Перейти к содержанию

Vw Caddy 2005 2.0 SDI (BJB)


Рекомендуемые сообщения

Только что, MadGeneral сказал:

Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9

Да там 1.9 но не суть ведь.   SDI ( BJB)

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Дима да я сам в шоке. 2.0 BJB. Как блин если это 1.9

а что мешает сделать диагностику???? Ну и в конце концов определиться какой у вас мотор?!

Делал по ошибкам учитывая то что он не видет моторник. Диагностика выдает ошибки по электронному блоку двигателя.   Если напрямую подать на блок питание.  Диагностика не видет никаких ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mark M сказал:

Диагностика выдает ошибки по электронному блоку двигателя.   Если напрямую подать на блок питание.  Диагностика не видет никаких ошибок 

вот отсюда и копайте.

4 минуты назад, Mark M сказал:

Да там 1.9 но не суть ведь.   SDI ( BJB)

Фиггасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS

Но ведь:

10 минут назад, Mark M сказал:

Да там 1.9 но не суть ведь.   SDI ( BJB)

 

BLS.xps

А вот от BJB.

Надеюсь отличия найдете ))))

 

BJB.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, gluk5 сказал:

Как все сложно 😐😐, кл 15 и кл 30 🔌

Контролька вам надо 

Так 15 клапанов, или 30 клапанов? Определитесь))))

 

44 минуты назад, MadGeneral сказал:

отсюда и копайте.

С первого поста понятно)))) по винтикам и диагнозе...

1 час назад, MadGeneral сказал:

ну кое кто заслонку дросселем называет )))))

Да вообще,то устройство ограничивающее поток)))) к стати на современных дизелелях спокойно себе дросселирует в разных режимах. И даже вакуумный. Так же как и регули турбины вакуумные.

Вики Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MadGeneral сказал:

Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS

Но ведь:

 

BLS.xpsНедоступно

А вот от BJB.

Надеюсь отличия найдете ))))

 

BJB.xpsНедоступно

Не могу скачать. Пишет недоступно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, molistat сказал:

Так 15 клапанов, или 30 клапанов? Определитесь))))

 

А что уже решили какой мотор? 😅 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну вот вам тогда схема. Правда от BLS

Но ведь:

 

BLS.xpsНедоступно

А вот от BJB.

Надеюсь отличия найдете ))))

 

BJB.xpsНедоступно

Не могу скачать. Пишет недоступно

 

Screenshot_20210108-215936.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. У меня доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, ну в самом деле, уже сделали вечер. 

Почитайте зеленые буковки о важном изменении в правилах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вентиляторов !

меняй весь пакет с блоком управления (он на них находится ) 

это типичная проблема на Audi a3 VW Golf , Touran, Caddy 

Так это выглядит

DF47E644-CE61-4A97-97D5-B7068026CAEF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1177 сказал:

По поводу вентиляторов !

меняй весь пакет с блоком управления (он на них находится ) 

это типичная проблема на Audi a3 VW Golf , Touran, Caddy 

Так это выглядит

DF47E644-CE61-4A97-97D5-B7068026CAEF.png

И тогда по 30-ти и 15-ти клапанам побежит питание на эбу. Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И накой зуй менять весь пакет?

ТС мотор завести не может а вы уже карлосоны приговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ТС, обычно люди пишут когда не знают где искать причину, диагноз своего пациента вы уже знаете, вам осталось взять в руки схемы и искать отваленый +, был у меня случай с кадди когда тоже блок не выходил на связь, проблема была банальная, когда-то,кто-то,что-то искал  и напробивал иглой проводку и она окислилась в таком месте что провод выглядел целым, а когда взял в руки то просто оторвался по полам, но невооружённым глазом не заметишь, если вы думаете что кто-то вам прям в точку локально скажет где проблема не видя машины то вы не по адресу

все еще раз внимательно пересмотрите в том числе и предохранители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблема нашлась, машину завели в субботу вечером. Сегодня буду собирать и разбираться с вентиляторами. Как соберу- отпишу и расскажу в чем был косяк.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2021 в 23:29, Wadziu сказал:

И тогда по 30-ти и 15-ти клапанам побежит питание на эбу. Так? 

Нет !

он написал что приехала машина с постоянно работающими вентиляторами , а не с проблемой напряжения на клеммах 15 и 30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2021 в 11:35, Mark M сказал:

Всем доброго времени суток. Проблема нашлась, машину завели в субботу вечером. Сегодня буду собирать и разбираться с вентиляторами. Как соберу- отпишу и расскажу в чем был косяк.

 

 

Марк. Нормальные люди за помощь хотябы спасибо пишут. Но видимо в Кишиневе так не принято ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что так долго не отписывался, всем огромное спасибо за помощь и подсказки.
Неисправности машины:
1.Питание на ЭБУ мотора - реле 458 , щелкала но не было нормального контакта между клеммой 30 и 87
2. Всегда работающие вентиляторы - конченый датчик (Типа новый...., сгнившая проводка от 1 датчика ((визуальна она была целая , но стойло немного ее по сильнее дернуть и она порвалась 😃 ))
Еще раз всем спасибо и всех с праздниками, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...