Перейти к содержанию

Golf5 1.4 2009г.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите на что обратить внимание? Гольф 1.4 атмо 75сил,не развивает больше 3500об что на месте на хх, что на ходу 

И не тянет,  ошибка одна по богатой смеси,как следствие повышенный расход

Было такое на одной но там дпрв кончился и ошибка была по нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Саныч035 закрыто и открыто это тема

Выложили бы параметры работы двигателя. А так могут быть и льющие форсунки, и ДАД (ДМРВ) и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дад норм отрабатывает, разряжение норм, 32кпа хх, 99кпа нагрузка в пол

НА хх идеально работает, произошло резко во время обгона

Дз адаптацию проходит с 1 раза, но когда нажимаешь на месте стоя в пол, дз показывает то полную нагрузку то частичную, компрессия норм,давление топлива не мерял ещё, дтож адекватный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки нет, но туда не лазили клиенты, клапан адсорбера? 

Давление топлива 4.2кг.см2

Сейчас вообще ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Саныч035 сказал:

клапан адсорбера? 

Снять подводную трубку с впускного коллектора и отверстие на коллекторе заглушить на время теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделаю, скажите в он должен раскручивать обороты на месте стоя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор не спекся? Сопротивление на выпуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на него думаю, 2дк присутствует в комплектации , и вонища стоит при работе двс, но ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Саныч035 сказал:

Сейчас сделаю, скажите в он должен раскручивать обороты на месте стоя? 

Лучше прокатиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк2 0.4-0.7v 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Саныч035 сказал:

Я на него думаю, 2дк присутствует в комплектации , и вонища стоит при работе двс, но ошибок нет 

Если стоит вонища из выхлопной трубы, возможно его уже и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй дк подключен

Когда авто пришло, там уже подключал ст и ошибки стёрли, оставалась по их словам одна по обогащенной смеси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Саныч035 сказал:

А второй дк подключен

Так может прошили, возможно некачественной прошивкой с переводом на евро2. И в маске ошибок еще половину датчиков докучи удалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго сек 30 держишь педаль в пол, она держит 3200об,и понемногу сбавляет до 2900об

1 минуту назад, Sween сказал:

Так может прошили, возможно некачественной прошивкой с переводом на евро2. И в маске ошибок еще половину датчиков докучи удалили.

Лить сток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Саныч035 сказал:

Если долго сек 30 держишь педаль в пол, она держит 3200об,и понемногу сбавляет до 2900об

Лить сток? 

Попробуй считать то что залито, и запиши в ЭБУ сток. Катнись или клиента отправь прокатиться и потом глянь чего навылезает по ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду сварных швов нет на Кате, может лопнул и перевернулся в банке? 

Снимаю термо защиту, защиту двс и откручиваю приёмную трубу 

Если там ничего не найду, залью по идэнтам сток, считав то на чем коляска катается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Саныч035 сказал:

С виду сварных швов нет на Кате, может лопнул и перевернулся в банке? 

Снимаю термо защиту, защиту двс и откручиваю приёмную трубу 

Если там ничего не найду, залью по идэнтам сток, считав то на чем коляска катается 

Да, заодно если кат на месте может увидишь его состояние. А вообще для таких ситуаций лучше купить манометр для проверки противодавления катализатора. 

7 минут назад, Саныч035 сказал:

Когда авто пришло, там уже подключал ст и ошибки стёрли, оставалась по их словам одна по обогащенной смеси 

нет хуже когда клиенты сами лазают и удаляют ошибки. Ведь некоторые ошибки вылезают после Н-ного количества километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sween сказал:

Да, заодно если кат на месте может увидишь его состояние. А вообще для таких ситуаций лучше купить манометр для проверки противодавления катализатора. 

нет хуже когда клиенты сами лазают и удаляют ошибки. Ведь некоторые ошибки вылезают после Н-ного количества километров.

Вот и я им об этом сказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду 1-ю выкрутите, попробуйте без неё обороты набирать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sergei79 сказал:

Лямбду 1-ю выкрутите, попробуйте без неё обороты набирать будет.

Сейчас попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил 1дк кат на месте, но чернущий весь 

2 минуты назад, SilverevliS сказал:

Снимите фишку с первой лямбды.

Может лямбда гонит.

Первым делом пробовал, спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SilverevliS сказал:

Снимите фишку с первой лямбды.

Может лямбда гонит.

так уж лучше показания 1 лямбды посмотреть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...