Перейти к содержанию

OM651 провалы в давлении.


AntiDot
51 Attachments

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, greka_85 сказал:

Еле осилил триллер😁.

Вопрос 1: почему ТС ещё не заменил клапан на ТНВД?

Вопрос 2: ( к мастерам) никого не удивило количество впрыска на ход поршня в 2,с копейками мг?

Вопрос 3: форсунки заменены на новые?

Не заменил клапан ТНВД, по причине того, что многие дизелисты говорят, что должны плавать обороты. 

На второй вопрос, ответить не могу, так как не мастер. 

Форсунки на новые не менял, куплена 1 форса бу. - почему так? Потому что, например после замены топливной рампы в сборе с датчиками, машина 1000км проехала. Без ошибок. Но ехала плохо... Как в принципе и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lex9976 сказал:

Мыслите в правильном направлении. Что то нагревается и замыкает. Причем Вам ошибка прямо говорит куда копать. Для логики блока управления, все что находится после (разъем блока, проводка, разъем регулятора давления, сам регулятор, А ТАКЖЕ ВЫХОДНЫЕ СИЛОВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ С РАДИАТОРАМИ ОХЛАЖДЕНИЯ в блоке и прочая схемотехника от разъема до логики), является датчиком. Проводку с разъемами сразу убираем, там зависимости от прогрева не будет. Регулятор новый. Дальше самому выводы делать. 

Киньте ВИН, попробую в режиме симуляции порядок проверки по ошибке выложить.

Все ответы ДА. Нижний угол справа.

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (6).png

Снимок экрана (7).png

Снимок экрана (8).png

Первое значений не соответствует. Ответ НЕТ после первого измерения.

Снимок экрана (9).png

Первое измерение в норме (ответ ДА). Второе измерение НЕТ

Снимок экрана (10).png

Но думаю самым правильным будет снять осциллограмму сигнального провода на прогретом моторе пока нет проблемы. На холостом, частичная и полная нагрузки. Дождаться трабла и снять снова в тех же режимах. Сравнить осцилограммы. Удачи.

Если есть возможность, подкинуть другой блок.

Решение правильное только вряд ли кто то будет это делать. А вот заменить провод от ЭБУ до ДД это будет проще и лучше.

Вы представляете как будет подкидывать другой блок клиент?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lex9976 сказал:

Мыслите в правильном направлении. Что то нагревается и замыкает. Причем Вам ошибка прямо говорит куда копать. Для логики блока управления, все что находится после (разъем блока, проводка, разъем регулятора давления, сам регулятор, А ТАКЖЕ ВЫХОДНЫЕ СИЛОВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ С РАДИАТОРАМИ ОХЛАЖДЕНИЯ в блоке и прочая схемотехника от разъема до логики), является датчиком. Проводку с разъемами сразу убираем, там зависимости от прогрева не будет. Регулятор новый. Дальше самому выводы делать. 

Киньте ВИН, попробую в режиме симуляции порядок проверки по ошибке выложить.

Все ответы ДА. Нижний угол справа.

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (6).png

Снимок экрана (7).png

Снимок экрана (8).png

Первое значений не соответствует. Ответ НЕТ после первого измерения.

Снимок экрана (9).png

Первое измерение в норме (ответ ДА). Второе измерение НЕТ

Снимок экрана (10).png

Но думаю самым правильным будет снять осциллограмму сигнального провода на прогретом моторе пока нет проблемы. На холостом, частичная и полная нагрузки. Дождаться трабла и снять снова в тех же режимах. Сравнить осцилограммы. Удачи.

Если есть возможность, подкинуть другой блок.

Спасибо большое, что выложили порядок действий. Если сегодня электрик скажет , что все в норме.... То в случае ремонта "своими руками" пригодится. 

1 минуту назад, dust сказал:

Решение правильное только вряд ли кто то будет это делать. А вот заменить провод от ЭБУ до ДД это будет проще и лучше.

Вы представляете как будет подкидывать другой блок клиент?

 

Ну да, подброс блока - это же замки ключи и бла бла бла ... ну этот вариант рассматривается и имеет место быть. Просто у этого варианта своя очередность. :)

 

А вот по вопросу вин кода авто - указал все данные в первом посте, смотрите внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, не будем язвить. По порядку:

1) Плавание оборотов, даже если клапан проходит проверки, на замену. 

2) Играет очень сильно, по этим параметрам можно судить о состоянии форсунок, а именно в них дыры сквозные.  И отсюда вытекают ошибки по датчику давления, который вы пытаетесь вылечить проводами и заменой. ( Откуда такая уверенность; да всё просто в работе стоят два Спринтера с такими же ошибками, 8 форсунок в помойку.)

3) ТС упомянул цены на болты и шайбы форсунок, а вот новые форсунки он поставил или нет я не увидел. Была замена, ДА, а на какие? Комплект новых форсунок 80.000р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем электрик проблем с авто вообще не увидел, предложил перезалить прошивку в сток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AntiDot сказал:

В общем электрик проблем с авто вообще не увидел, предложил перезалить прошивку в сток. 

А ЭБУ на моторе что ли крепиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем со стоковой прошивкой не получилось, нет у мастера. Физически ещё раз исключил механические разрывы. 

Фильтр заменён, рампу назад не ставил, пока суть до дела уже проявились болячки. Опять трухануло пару раз.

Разрезать красиво фильтр возможности не было, но топливо слил и посмотрел. Фильтр упаковал, разрежу при возможности. Топливо идеал.

IMG_20210114_125537.jpg

IMG_20210114_135034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки БУ на ОМ651 :applause:, значения после калиброки 0V какие??

Это не проводка 200%

остановившись после покатушек - обороты гуляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2021 в 16:10, AntiDot сказал:

Форсунки проверялись, на слив тоже, коды присваивали

Если это правда! Если форсунки не проходят какой либо режим - код не присвоется и она считается не исправной.

Вариант с проводкой считаю маловероятным. Не столь старый авто чтоб одубели и т.д. Хотя после стольких попыток проверить ее, не на одном сервисе, возможно через пол года высыпется от зелени. Ну да ладно, по делу.

За поддержание определенного давления топлива отвечают 2 датчика - на тнвд и на рампе. При плавании оборотов хх и давлении, при исправных форсунках, в первую очередь отвечает регулятор на топливной рампе. Обычно сеточка стоит на них, которая со временем забивается и нарушается плавность хода. К тому же вы сами говорите другие рампы ставите - где лучше, где хуже работает. Я сомневаюсь что они снимались с исправных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nik Makken сказал:

Форсунки БУ на ОМ651 :applause:, значения после калиброки 0V какие??

Это не проводка 200%

остановившись после покатушек - обороты гуляют?

Если я вас правильно понял, вы о колибровке старом ? То все значения а там вроде 8 граф на каждую форсу, все значения были равны 5.

Если вы о каком-то другом значении имеете ввиду, то сориентируйте я посмотрю этот пункт. 

Сказать что гуляют обороты - нет. Если говорить о том как все это понимают, что я этим хочу сказать, на приборке стрелка стоит. 

Но именно на холостых проблема начинает себя проявлять. Машина подрагивает. 

 

IMG_20210114_235922.jpg

Вот в принципе этот момент на графике авто под нагрузкой:

1.в этот момент видно обороты идут вверх, я разгоняюсь, плавно.

2.давление в рампе растет вместе с ростом оборотов, потом внезапно падает, в тот момент, когда обороты идут все еще вверх!

3.в этот момент мы видим что ЭБУ понимает это и просит контур низкого давления напрячься,насос даёт 4 атмосферы, но это не спасает ситуацию.

Датчик низкого давления стоит на насосе ? ЭБУ с насоса читает эту инфу?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2021 в 10:29, dust сказал:

Решение правильное только вряд ли кто то будет это делать. А вот заменить провод от ЭБУ до ДД это будет проще и лучше.

Вы представляете как будет подкидывать другой блок клиент?

 

Проводка маловероятна. У ТС проблема появляется после 3х часов работы. Если бы проводка дурковала, проблема появлялась бы хаотично. 

Не думаю, что в Минске с этим проблема. Там машин на разборе, как у дурака махорки. Все моторы в Москву везут оттуда. Правда в большинстве хлам, но не об этом... И специалистов там хватает. Да это не просто. Поэтому порядок я и написал: сначала осциллограф, потом подмена.

 

В 10.01.2021 в 21:48, AntiDot сказал:

Согласен, но вопрос остаётся к качеству проведенных работ, так как я понимаю, код должен присваиваться (подписываться на мультипликатор - ведь так называется электромикросхема в форсунке) а после этого уже подписываться в ЭБУ. А как я понял стенд выдает просто код , который отвечает за диапазон в котором работает форсунка.

После данной процедуры машина начала работать даже хуже.После замены кодов на старые, которые прописаны на форсунке, мотор начал работать тише и ровней.. Надеюсь я понятно объяснил. В общем я считаю, если ремкомплект не меняется то и смысла новых кодов нет. Ремкомплект на данную форсунку 520р.

Если по простому, то стенд определяет сколько льет форсунка при определенном давлении топлива, за единицу времени. Собрать две одинаковые форсунки не возможно. Сложность в том, что в отличии от бензина, иглу в форсунке поднимает не соленоид или пьезоэлемент а давление топлива. А соленоид лишь открывает или закрывает путь топливу в камеры над иглой. И в обратку сливается топливо, участвующее в процессе открытия иглы. При сборке устанавливается несколько регулировочных шайб и допуски там совсем мизерные. В итоге после сборки все форсунки имеют отличия в расходе на различных режимах работы. Для того чтобы уровнять при работе, их испытывают на стенде и присваивают кодировку. Блок понимает эту кодировку и работает уже с поправкой на ветер. Но это ещё не всё. Каждый цилиндр имеет разную пневматическую плотность, соответственно, эффективность работы цилиндров разная, даже при условно одинаковых форсунках. И в данном случае блок управления, используя датчик положения коленвала, определяет ускорение вращения после воспламенения в каждом цилиндре. Тем самым определяется эффективность работы каждого цилиндра. После чего мозг вносит дополнительную корректировку по длительности впрыска на разных режимах индивидуально для каждого цилиндра. Именно поэтому  для НЕ нового мотора стендовые калибровки не так важны, как ходовые (ИМХО). Даже если допустить, что все форсунки идеально откалиброваны на стенде, старому мотору потребуется время на адаптацию. А после введения новых кодов форсунок на бу моторе, как получится - может "+" на "+", может "-" на "-". Поэтому после замены или присвоении новых кодов сброс адаптаций обязателен. Даже если не ввести коды и не сбросить адаптации, через некоторое время ЭБУ внесёт поправки и работа стабилизируется. Просто это будет дольше, лишняя детонация, лишний нагар, лишнее топливо и ..... 

Теперь о плохом! Для получения статуса БОШ дизель сервис, необходимо закупить у Боша оборудования на не слабое количество кислых фруктов. Допустим купили. Проверка стоит дорого. Хотя бы уже потому, что топливный фильтр стоит как чугунный мост и хватает его на чуть- чуть. А тут кругом куча проверялок, за копейки, на чудных зелёненьких китайских стендах. Разве можно с ними конкурировать? Тоже покупают китайчика и под флагом Бош, вместе с остальными, зарабатывают на китайце. А Бош укрытый, под охраной, с тремя рядами колючки, под сигнализацией пылится на складе. Стенды есть и российские, только это те же китайцы в оренбургских платках, под гжель расписанные и на Бош похожие. ГрейтВол Ховер и Изузу Аксиом тоже похожи. Ездить прибывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТС проблемы с давлением топлива. Причем тут стенды, флаги? В параметры форсунки входят раз коды присвоены. Да и с такими провалами в давлении там любой стенд в аварию должен уйти еще на первом режиме если форсы виноваты. ТС еще не один регулятор новый не поставил, чтоб о дальнейшем говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое сообщение, первую строчку ТС не судьба прочитать. Процитирую: форсунки - замена. Не помогло. Топливная рампа со всеми датчиками - заменена. 

Сообщение было для ТС. Исключительно для того, что бы он понимал, что правильность кодировки на китайском стенде примерно равна гаданию на картах.    

К его проблеме это отношения не имеет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправные форсунки не проявляются такой амплитудой раскачки давления. дым, вонь, стуки, незапуск, расплавленные поршни - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lex9976 сказал:

Первое сообщение, первую строчку ТС не судьба прочитать. Процитирую: форсунки - замена. Не помогло. Топливная рампа со всеми датчиками - заменена. 

Сообщение было для ТС. Исключительно для того, что бы он понимал, что правильность кодировки на китайском стенде примерно равна гаданию на картах.    

К его проблеме это отношения не имеет конечно.

Спасибо, я понял, что вы хотите сказать. Мое мнение совпадает с вашим по этому поводу. На счёт стендов и форсунок.

Добавилась ещё одна ошибка. К стандартному набору. В ПНД еду на очередное специализированное СТО, будут смотреть. Данный сервис посоветовал электрик, который думает, что проблемы в ЭБУ, у них вроде должна быть прошивка в стоке на мой а/м.

 

 

Screenshot_2021-01-16-14-49-10-707_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Хотел ещё хотел сказать, в -20 завелась с пол оборота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот снова вопрос к специалистам! 

2 часа назад, AntiDot сказал:

 

 

 

Screenshot_2021-01-16-14-49-10-707_com.us.thinkdiag.plus.jpg

 

Неужели эти ошибки говоря о неисправности ЭБУ, если механика пи...и, то ЭБУ фиксирует то, а скорее наводит на мысль, что я(ЭБУ) не понимаю что за проблема и начинаю фиксировать проблему по параметрам в тот момент когда косяк вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 08:26, TM 74 сказал:

У ТС проблемы с давлением топлива. Причем тут стенды, флаги? В параметры форсунки входят раз коды присвоены. Да и с такими провалами в там любой стенд в аварию должен уйти еще на первом режиме если форсы виноваты. ТС еще не один регулятор новый не поставил, чтоб о дальнейшем говорит

Да, не поставил. Возможно правильно сделал.

Сегодня полностью погасла приборка и машина начала глохнуть, т.е реально замыкает, только теперь это не микро замыкания, полностью перестал работать старт/стоп. Ошибки такие же.

Интересно, за что мне минусов накидали? Все советы, реальные советы, которые тут давали, я выполнил. 

Я почитал курилку данного форума и понял, что тут все какие-то загонные, клиентам НЕ советовать. Работать в какой-то сфере, не значит быть в ней мастером!  Это для тех кто мне пишит, что это форум для автомастеров. 

Согласен, есть кто пытается помочь, пусть даже не в том направлении, но именно в споре рождается истина. А не в тупой замене всей топливной в круг. 

Тут не могут дать ответы на элементарные вопросы. 

Спросил какое нормальное давление должно быть на топливном насосе, ответа нет.

Коробка сказал с 1-3 переключает не нормально, не для кого это не инфа для диагностики, размышлений ..(хотя именно поэтому, я думаю, что это клапан ТНВД - логично же ? Ах да забыл, логика ушла в момент появления форумов и компьютерной диагностики.

Графики скинул, оценку из всех кто, что-то пишит, дали буквально 3 человека. А как мне оценить ваш совет, если вы логические цепочки не строите - меня то меняй это... 

Почему все приговаривают два датчика топлива?  Потому что не научились их правильно диагностировать. Возьмите гидроблоки в АКПП и клапана, они такие же, но их проверяют и ремонтируют даже !!!!! Я благодаря таким мастерам, которые тут минусы ставят, уже разобрался во всех элементах топливной системы и когда то в АКПП, которую удачно перебрал. А мне это надо как КЛИЕНТУ ? Самое смешное, что большинство диагностов должно быть тупо на слесарном участке и гайки крутить.

 Жаль, что те кто тут пишит в большинстве своем не имеет спортивного интереса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AntiDot сказал:

Спросил какое нормальное давление должно быть на топливном насосе, ответа нет.

Про подкачивающий мало кто скажет потому как он соплярку по кругу гоняет. Основной ТНВД есть только основные параметры под ХХ. Давление вы и сами можете увидеть в графиках запрошенного и фактического.

1 час назад, AntiDot сказал:

Сегодня полностью погасла приборка и машина начала глохнуть, т.е реально замыкает, только теперь это не микро замыкания, полностью перестал работать старт/стоп. Ошибки такие же

А вот это уже совсем все в кучку.

Но коль ругается именно на датчик давления вот и рекомендуют менять регуляторы. Потому как может не хватать или давления или объема подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда найдите сведущего специалиста, а не продолжайте чинить по интернету, это фсё потеря вашего времени. Я порой по три недели провоцировал неисправность чтоб вылезла на ружу, и в итоге локализовать удавалось. А вы одно поменяли бездумно,  другое прошиваете, третье обновляете. Плюньте на все наши советы и найдите реально грамотного специалиста. Вы боитесь отдать хорошие деньги за диагностику чтобы получить верный вердикт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greka_85 сказал:

Тогда найдите сведущего специалиста, а не продолжайте чинить по интернету, это фсё потеря вашего времени. Я порой по три недели провоцировал неисправность чтоб вылезла на ружу, и в итоге локализовать удавалось. А вы одно поменяли бездумно,  другое прошиваете, третье обновляете. Плюньте на все наши советы и найдите реально грамотного специалиста. Вы боитесь отдать хорошие деньги за диагностику чтобы получить верный вердикт. 

Спасибо, если внимательно почитаете, машина ездит с сервиса на сервис, сам не чего не меняю. Хороший специалист, ну поверьте, я на все сервисы еду по рекомендации. Завтра еду на ИнтерХофман опять же по рекомендации. Хотя у меня есть печальный опыт обслуживания у них. Точнее диагностики.

Но может там специалисты поменялись, я был там наверно года 3-4 назад. Гудела коробка 722.5 на w211, приговорили кардан. Заменил...

1 час назад, greka_85 сказал:

Тогда найдите сведущего специалиста, а не продолжайте чинить по интернету, это фсё потеря вашего времени. Я порой по три недели провоцировал неисправность чтоб вылезла на ружу, и в итоге локализовать удавалось. А вы одно поменяли бездумно,  другое прошиваете, третье обновляете. Плюньте на все наши советы и найдите реально грамотного специалиста. Вы боитесь отдать хорошие деньги за диагностику чтобы получить верный вердикт. 

Спасибо, если внимательно почитаете, машина ездит с сервиса на сервис, сам не чего не меняю. Хороший специалист, ну поверьте, я на все сервисы еду по рекомендации. Завтра еду на ИнтерХофман опять же по рекомендации. Хотя у меня есть печальный опыт обслуживания у них. Точнее диагностики.

Но может там специалисты поменялись, я был там наверно года 3-4 назад. Гудела коробка 722.5 на w211, приговорили кардан. Заменил...

За все эти дни, не один специалист из Минска не вызвался. Я же не говорю, что хочу бесплатно. Что бы все понимали, машина работает и ездит по 200-350км  в день. Мне надо, что бы она работала, я готов заплатить. Решите проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек хочет конкретный результат. А не может быть то или это. Все подряд менять вроде и готов но не готов потому что дорого. А в Мерседесе дёшево и не бывает. 

Но к сожалению все простейшие проблемы уже вроде как отсеяли. 

Правда порой приходится несколько раз тему перечитать что бы понять что делали а что нет. Пока если честно кроме замены фильтра, посещения электрика и кучи диагностик  при помощи Лаунча ничего не видно. Ах да вроде как рампу меняли.

Теперь ещё и гаснущая приборка добавилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Про подкачивающий мало кто скажет потому как он соплярку по кругу гоняет. Основной ТНВД есть только основные параметры под ХХ. Давление вы и сами можете увидеть в графиках запрошенного и фактического.

А вот это уже совсем все в кучку.

Но коль ругается именно на датчик давления вот и рекомендуют менять регуляторы. Потому как может не хватать или давления или объема подачи.

Клапан давления ТНВД нашел, куплю во вторник, после очередной диагностики в понедельник. Так же дали совет в ЛС посмотреть кое-какие разъемы, тоже сделаю, так как там логика реально присутствует. 

На клапан ТНВД думаю вот почему:

1. только этот клапан регулирует подачу топлива на рампу.

2. только ТНВД может физически ограничить подачу топлива.

3. только из-за малой палачи топлива могут почти обороты при переключении.

Логика такая, например насос подаёт в моём (случае) режиме (клапан работает не верно, регулировка не проходит ввиду физического износа "иглы") 50гр топлива а должен 30-300гр. Ввиду этого подача топлива в рампу низкая. То есть насос льет в аварийном режиме, но ЭБУ это понять не может, потому что электронная часть датчика отвечает и принимает команды. Ввиду этого и диагностику точную провести не представляется возможным.

Соответственно на первых 3х передачах нагрузка очень высокая, надо сдвинуть машину с места и разогнать а на 4-7 передачах обороты сильно не поднимаются. Значит, этого среднего значения топлива не хватает и кроме как раскруткой коленвала компенсировать ЭБУ это не может.  

Возможно я не прав, но обороты у меня не плавают...

 

 

 

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Человек хочет конкретный результат. А не может быть то или это. Все подряд менять вроде и готов но не готов потому что дорого. А в Мерседесе дёшево и не бывает. 

Но к сожалению все простейшие проблемы уже вроде как отсеяли. 

Правда порой приходится несколько раз тему перечитать что бы понять что делали а что нет. Пока если честно кроме замены фильтра, посещения электрика и кучи диагностик  при помощи Лаунча ничего не видно. Ах да вроде как рампу меняли.

Теперь ещё и гаснущая приборка добавилась.

Рампы ставил 4 штуки. Форсунки проверил, фильтр заменил, топливный насос проверил, герметичность шлангов проверил, подсос воздуха проверил, АКБ заменил. 

За все это время замен, машина не заводилась, стучала, дымила, пердела, на сажу ругалась, на форсунки ругалась, на низкое давление в топливной рампе ругалась, а в итоге начались ошибки тупо по замыканиям. Все замены сопровождались только новыми проблемами, именно поэтому хочу вернуть родную рампу на место.

 

Единственное, что не сделано из всех всех всех рекомендаций не заменил клапан ТНВД. Да и рекомендовать больше не чё не остаётся. Так как вся топливная : пара шлангов, носос в баке, форсунки, рампа с 2 датчиками и ТНВД с регулятором. Только вот проблема боюсь останется... Потому как она связана с током. Уже грешу на ремонтный генератор. Меняли реле нового не было, поставили бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нужно ездить от одного к другому, нужен человек знающий марку, агрегаты и устройство, а таких очень мало. 

По теме:

1) Как быстро запускается мотор( количество оборотов стартера)? Если долго, дырка в форсунках.

2)Обороты могут не плавать, но есть ли заметные уху лёгкие покачивания оборотов на холостом?

3) На прогретом моторе попробуйте зафиксировать обороты педалью газа, если почувствуете раскачивание оборотов, датчик ТНВД- замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, greka_85 сказал:

Вам не нужно ездить от одного к другому, нужен человек знающий марку, агрегаты и устройство, а таких очень мало. 

По теме:

1) Как быстро запускается мотор( количество оборотов стартера)? Если долго, дырка в форсунках.

2)Обороты могут не плавать, но есть ли заметные уху лёгкие покачивания оборотов на холостом?

3) На прогретом моторе попробуйте зафиксировать обороты педалью газа, если почувствуете раскачивание оборотов, датчик ТНВД- замена.

1.Машина заводится с пол оборота стартера. Даже в лютый мороз.

2. Намеки есть, но только после прогрева.

3. При фиксации оборотов в районе 1500 провалы не чувствуются. На графике малые просадки.

 

 

Вот так все начиналось, если кто-то думает, что я не чего не делаю.

 

IMG_20201202_125051.jpg

IMG_20201203_151606.jpg

IMG_20201204_135609.jpg

IMG_20201208_143613.jpg

Даты указаны на фотках. 

Последнее фото от 8 декабря. 11 декабря проблема с формами закончилась, начались новые проблемы.

IMG_20201211_114440.jpg

IMG_20201214_084849.jpg

После этого АКБ был заменён.

Изначально, кто видел ошибки по форсункам, говорили, что очень похожа ошибка на электронную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AntiDot закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...