Перейти к содержанию

Skoda Superb MED17.5, нужна распиновка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Помогите со схемой подключения, или исчерпывающей распиновкой разъёмов.
Маркировки на блоке:
3T0 907 115 M
MED17.5 HW H18
Блок пришел на ремонт с сообщением: "обрыв форсунок группы "Б", коса исправна".
Сам автомобиль пока вне моей досягаемости.

P.S. прав для скачки файлов не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем угадать! Вероятно машина, примерно с 10 по 13 год. мотор 1.8?  Я думаю Автодата вам в помощь ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Нужны буквы мотора. Или   вин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, baroohtash сказал:

Блок пришел на ремонт с сообщением: "обрыв форсунок группы "Б", коса исправна".
Сам автомобиль пока вне моей досягаемости.

Другим верить,себя не уважать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, baroohtash сказал:

Мотор CDAA

На немецком пойдёт ?

если что то не поймёшь пиши , переведу 

и дай свой емайл чтоб переслать PDF

Лови

Skoda_SuperB_Schaltplan.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемой кто богат на MED17.5 HW H18? Поделитесь, пожалуйста.

Интересует область микросхемы 30651 - откуда на неё приходят сигналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил 30651 на 40107. Машина заводится, мотор работает ровно. Ошибки форсунок сбросились.

Возникла новая проблема: после включения зажигания секунд 10 "хлопает" дроссельная заслонка и включается вентилятор охлаждения радиатора (прикрепил аудио).  Пока заслонка "хлопает" движок не заводится. Автослесарь говорит, что вентилятор включался и до поломки ЭБУ. Autocom ругается на подогрев лямбды (эта ошибка справедлива, она была и до ремонта ЭБУ), больше ошибок нет. Тест с заслонки, на заглушенном двигателе, проходит. При заведенном двигателе реакция на нажатие педали газа есть. Прозвонил дорожки дроссельной заслонки в ЭБУ - проблем не нашел.
Настораживает поведение дроссельной заслонки и вентилятора, т.к. нашел похожие симптомы в теме: https://carmasters.org/topic/6938-audi-a4-2008г-18-tfsi-med175/, где ЭБУ вышел из строя.

Есть предположения, что может заставлять заслонку "хлопать"?

p.s. на аудио слышны "хлопки" заслонки, включение вентилятора, пуск мотора.

Drossel.wma

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно тоже искал 30651.(делал октавию а5 1.8 TFSI) наткнулся на тему что аналогов для нее нет. так что надо ставить именно такую микросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оказалось, что эти 10 секунд пока "хлопает" дороссельная заслонка, ЭБУ не выходит на связь, при этом, на ножке сброса микроконтроллера присутствуют импульсы.
Опираясь на сообщение natan_70 заменил 40107 на новую 30651. Увы, ничего не поменялось.
Владельца результат устроил. Ездит с этой проблемой почти два месяца, за это время ни хуже, ни лучше не стало.
Если когда-либо выдастся возможность повозиться с этими мозгами до "победы" - напишу.
Благодарю всех ответивших.
Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...