Перейти к содержанию

KUGA 2009 проблема с CAN


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что разыскиваю электросхему именно на это авто (а точнее схему CAN между блоками)

Приехала куга 2009 год 2.0 TDCI  на "посмотреть ошибки" на диcплее панели AWD неисправен написано, на панеле  значёк с машиной скользящей. И со слов хозяина иногда проявляются такие симптомы: усилитель руля на ходу вырубается или наоборот руль всегда очень лёгкий, даже на скорости; на педаль газа может не реагировать пока не заглушешь/заведёшь. Смотрим ошибки, там потери связи между блоками и ещё много другого

Спойлер

===PCM DTC P1335-71===
Код: P1335 - Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

EGR - Работа датчика положения B в минимальном/максимальном крайнем положении

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание в электрической цепи электропроводки или элемента.

Проверьте исполнительное устройство EGR на наличие заедания.

Монтаж клапана EGR

Если исполнительное устройство EGR было заменено, инициируйте переустановку параметров элемента EGR.

Если исполнительное устройство EGR было заменено, инициируйте переустановку параметров элемента EGR.

===END PCM DTC P1335-71===

===PCM DTC P003A-61===
Код: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P003A-61===

===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 - Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Возможные причины этого:

проверка аккумулятора ключа

проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1622-61===

===PCM DTC U0422-A1===
Код: U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления панелью приборов

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные, полученные от модуля управления панелью приборов

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END PCM DTC U0422-A1===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===AWD DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль полного привода

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с PCM

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END AWD DTC U0100-20===

===AWD DTC U0121-20===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль полного привода

===END AWD DTC U0121-20===

===ABS DTC C1278-A0===
Код: C1278 - Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2

Это DTC может быть вызвано:

Неверные или отсутствующие данные для датчика угла рулевого колеса

Разбаланс датчика угла рулевого колеса

Неисправность датчика

Неправильная установка датчика.

непрочно установлен датчик

Разболтанный или неправильно установленный датчик.

Неисправность импульсного колеса датчика угла поворота рулевого колеса

Напряжение питания датчика угла поворота рулевого колеса

Проверка напряжения питания

Проверьте цепь питания и заземления.

Возможно наличие неисправности в жгуте электропроводки . Осмотрите провода в жгуте электропроводки на наличие потертостей или других повреждений.

Поврежден или загрязнен разъем

поиск автомобиля

===END ABS DTC C1278-A0===

===ABS DTC U0102-A0===
Код: U0102 - Потеря связи с модулем управления раздаточной коробкой

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0102-A0===

===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC Нет===

===EPS DTC U0073-20===
Код: U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

неисправность коммуникационной шины CAN

Возможные причины:

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Шина CAN выключена - ошибка передачи

Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

Сообщение(я) CAN не могли быть переданы.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U0073-20===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Нет===

===DFDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC C1715-60===
Код: C1715 - Отказ цепи переднего внешнего правого датчика

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отказ цепи переднего внешнего правого датчика

Возможные причины:

Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===END PAM DTC C1715-60===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===RKE DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC Нет===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

 

Узнаю как давно делали диагностику. Говорит месяца 3-4 назад менялся EGR и вроде как всё тёрли. Трём ошибки больше половины труться. Отправляю покататься , говорю как вылезут симптомы обратно приезжайте. Через 10 минут возвращается с "AWD неисправен "на приборке. Делаем диагностику (авто заведено). Глушу и больше авто не заводится. На панеле быстро мигает СИД ИММО, авто не реагирует на нажатие на брелке закрыть/открыть. Кнопка запуска на торпеде при этом успешно включает и выключает зажигание. Выходные на носу оставляем на стоянке закрыв механически.

Спустя несколько дней открываю авто с брелка оно открылось, но запуска нет ИММО моргает. Авто в бокс и пошло поехало.

Диагностика:

Спойлер

===PCM DTC U0140-E1===
Код: U0140 - Потеря связи с BCM

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0140-E1===

===PCM DTC U0155-E1===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0155-E1===

===PCM DTC P1935-61===
Код: P1935 - Сигнал переключателя/ датчика тормозов

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь переключателя тормозов A

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность датчика

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Поврежден или загрязнен разъем

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P1935-61===

===PCM DTC P1936-61===
Код: P1936 - Сигнал переключателя/ датчика сцепления

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P1936-61===

===PCM DTC U0422-E1===
Код: U0422 - Недействительные данные, полученные от модуля управления панелью приборов

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные, полученные от модуля управления панелью приборов

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END PCM DTC U0422-E1===

===PCM DTC P1622-61===
Код: P1622 - Immobilizer ID Does Not Match

Дополнительный признак неисправности:
 - Сигнал выше максимального порога

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Возможные причины этого:

проверка аккумулятора ключа

проверка транспондера ключа на наличие повреждений и/ или загрязнения

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===END PCM DTC P1622-61===

===OBDII DTC U0140-P===
Код: U0140 - Потеря связи с BCM

Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC U0140-P===

===OBDII DTC U0155-P===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
 - Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC U0155-P===

===AWD DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль полного привода

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с PCM

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END AWD DTC U0100-20===

===AWD DTC U0121-20===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль полного привода

===END AWD DTC U0121-20===

===ABS DTC B1318-A0===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

--- Possible Causes --------

- Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system

===END ABS DTC B1318-A0===

===ABS DTC U0146-20===
Код: U0146 - Потеря связи со шлюзом A

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0146-20===

===ABS DTC U0102-A0===
Код: U0102 - Потеря связи с модулем управления раздаточной коробкой

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0102-A0===

===ABS DTC U0401-E0===
Код: U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0401-E0===

===HCM DTC B2623-30===
Код: B2623 - Недействительность/ отсутствие сообщения ближнего света ECU автоматической регулировки подвески

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления фарами

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительность/ отсутствие сообщения ближнего света ECU автоматической регулировки подвески

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

===END HCM DTC B2623-30===

===EPS DTC C1956-30===
Код: C1956 - Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 - Проверка не завершена

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

===END EPS DTC C1956-30===

===EPS DTC U0073-20===
Код: U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

неисправность коммуникационной шины CAN

Возможные причины:

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Шина CAN выключена - ошибка передачи

Электрическая цепь контроллера CAN (шина отключена)

Сообщение(я) CAN не могли быть переданы.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U0073-20===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Нет===

===DFDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PAM DTC C1715-60===
Код: C1715 - Отказ цепи переднего внешнего правого датчика

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль Средства облегчения парковки

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отказ цепи переднего внешнего правого датчика

Возможные причины:

Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===END PAM DTC C1715-60===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===RKE DTC U1147-60===
Код: U1147 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
 - DTC присутствует в момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END RKE DTC U1147-60===

===RKE DTC U2510-20===
Код: U2510 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
 - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC U2510-20===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===

 

Что сделано пропаян разъём панели, были трещины в пайке не помогло проц не паял т.к. проблем в микроскоп не увидел.

Проверены/почищены массы на порогах, лонжерон около моторного, стакан около акума, визуально проверены разъёмы за накладками у ног пассажира и водителя. Проверены разъёмы PCM, GEM, RKE как будто вчера с конвеера. Следующий шаг проверка проводки, прозвонка CAN шины. Но в поиске правильной схемы, на КУГУ2 нашёл на эту ищу.

Или кто чего ещё подскажет? Да вот VIN

Спойлер

wf0rxxgcdr9u73508

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление кан какое? 

откидывать по очереди блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, панель была с косяками

IMG_20210106_152428.thumb.jpg.c2565d4404e0bccead9d9857e2c2e7e8.jpg

Но не оно. Или проц паять тоже?

IMG_20210106_152319.jpg

IMG_20210106_152601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими "кольцами" на пинах я бы весь модуль пропаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён.

Нашёл схемы и распин PCM. HS CAN не звонился на диагностический разъём. Сопротивление шины было 100 Ом. Начал звонить от моторного шину и пришёл к разъёму в ногах пассажира. До этого этот разъём уже смотрел вместе с остальными. В разъёме чуть чуть зелёной жидкости при этом контакты на вид вполне себе в норме. Почистил их механически, подогнул пины, обработал спец жижой. И всё ожило. Остались две ошибки: датчик парктроника и U1900 в панеле но с другим суфиксом, типа нет связи с SRS. При этом блок безопасности без ошибок и чувствует себя по параметрам хорошо.

IMG_20210107_233915.thumb.jpg.bce084f7026649cc0d210f54074c2b9b.jpgIMG_20210107_234453.thumb.jpg.4f216893cd5e18198e5f78b92477da04.jpgIMG_20210107_234512.thumb.jpg.17fc01c90a5b7d40fdbd5045f6f9a4df.jpgIMG_20210107_234538.thumb.jpg.bc7031deb34294cb87f789f086dbcf3e.jpgIMG_20210107_234625.thumb.jpg.8a454d36ee4f97e2f162fe99fb9e2d9a.jpg

С телефона фото не убрать под спойлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. После нескольких дней работы авто вернулся с похожими проблемами. После того как заглушил, авто не заводится и даже не включается зажигание. На связи только RKE c кучей ошибок (лога нет) на панели КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН и НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.

HS CAN обе линии замкнуты на массу, сопротивление шины 40 ом. При откидывании RKE шина приходит в ному. Но если обесточить RKE, то шина тоже приходит в норму.
RKE  в норме весь залит лаком. На борту моторола MC9S12XDT384CAL, пины HS CAN звонятся на SOP8 микру, отмыл лак, там TJA1040 (CAN transceiver). Пропаял его, блок ожил, шину не вешает. Повторится буду менять TJA1040

Спойлер


1.thumb.jpg.9200d8e862671a4cdc2969a348c11e2e.jpg2.thumb.jpg.42c5c2c22141c87aa5b632042cc70546.jpg4.thumb.jpg.ebc8b91ade26fcd2feb2f9cc8a94442c.jpg3.thumb.jpg.855a008c558a20cb3c465240cfa09f93.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу меняйте трансивер. По опыту деталь конечная, а третий раз клиент может уже не приехать к Вам, а  если не в трансивере косяк, так себе оставите клиентскую, я так часто бывает делаю с приборами на фокусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не на что поменять. Буду или смотреть откуда выдернуть, или заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил TJA1050 (1040 не было) перепаял. REC шину больше не вешает. Собрал, прогрел авто. Симптомы вернулись. Но это не REC его откидываю шина всё равно в коротком, т.е. сопротивление шины 0 Ом, провода шины замкнуты друг с другом, но не постоянно. Иногда шина приходит в норму, бывает через пару минут, бывает часов, какой то блок садит шину. Из того что сидит на HS-CAN уже откидывал много чего и по ощущениям что "косяк плавает по блокам".

Не могли ли сдохнуть сразу пачка TJA1040 в разных блоках? Было у кого такое по опыту? Повторюсь, проблема не постоянная пока ищу косяк он может пропасть и не проявляться в течении многих часов. Думаю ну победил, собираю салон, на следующий день авто не заводится и всё по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

NIKEL Хотелось бы узнать победил этого Куга ,чем история закончилась ? А то у меня точно такой же геморой этого года стоит ,неделю уже борюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по Куге. Не победил, не дали, но верю победил бы, наверное )))

Владелец сказал, что ему нужно быстрее, недели две назад забрал на эвакуаторе и сказал что к официалам повезёт. Всё было мирно, отдал денег сколько я сказал за уже сделанное и забрал.

Основная проблема была в том что косяк мог пропасть на сутки и больше и авто заводится, едет ошибок 0.

Как отдавать он не алё ошибки по связи по всем блокам по HS-CAN. А я ещё и не могу всю жизнь одной лишь этой тачкой заниматься. Короче что там с ней сейчас не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было все блоки отключить с шины, оставить только основные для запуска мотора, и посмотреть как будет вести себя шина. а еще нужен осцылограф. 

все блоки могут вылететь сразу но это что ж должно случиться, у меня такое было, тему закрыл неделю назад, если интересно почитай в моих темах как я вычислял замкнутые блоки, и как восстанавливал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отключал. Сдохший блок нашёл бы быстро, а тут плавающая проблемка. Осцил не вешал не успел. Откидывал раздатку, ЭГУР, абс, панель ну всё описано выше. Тачка с безключевым доступом REC модуль отвечающий за это находится около заднего левого фонаря, моторный за передним левым подкрылком. Начинаешь заниматься и проблема раз и пропала, откидывай подкидывай всё работает. Выгоняешь её на улицу, бокс нужен для работы. Потом времечко появилось, пошёл попробовал запустить, если не пускается присунул комп, почистил от снега, позвал народу закатить в бокс. Закатил а там или ожила и её обратно или занимаешься. Долго, нуторно а главное клиенту оч тяжело объяснить ньюансы, А ЧО ТАК ДОЛГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался ,приборка была ,хотя сама работала нормально . Пропайка проца и замена двух кан трансиверов  помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По кугам первым очень часто гниёт разъем под правым заднем колесом , а там как раз кан шина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, dethdron сказал:

По кугам первым очень часто гниёт разъем под правым заднем колесом , а там как раз кан шина 

которая идёт на

В 11.02.2021 в 10:24, NIKEL сказал:

Откидывал раздатку

Разъём тот смотрелся и был идеальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...