Перейти к содержанию

OM651 провалы в давлении.


AntiDot
51 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Могу только подсказать направление поиска норм. специалиста. Во-первых, у него должен быть мотор-тестер(это такой многоканальный записывающий осциллограф с блэкджеком и ...). Это чтобы убедиться, что электрические сигналы, оцифровку  которых вы наблюдаете на экране сканера - по факту являются именно таковыми. Плюс на хорошем разрешении можно увидеть интересные нюансы. Во-вторых - механический манометр хотя бы на 600 бар с переходниками на рампу. В третьих - заглушки на рампу. В четвертых - актуальная документация на Ваш авто - лучше всего официальный заводской сервисный мануал. Дилеры - это тренированные обезъяны. С такими проблемами к ним лучше не соваться.

! И еще - если еще на поменяли топливный фильтр - поступите так: слейте топливо со старого фильтра, либо с его колбы, если это бумажная вставка, в чистую прозрачную емкость(можно обрезанную 1.5-2 литровую бутылку), дайте отстояться, и поводите любым более-менее сильным магнитом по дну. Если будут перемещаться металлические частички - это сильно меняет все дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, vasiliev_77 сказал:

Ищите проблему в электрике, или в датчике давления в рампе. У Вас ведь конкретно ошибка по нему. Если он моросит или его провода, авто и будет так себя вести.

Рампу ставили другую, провода просмотрели. Дайте совет к кому обратиться возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да сегодня в Минске похолодало )))) что же будет в пятницу при - 20 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kry-love сказал:

Могу только подсказать направление поиска норм. специалиста. Во-первых, у него должен быть мотор-тестер(это такой многоканальный записывающий осциллограф с блэкджеком и ...). Это чтобы убедиться, что электрические сигналы, оцифровку  которых вы наблюдаете на экране сканера - по факту являются именно таковыми. Плюс на хорошем разрешении можно увидеть интересные нюансы. Во-вторых - механический манометр хотя бы на 600 бар с переходниками на рампу. В третьих - заглушки на рампу. В четвертых - актуальная документация на Ваш авто - лучше всего официальный заводской сервисный мануал. Дилеры - это тренированные обезъяны. С такими проблемами к ним лучше не соваться.

! И еще - если еще на поменяли топливный фильтр - поступите так: слейте топливо со старого фильтра, либо с его колбы, если это бумажная вставка, в чистую прозрачную емкость(можно обрезанную 1.5-2 литровую бутылку), дайте отстояться, и поводите любым более-менее сильным магнитом по дну. Если будут перемещаться металлические частички - это сильно меняет все дело.

 

Ок. Сделаю. В любом случае будет вскрываться.

Я имею ввиду фильтр.

36 минут назад, MadGeneral сказал:

И да сегодня в Минске похолодало )))) что же будет в пятницу при - 20 )

Боюсь представить..., но очень надеюсь, до пятницы заменив фильтр, прочистив и установив старую свою рампу. Двигало начнет работать лучше чем это было сегодня. И я смогу на "ходу" переживать тяготы и лишения комфорта от Мерседеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть и чача в баке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом сколько потрачено денег,  уже давно можно было купить  китайский sd connect или j-2534адаптер, поставить xentry, И нормально посмотреть машину , как минимум пройти по плану проверки данной ошибки. И куда девается, 1бар давления подкачки, насасывет грязи на сетку, садится насос, не пропускает топливный итд??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, MadGeneral сказал:

а может быть и чача в баке )))

В первом сообщении написал, бак чист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тогда был )))) но я как понимаю морозец усугубил ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Jackkrepost сказал:

С учётом сколько потрачено денег,  уже давно можно было купить  китайский sd connect или j-2534адаптер, поставить xentry, И нормально посмотреть машину , как минимум пройти по плану проверки данной ошибки. И куда девается, 1бар давления подкачки, насасывет грязи на сетку, садится насос, не пропускает топливный итд??? 

Купил себе thinkdiag, чтобы можно было хотя бы ошибки и показания смотреть. Стар лежит в корзине на Алике, дороговато 320уе + таможня + установка софта. К многим приезжаю у них есть стар но они ставят китайские читалки... Хотя я еду именно на диагностику старухой. 

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Это тогда был )))) но я как понимаю морозец усугубил ситуацию.

Наверно, не сообразил сегодня, что это из-за мороза.

3 часа назад, vasiliev_77 сказал:

Ищите проблему в электрике, или в датчике давления в рампе. У Вас ведь конкретно ошибка по нему. Если он моросит или его провода, авто и будет так себя вести.

И ещё хотел вот что сказать, проблема проявляет себя после хорошего прогрева. Почему электрика работает час-два исправно? Я не отрицаю наличие проблемы в электрике, потому что физически с прибором ее не прозванивали при мне. Но именно исходя из слов дилера (что они проверили от ЭБУ до топливной проблем нет) и описанное выше, в моем понимании исключает электронику. 

Работа датчиков да согласен, но физически обрывы почему сразу себя не проявляют? 

 

58 минут назад, Jackkrepost сказал:

С учётом сколько потрачено денег,  уже давно можно было купить  китайский sd connect или j-2534адаптер, поставить xentry, И нормально посмотреть машину , как минимум пройти по плану проверки данной ошибки. И куда девается, 1бар давления подкачки, насасывет грязи на сетку, садится насос, не пропускает топливный итд??? 

Значит вы хотите сказать, что давления с насоса в 3б - это не есть нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kry-love сказал:

Могу только подсказать направление поиска норм. специалиста. Во-первых, у него должен быть мотор-тестер(это такой многоканальный записывающий осциллограф с блэкджеком и ...). Это чтобы убедиться, что электрические сигналы, оцифровку  которых вы наблюдаете на экране сканера - по факту являются именно таковыми. Плюс на хорошем разрешении можно увидеть интересные нюансы. Во-вторых - механический манометр хотя бы на 600 бар с переходниками на рампу. В третьих - заглушки на рампу. В четвертых - актуальная документация на Ваш авто - лучше всего официальный заводской сервисный мануал. Дилеры - это тренированные обезъяны. С такими проблемами к ним лучше не соваться.

! И еще - если еще на поменяли топливный фильтр - поступите так: слейте топливо со старого фильтра, либо с его колбы, если это бумажная вставка, в чистую прозрачную емкость(можно обрезанную 1.5-2 литровую бутылку), дайте отстояться, и поводите любым более-менее сильным магнитом по дну. Если будут перемещаться металлические частички - это сильно меняет все дело.

Для поиска электрической неисправности в данном случае не нужно всего этого - нужно простое понимание что и к чему. Да и как использовать мотор тестер если неисправность динамическая.Электричество это наука о контактах. Про официалов более чем верно. Уважающие себя люди работают только на себя.

Вообще в Минске есть очень хорошие спецы. Похоже ТС изъявил желание сам с помощью не предназначенной для этого штуковины разобраться в проблеме-

чего стало очень много к великому сожалению

AntiDot   Купил себе thinkdiag, чтобы можно было хотя бы ошибки и показания смотреть. Стар лежит в корзине на Алике, дороговато 320уе + таможня + установка софт  а. К многим приезжаю у них есть стар но они ставят китайские читалки... Хотя я еду именно на диагностику старухой. 

 

Как то просто все у Вас.

По этому и ставят китайские читалки что не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AntiDot сказал:

И ещё хотел вот что сказать, проблема проявляет себя после хорошего прогрева. Почему электрика работает час-два исправно? Я не отрицаю наличие проблемы в электрике, потому что физически с прибором ее не прозванивали при мне. Но именно исходя из слов дилера (что они проверили от ЭБУ до топливной проблем нет) и описанное выше, в моем понимании исключает электронику. 

Работа датчиков да согласен, но физически обрывы почему сразу себя не проявляют? 

Наука о контактах. Попробуйте с ЭБУ разъем который идет на мотор снять и одеть несколько раз и попробуйте прокатится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, vasiliev_77 сказал:

Наука о контактах. Попробуйте с ЭБУ разъем который идет на мотор снять и одеть несколько раз и попробуйте прокатится))

Это делал все, и с этого все начиналось, проверка контактов, так как ошибка была изначально по форсе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dust сказал:

Да и как использовать мотор тестер если неисправность динамическая.

За все не скажу, но постоловского в 30 процентах случаев так и используем. Провода в салон, ноут с заряженной батареей, пилот, штурман, включаем запсиь и поехали:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - нужен человек понимающий что происходит. Не понятен один момент. Это сайт для "автомастеров" что гласит название а не "бесплатный ремонт" для клиентов.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dust сказал:

Еще раз повторю - нужен человек понимающий что происходит. Не понятен один момент. Это сайт для "автомастеров" что гласит название а не "бесплатный ремонт" для клиентов.

 

 

 

Дайте контакт, готов обратиться. Нужен электрик, что бы исключить электрику и специалист по топливной. Я двумя руками за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто Вам кроме Вас ничего не даст. Учитесь работать с информацией. Зачем вывалили столько информации? Помогло? Читайте анализируйте сравнивайте - ищите а не просите помощи там где ее не дадут. Уважающие себя люди давно уже не участвуют в таких полемиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dust сказал:

Да никто Вам кроме Вас ничего не даст. Учитесь работать с информацией. Зачем вывалили столько информации? Помогло? Читайте анализируйте сравнивайте - ищите а не просите помощи там где ее не дадут. Уважающие себя люди давно уже не участвуют в таких полемиках.

А я думаю, что дельных советов кроме как едь туда или сюда ни кто дать не может. Более того, вы ошибаетесь, один человек в этой теме, мне много раз сказал обратиться к электрику, сегодня загнал к электрику. Возможно действительно дело не в топливной.

Думаю это дельный совет. Для человека который 2 месяца с топливной возиться. Ведь я твердо уверен в том, что дилер меня не обманул. Но он меня реально переубедил. А значит помог. А кто знает возможно и проблема решиться.

Вся куча данных не актуальна лишь потому что она есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если плавают обороты или машина хочет заглохнуть , то это неисправности клапана регулятора давления, а если провалы в езде, то клапан управления наддувом, но в вашем случае наверно проблема в  ЭБУ судя по ошибке p061b85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aleksbest сказал:

обычно если плавают обороты или машина хочет заглохнуть , то это неисправности клапана регулятора давления, а если провалы в езде, то клапан управления наддувом, но в вашем случае наверно проблема в  ЭБУ судя по ошибке p061b85

Я указал электрику эту ошибку, думаю он проверит все что нужно. Во всяком случае сказал будет инфа завтра после обеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучаетесь, приезжайте в Мск, починим ваш дизельваген:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kry-love сказал:

Замучаетесь, приезжайте в Мск, починим ваш дизельваген:-)

Дядя Саша сказал из страны ни...ни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksbest сказал:

обычно если плавают обороты или машина хочет заглохнуть , то это неисправности клапана регулятора давления, а если провалы в езде, то клапан управления наддувом, но в вашем случае наверно проблема в  ЭБУ судя по ошибке p061b85

Еще один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2021 в 23:59, AntiDot сказал:

Да нет, не всё. 

Насос может после прогрева начинать гнать пену - не проверял. Во второй части бензобака есть ещё подкачивающий, тоже не проверял.

Клапан на ТНВД не менял, ТНВД на стенде не проверял.

Фильтр топливный тоже под вопрос попал.

Датчик B60 тут предположили - не менял.

Открытие заслонок в красной зоне по диагностике, старухой не читал их, но теперь тоже меня тревожат... Надо старом их почитать.

И странность проблемы в том, что машина должна хорошо нагреться. Меня это ещё на всякие мысли наводит. Например на такие, что-то нагревается из тех агрегатов которые чуть дальше от мотора, т.е. тот же регулятор давления на ТНВД который стоит в 5см от мотора, и по принципу его работы я понимаю, что там есть исполнительный механизм из металла, который в свою очередь изменяет свой размер, объём. Ну и так далее, короче у проблемы нет предела. ;)

 

Мыслите в правильном направлении. Что то нагревается и замыкает. Причем Вам ошибка прямо говорит куда копать. Для логики блока управления, все что находится после (разъем блока, проводка, разъем регулятора давления, сам регулятор, А ТАКЖЕ ВЫХОДНЫЕ СИЛОВЫЕ ТРАНЗИСТОРЫ С РАДИАТОРАМИ ОХЛАЖДЕНИЯ в блоке и прочая схемотехника от разъема до логики), является датчиком. Проводку с разъемами сразу убираем, там зависимости от прогрева не будет. Регулятор новый. Дальше самому выводы делать. 

Киньте ВИН, попробую в режиме симуляции порядок проверки по ошибке выложить.

Все ответы ДА. Нижний угол справа.

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (5).png

Снимок экрана (6).png

Снимок экрана (7).png

Снимок экрана (8).png

Первое значений не соответствует. Ответ НЕТ после первого измерения.

Снимок экрана (9).png

Первое измерение в норме (ответ ДА). Второе измерение НЕТ

Снимок экрана (10).png

Но думаю самым правильным будет снять осциллограмму сигнального провода на прогретом моторе пока нет проблемы. На холостом, частичная и полная нагрузки. Дождаться трабла и снять снова в тех же режимах. Сравнить осцилограммы. Удачи.

Если есть возможность, подкинуть другой блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле осилил триллер😁.

Вопрос 1: почему ТС ещё не заменил клапан на ТНВД?

Вопрос 2: ( к мастерам) никого не удивило количество впрыска на ход поршня в 2,с копейками мг?

Вопрос 3: форсунки заменены на новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greka_85 сказал:

Еле осилил триллер😁.

Вопрос 1: почему ТС ещё не заменил клапан на ТНВД?

Вопрос 2: ( к мастерам) никого не удивило количество впрыска на ход поршня в 2,с копейками мг?

Вопрос 3: форсунки заменены на новые?

Ответ 1; для этого есть предпосылки? какие?

Ответ 2: не играет ни какой роли для данного случая.

Ответ 3: плохо читали триллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AntiDot закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...