Перейти к содержанию

OM651 провалы в давлении.


AntiDot
51 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема с давлением, ошибки даёт разные, зависит от ситуации.Форсунки проверялись, на слив тоже, коды присваивали (стенд Haritage ... Вроде) итог, просто заменил. Проблема не ушла ... Рампа топливная менялась со всеми датчиками раза 3, нулевой объем старухой проходит на 5, калибруются отлично, все параметры без расхождений. Топливный насос из бака извлекался, сетка чистая. Топливный бак как бассейн чистый и красивый. Насос в момент заводки на холодную, даёт около 4-4.5 бар, машина заводится хорошо. 

До момента прогрева вопросов вообще нет, наверно потому как обороты повышены. 

Проблема ощущается как:

1. микро вибрации, сильные вибрации, провалы, что вот вот заглохнет. 

2. Передачи с 1-3 переключаются не верно. Не на тех оборотах, в следствии чего мелкие толчки и рывки. После 4 передачи как родная.

3. Пропала плавность хода, машина по ощущениям тупит, но не сильно, типо не хватает лошадей 30 :), типо я чувствую, что если давить то будет завышен расход топлива.

Уверенно сказать, что расход увеличился не могу, так как сменилась погода ...

 

Коды форсунок соответствуют, разъемы к формам и датчикам на рампе проверенны. 

официалы приговорили регулятор давления на ТНВД, если не поможет толпивная рампа а сборе. 

Регулятор на ТНВД, буду менять завтра, покупать решил новый и оригинальный ввиду сложности его установки, то есть  подкидывать бу не вариант. 

Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System A6510740084 Mercedes.

Так же прикладываю свежие данные по системе подачи топлива.

С проблемой борьба уже 3 месяц.

imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

Не смог отредактировать первое сообщение, поэтому перезалил. 

Так же добавлю данные по авто.

Screenshot_2021-01-10-13-01-46-436_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-13-06-43-123_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-14-15-24-372_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-01-10-14-16-34-056_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подала воздуха в топливную?

Попадание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:
3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Подала воздуха в топливную?

Попадание

С уверенностью сказать не могу, но думаю, что нет. Ввиду того, что например на стадии прочистки датчика давления на топливной рампе(его сетки) и сброса ошибок машина могла 30км проехать вообще идеально, потом дать ошибку по низкому давлению, замыканию датчика на рампе или вообще на форсунки. Следственно если бы подсос воздуха был, то автомобиль глючил бы сразу. 

Конечно предположение, что топливный насос после прогрева начинает гнать пену не исключается, но фактически не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aleksbest сказал:

А что там с DPF фильтром? Он не забит?

Сейчас провалов нет, вот данные

Screenshot_2021-01-10-15-40-23-849_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-42-04-245_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-42-20-977_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-15-43-25-287_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы отдать машину хорошему дизелисту. Быстрее и дешевле получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Лучше бы отдать машину хорошему дизелисту. Быстрее и дешевле получится.

Согласен с Вами, только когда проблема не решается, хороших нет. Проблема достаточно распространённая, данный мотор стоит и на спринтерах, поэтому есть кто уже наелся этих моторов. Только вот и они руками разводят, мол давай новое купим и тогда будет толк. В практике уже могу сказать дешевле 50-80$ нет не чего. Только болты и шайбы пол форсы. Все остальное от 100$ и выше. 

Прикладывая какие-то параметры я рассчитываю, что на форуме будет этот толковый дизелист. 

Приезжая к человеку,  который работает на сто или в гараже и сказав что проблема проявляется после 3 часов езды... Сами понимаете ....вам что то сделали вы приехали забрали авто, надо ни надо катаетесь 3 часа, проблема осталась, пригоняете завтра утром и так далее .... И все толковые ... Только я уже 3 месяца от толкового к толковому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снимите логи давления под нагрузкой.

Когда затупы есть. 

На хх у вас красиво.

Только противодавление как то многовато. Но до 2х считается нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Так снимите логи давления под нагрузкой.

Скажите какие вам параметры надо, я сделаю все возможное. 

Сейчас могу снять логи, буду ехать по МКАД. Сейчас потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива, давление наддува. Расход воздуха. Положение клапана ЕГР. Ну и обороты естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Цепочку не пора поменять?

Пробег 180000 тыс. Возможно и пора ?

23 минуты назад, MadGeneral сказал:

Давление топлива, давление наддува. Расход воздуха. Положение клапана ЕГР. Ну и обороты естественно.

17 минут назад, maksimus_dm сказал:

 

Screenshot_2021-01-10-16-54-33-044_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Вот тут всё красное, может ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с нормальными единицами измерения беда?

Ну по топливу есть разброс. Но лучше график. Расчетное и фактическое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

А с нормальными единицами измерения беда?

Ну по топливу есть разброс. Но лучше график. Расчетное и фактическое .

Извините, что есть ... Сейчас загорелся чек ... 

Screenshot_2021-01-10-17-07-04-198_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп кадр есть?

Вторая из первой следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет ли ... Читалка больше 4 параметров в кучу не совмещает на график.

Screenshot_2021-01-10-17-19-22-319_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Screenshot_2021-01-10-17-19-36-717_com.us.thinkdiag.plus.jpg

Ка я понимаю это и есть стоп кадр

Screenshot_2021-01-10-17-27-22-424_com.us.thinkdiag.plus.jpg

21 минуту назад, MadGeneral сказал:

Стоп кадр есть?

Вторая из первой следует.

Да согласен с вами, что вторая следует из первой. Боялся скидывать, что бы мне тут не начали про коробку лечить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите датчик противодавления отработанных газов. Они на этих моторах очень часто врут. 

Подсаживает 5вольт и эбу начинает придумывать другие проблемы. Или же показания не правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Wadziu сказал:

Смотрите датчик противодавления отработанных газов. Они на этих моторах очень часто врут. 

Подсаживает 5вольт и эбу начинает придумывать другие проблемы. Или же показания не правильные.

Спасибо за совет, почитал на этом же форуме, данная проблема актуальна, для данного мотора и не только. Но вот обратил внимание, что как правило ошибку выдает именно на этот датчик. Естественно, я умею читать и понимаю, что вы имеете ввиду его глюки, т.е. может можно провести какой-то тест, анализ данного датчика. Например его физическим отключением или ещё что-то ?

Так как в очередной раз цена вопроса около 100$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поделать. Сел на мерс не плачь теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только покупать по вин номеру. Бывали приколы. Я для проверки имею парочку разных.

Там на зажигании не должно быть отличия от ещё двух. Старуха в помощь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер правельное направление дал. Меняйте регулятор PVC на ТНВД . Плюс две прокладки силиконовые на впускном колекторе, и одна теплообменика EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну что поделать. Сел на мерс не плачь теперь.

Тут согласен, я не плачу - я плачу :( дороже обходится время. Деньги заработаем а вот время не вернуть :)

31 минуту назад, Taras сказал:

Дилер правельное направление дал. Меняйте регулятор PVC на ТНВД . Плюс две прокладки силиконовые на впускном колекторе, и одна теплообменика EGR.

Спасибо, за подсказку по прокладкам, надо в кучу приобрести.

47 минут назад, Wadziu сказал:

Только покупать по вин номеру. Бывали приколы. Я для проверки имею парочку разных.

Там на зажигании не должно быть отличия от ещё двух. Старуха в помощь.)

Буду заниматься этим вопросом, если не поможет замена регулятора на ТНВД. Спасибо, уже почитал в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Стоит внимательно глянуть и проводку на датчик давления ТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AntiDot закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...