Перейти к содержанию

e38 96гв 3i приборка не диагностируется на столе


podzigun

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. По существу: при диагностики на машине видит только ДМЕ,акпп,абс. Приборка и все остальное молчит.Приборка сама по себе отличная пиксели работают,табло пишет только про лампочки и про двери. Подключил  приборку на стол все светится, инпа и нцс приборку не видят. Подключал кдкану К-линию и Л-линию глухо. Разобрал блок который пристегивается внутри все идеально , единственное что бросилось в глаза паяный еепром CS566 ,перелапатил все форумы почти не у кого такого еепрома в приборке нет. Кто подскажет может есть такой лайфхак ограничить диагностику приборки?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приборке: HW: 06  SW: 8.00

План следующий

1.Записать другой дамп с похожей приборки.

2.Если не получится 1 то зашить свой дамп не в CS566 ,а в 93с56 и впаять.  

Подменного блока IKE нет. Что еще можно придумать?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, podzigun сказал:

Подключал кдкану К-линию и Л-линию глухо

Китайские Дканы не имеют L линии.

Не говоря о том,что используется другой протокол общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем л линию то? Связь должна быть по к линии на них, сколько раз на столе подключал подобные для синхры моторного с евс, по к линии без проблем цеплялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не получилось по к-линии, начал пробовать все существующие иные способы подключения.

Приборка в идеале пиксели все рабочие, тесты проходит.

надеюсь на то ,что когда пробег мотали дамп кривой залили.

Я не нашел дамп именно от hw:06 sw:8.00 .Что будет если прописать hw:06 sw:11?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу еще раз по русски - 

приборки Е38 с отдельным пристегивающимся блоком(95-96гв) диагностируются по ADS протоколу с использованием К и L  линий. 

Хоть WDS откройте,что ли.

Кривой дамп не при делах. Приборка будет диагнозиться даже без eeproma на плате.

35 минут назад, abracadabra сказал:

А зачем л линию то? Связь должна быть по к линии на них, сколько раз на столе подключал подобные для синхры моторного с евс, по к линии без проблем цеплялся

Мало цеплялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vertol сказал:

с отдельным пристегивающимся блоком(95-96гв)

Такие не попадались, не думал, что в е38 еще был адс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Сайбербоб:"Опять чтоли?."

Думаю, что не хватает пару байт в иммо... там реле переключает.

А по правде, я как-то в молодости даже ADS адаптер паял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, molistat сказал:

даже ADS адаптер паял... 

Да, инпа 3.01 под вин98... тож проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

Думаю, что не хватает пару байт в иммо... там реле переключает

Это самое главное для диагностики приборки. 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, podzigun сказал:

 Кто подскажет может есть такой лайфхак ограничить диагностику приборки?? 

Для начала пробуй диагностику автокомом сделать. Он L линию задействует, при диагностике БНВ старинных. Лично своим смотрел Е38 m60b30 и Е34 m51. Ни лаунч ни инпа их не увидели. Осликом при этом проверял активность на K, L линиях. Мой DS150 перед началом диагностики шевелил L линию, затем весь обмен по Kline идёт помоему так это было. Точно уж не упомнишь всё.

Ну и осликом контролируй есть ли активность на K и L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное ,что меня сбило с пути это то ,что двигатель ,коробка диагностировались в онлайн режиме инповским кабелем просто великолепно. Даже подключал обычный ваговский клайн через дис все работало.

Буду набираться опыта попробую спаять ADS.

Еще хотел спросить это нормально?- допустим дмрв отсоединяешь от машины или датчик температуры масла  приборка молчит чек не горит( при тесте приборки чек тоже не светится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Е38 , там по моему чек никогда не горит 😄

У товарища тоже Е38 , тоже самое 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор чек енж в них только для американского рынка, в европейских вроде нет, по крайней мере, какие у меня бмв были, чек енж присутствовал только в американках, я себе даже ms41 менял на ms41.1 от американки, чтоб чек на приборке присутствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abracadabra сказал:

Индикатор чек енж в них только для американского рынка, в европейских вроде нет, по крайней мере, какие у меня бмв были, чек енж присутствовал только в американках, я себе даже ms41 менял на ms41.1 от американки, чтоб чек на приборке присутствовал

Работает корректно??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо провод докидывать с круглого разъема до приборки по моему, иль наоборот. До мозга. Не помню, тож давно делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да ребята вы были правы e38 m60 диагностируется ADS!! Хотя часть блоков можно увидеть кдканом.

Спаял на микросхеме, все заработало с первого раза.Дольше занимался оживлением старого компа с железным компортом.

Все диагностируется в инпе достаточно  быстро я даже не заметил разницу с кдканом.Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...