 11 году ето Евро4  машина ) Сам видел и не раз )

Тогда еще раз внимательно. EDC16c36 и EDC 16c33. 

Я бы глянул хотя бы оригинал прошивки. Никогда небыло таких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andre4864 сказал:

Тогда еще раз внимательно. EDC16c36 и EDC 16c33. 

а что смущает? именно 16с36 там и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andre4864 сказал:

Тогда еще раз внимательно. EDC16c36 и EDC 16c33. 

Я бы глянул хотя бы оригинал прошивки. Никогда небыло таких проблем.

EDC16C33 - ето пезо форсунки     EDC16c36 - ето електромагнити     а по поводу проблеми -  там есть пункт  -техническое обслуживание 0 км     может банально лягушка на стопе не роботает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если софт правленый оригинальный, а не с другого подходящего по номеру, то проблем по сбросу сервиса, быть не может. И все равно мотанный пробег или нет. Можно конечно сбросить моторник и заново прописать форсунки и сбросить сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vectra20 сказал:

 

 

вот те номерок этого блока - 0 281 017 065

BOSCH EDC 16C36-3.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу От себя  ето детская тема ) оно решаеться елементарно!  только начинаем спорить не Очом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает другой прикол....ошибка по главному реле...вот тогда хер сбросиш...ключ лезет и хоть ты усцись...и это из-за неправильно правленой прошивы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, смотрю тема набирает резонанс) Номер блока двигателя 0281017065, прошивку делал заказную по егр, заливал китайским кессом, после записи кесс по новой перезаливает номера форсунок, такая у него специфика работы, клиент говорит у него уже раз загорался ключик и сервис то у него получилось сделать сброс педальками, но сейчас нивкакую, правда еще не пробовал поставить пробег максимальный и попробовать скинуть также, 

По лягушке, то стопы и тп работают, но в моторном 1 раз заметил ошибку по лягушке (не помню номера, но было типа несоответствие сигнала) сейчас уже этой ошибки нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shymofff+ сказал:

Значит так, смотрю тема набирает резонанс) Номер блока двигателя 0281017065, прошивку делал заказную по егр, заливал китайским кессом, после записи кесс по новой перезаливает номера форсунок, такая у него специфика работы, клиент говорит у него уже раз загорался ключик и сервис то у него получилось сделать сброс педальками, но сейчас нивкакую, правда еще не пробовал поставить пробег максимальный и попробовать скинуть также, 

По лягушке, то стопы и тп работают, но в моторном 1 раз заметил ошибку по лягушке (не помню номера, но было типа несоответствие сигнала) сейчас уже этой ошибки нету

так посмотри её отрабатывание...нажато...отпущено...не смотри на стопак...диагностикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нечё что если автор накрутит 600 тыс и сделает сброс педалями эта цыфра останится в edc!Потом ещё один головняк для клиента,хотя этот вопрос тоже решается...

По теме,я также отшивал егр на таком едц кессом без проблем,у вашем случае думаю проблема в мод файле,кстати что мешает залить сток и посмотреть пропадет ли ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg Astra сказал:

А нечё что если автор накрутит 600 тыс и сделает сброс педалями эта цыфра останится в edc!Потом ещё один головняк для клиента,хотя этот вопрос тоже решается...

По теме,я также отшивал егр на таком едц кессом без проблем,у вашем случае думаю проблема в мод файле,кстати что мешает залить сток и посмотреть пропадет ли ключ?

заливал, ключ не пропадал, проблему решив перекодировав приборку отключив I.V.P опцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...