Перейти к содержанию

W211 Правая фара. Гаснет через 1-2 минут работы.


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AntiDot сказал:

Доброго времени суток, была похожая проблема как и у ТС, честно сказать, я все не перечитывал да и смысла не вижу. Уверен с таким не кто не сталкивался.

Ситуация была как у вас, только у меня горел ближний свет, только на одной фаре. Прозвоны проблему не решали, все было четко. Все звонилось. 

В общем проблема оказалась в попутанных датчиках, точнее фишках. В общем у вас фишка местами после дтп поменяли. 

У меня было связанно что-то с печкой. Толи на датчик температуры Толи что-то в этом роде. Будете в шоке, но все работало. На фаре просто горел ближний всегда.

Очень надеюсь вам помочь. Проблема появилась тоже после ДТП. Маляры, кузовщики не электрики. Защеленулось и ок. Ищите другую фишку.

 

Я в шоке! Вот это помощь, просто пи-пи-пи полный.

"У меня что-то было, но не-было, но не такое но в общем я не помню. Так-что поменяйте что нибудь и заработает если не фара то печка точно......:crazy:"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AntiDot сказал:

Доброго времени суток, была похожая проблема как и у ТС, честно сказать, я все не перечитывал да и смысла не вижу. Уверен с таким не кто не сталкивался.

Ситуация была как у вас, только у меня горел ближний свет, только на одной фаре. Прозвоны проблему не решали, все было четко. Все звонилось. 

В общем проблема оказалась в попутанных датчиках, точнее фишках. В общем у вас фишка местами после дтп поменяли. 

У меня было связанно что-то с печкой. Толи на датчик температуры Толи что-то в этом роде. Будете в шоке, но все работало. На фаре просто горел ближний всегда.

Очень надеюсь вам помочь. Проблема появилась тоже после ДТП. Маляры, кузовщики не электрики. Защеленулось и ок. Ищите другую фишку.

 

Ага. Поворотник с доп насосом охлаждайки. Только не на 211, а на 210.

Но в принципе то пофиг. Ситуация же 1 в 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, AntiDot сказал:

Ситуация была как у вас, только у меня горел ближний свет, только на одной фаре. ...........    Будете в шоке, но все работало................. На фаре просто горел ближний всегда.

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, inkoga сказал:

Ага. Поворотник с доп насосом охлаждайки. Только не на 211, а на 210.

Но в принципе то пофиг. Ситуация же 1 в 1

+

2 часа назад, NIKEL сказал:

?????

Это значило кроме того, что произвольно горит ближний на 1 фаре, все работает штатно. Включение-выключение дальнего, подсветка поворотов например. 

5 часов назад, maksimus_dm сказал:

Я в шоке! Вот это помощь, просто пи-пи-пи полный.

"У меня что-то было, но не-было, но не такое но в общем я не помню. Так-что поменяйте что нибудь и заработает если не фара то печка точно......:crazy:"

Написано - ищите другую фишку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё просто- умер левый передний сам и плюс бардак с проводкой. Сколько умов и нервов, что автор в ужасе. Без улыбки никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уверенны, что самец умер? Самец не дурак... да и мерседес всегда знает свои болезни. С нестандартом справляется быстрее корейцев, но и дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2021 в 00:09, AntiDot сказал:

Написано - ищите другую фишку! 

А тему внимательно читал?

Топикстартер прозвонил все провода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maksimus_dm сказал:

А тему внимательно читал?

Топикстартер прозвонил все провода!

Так ясное дело, оно же работает. Но отключается, т.е. опрос блоком прошел и отключилось. Но фишка стоит не от фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AntiDot сказал:

Так ясное дело, оно же работает. Но отключается, т.е. опрос блоком прошел и отключилось. Но фишка стоит не от фары.

Повторю свой вопрос.

Тему внимательно читал?

Как можно включить выключить фару сканером если фишка неправильная подключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!! ( но только не мне по ходу ).
Мозги уже этот "головняк" вырвал наглухо не только мне....

Сразу пишу повтор ---> токи, провода ( переброска 56b ), осциллограммы и тому подобное ---> проводилось неоднократно и в разных комбинациях. замена SAM пассажира ( нулевой результат ) и многое другое.... Теперь только голая информация, опишу только голые факты ( странного генеза ) ---> которые явно вызывают подозрение и наталкивают только на одну причину.

9033 Датчик цилиндра распределения света неисправен или заблокирован ( Блок управления XALWA ПРАВЫЙ )

Эксперименты ---> замечено следующее поведение:

1. Отсоединяем рабочую водительскую строну ( фару ) ( прервано питание по клеме 56 )
   Пассажирская фара ( которая трахает мозг и тухнет через минуту ) ---> НЕ ТУХНЕТ;

   --- Штатно вся проводка подсоединена назад ---

2. Зажигание ВЫКЛ, включаем свет ---> Пассажирская фара ---> НЕ ТУХНЕТ;

3. Зажигание ВКЛ, включаем свет ---> Пассажирская фара ---> ТУХНЕТ;

4. Заводим двигатель, включаем свет ---> Пассажирская фара ---> ТУХНЕТ;

** Перекрестное подключение проводов ( клемы 56.. питание на ближний свет ) ---> поведение аналогичное ( пункт 1-4 ), но только тухнет или горит водительская фара. Рубит ее пассажирский SAM, так как к нему она подключена.

5. Подключаем к пассажирскому SAM лампу H4 55W ( фара, клема 56Ь ---> отключена ) ---> все прекрасно работает, как и должно, лампа H4 55W НЕ ТУХНЕТ; ( запомните этот момент, именно сейчас не работает ближний ( Ксенон ))

6. Цепь ксенона нерабочей фары ( пассажирской ) подгружаем нагрузкой и догоняем потребление тока до (3.7А 4.0А, 5.2А).
   Подгружаем ---> параллельным подсоединением к 56b и массе. ( Фара подключена ( цепь 56b активна )).
   Пассажирская фара ( виновник торжества ) ---> ТУХНЕТ.

7. ВНИМАНИЕ!!!! В DAS слежу за поведением ошибки в живую
   9033 Датчик цилиндра распределения света неисправен или заблокирован ( Блок управления XALWA ПРАВЫЙ )
   Фара горит ---> ошибка Активная.
   Фара тухнет ---> ошибка меняет статус на Сохраненную.

Вопросы:
 
1. Кто сталкивался с подобной ошибкой ---> Каково ее влияние на алгоритм работы фары?
2. Что это за датчик в механизме линзы?
3. Возможно ли его исключение из алгоритма работы освещения ( и какие варианты )?

P.S.
Кодировки по возможности все подробно проверены 
( помним, авто ездило нормально после ДТП, проблема появилась сама и позже ).

Уже работал над проблемой не сам лично. 
Интернет ---> Буквально в пару форумах на просторах нета указывалась подобная проблема с ошибкой.
Но конкретики никакой не расписано ( было вылечено заменой фары, заменой механизма линзы ), но только ошибка устранена, симптомы смутно описаны.

Пожалуйста, за толковый совет, или умозаключение, буду признателен, да и тем кто после нас читать будет --->полезный информативный след. Это место не для скандалов, оскорблений, унижений и т.п....

Пришла еще одна мысль сегодня, но уже проведу эксперимент завтра.
Опять подключу лампу к 56b ( отключу от фары этот провод ) и посмотрю в DAS эту ошибку ( есть ли она, и ее поведение ).

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДЛИННУЮ ПИСАНИНУ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2021 в 00:42, Afonder сказал:

5. Подключаем к пассажирскому SAM лампу H4 55W ( фара, клема 56Ь ---> отключена ) ---> все прекрасно работает, как и должно, лампа H4 55W НЕ ТУХНЕТ; ( запомните этот момент, именно сейчас не работает ближний ( Ксенон ))

Масса этой лампы КУДА подключена? Тупо на кузов или к массе разъёма фары?

В 21.01.2021 в 00:42, Afonder сказал:

6. Цепь ксенона нерабочей фары ( пассажирской ) подгружаем нагрузкой и догоняем потребление тока до (3.7А 4.0А, 5.2А).
   Подгружаем ---> параллельным подсоединением к 56b и массе. ( Фара подключена ( цепь 56b активна )).
   Пассажирская фара ( виновник торжества ) ---> ТУХНЕТ.

Тут масса для нагрузки откуда берётся?

В 21.01.2021 в 00:42, Afonder сказал:

Фара тухнет ---> ошибка меняет статус на Сохраненную.

Возможно появляется нормальное питание по массе, НЕ силовых потрохов фары.

В 21.01.2021 в 00:42, Afonder сказал:

2. Что это за датчик в механизме линзы?

Фару 211 не разбирал, но скорее всего принцип работы как у любой заслонки прецизионной с обратной связью (дроссель электронный например) 

Так вот твоя ошибка скорее всего из за обратной связи этой и возникает?

Кинь массу пожирнее попробуй на фару глючную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NIKEL сказал:

Масса этой лампы КУДА подключена? Тупо на кузов или к массе разъёма фары?

Тут масса для нагрузки откуда берётся?

Возможно появляется нормальное питание по массе, НЕ силовых потрохов фары.

Фару 211 не разбирал, но скорее всего принцип работы как у любой заслонки прецизионной с обратной связью (дроссель электронный например) 

Так вот твоя ошибка скорее всего из за обратной связи этой и возникает?

Кинь массу пожирнее попробуй на фару глючную.

Спасибо за подсказку! Массу брал при экспериментах  не от разъёма. Но, самое первое, что сделал ранее, это открутил точку крепления масс и тщательно все зачистил. Да, при старте ксенона в фаре ( 56b ) почти до 10 А ток достигает, но потом падает до 3.2А. Но и на осциллограмме странные наводки ( не ШИМ, просто наводка ), именно на нерабочей фаре. Да "+" нашел я все таки один форум немецкий, где такая проблема описывается.  Ложу скрин машинного перевода. 

9004 Статус клеммы 56b недостоверный ---> у меня тоже несколько раз уже появлялась при тестах.

image.thumb.png.3129ef00ad652c3cc2380c58dc7e23ef.png

Посеяли сомнения опять ----> потрачу время, подам прямую массу на разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги - доброго времени суток!
Проблема побеждена Слава Богу!!!

Каждый из нас нарывается на подобные "головные боли".
Если мой финальный пост поможет кому то в будущем решить подобную проблему, буду очень рад.
А теперь по сути.

Запомните теперь эти две ошибки. Именно они и являются реальным признаком ниже описанной причины поломки.
Как и писалось на немецком форуме.

1.thumb.jpg.4b5d11506f2bc4231671b22706eaeb19.jpg
Система освещения в этой модели называется ---> Intelligent Light System.
Ознакомьтесь с ней в интернете и вы поймете ее принцип.
Это своеобразная интеллектуальная система освещения. Здесь распределением пучка света занимается некий цилиндр 
( вместо шторки в простом ксеноне ). 

2.thumb.jpg.ee08c18e6dc5fd55f2cb0f4a210f0adc.jpg
Этот цилиндр ( по аналогии как колесо от катка ) имеет осевую симметрию, но не круглый, а со специфическими формами поверхности. Вращаясь вокруг своей оси, он в той или иной мере преграждает пучку света путь. Как то так  приблизительно.
С одной стороны оси крепления он фиксирован неким подобием подшипника.  С другой стороны осевого крепления ---> находиться шаговый двигатель. Сам цилиндр пластиковый.
Параллельна его оси идут металлические пластины. Их назначение мне не известно.

3.thumb.jpg.49d07441ccc980de45ec97acb59a98f2.jpg
И...... ---->
Вся проблема в этом цилиндре распределения света линзы ксенона. А вернее, в его заклинивании, ( упор в эти, идущие параллельно оси крепления, пластины ).
От повышения температуры внутри фары цилиндр повело, он деформировался согласно осевых креплений ( наверное ранее была установлена не штатная ксеноновая лампа ).
Так же внутри фары повреждена провода ( ее изоляция), вполне вероятно, так же из за термического воздействия.

6.thumb.jpg.8750590f05fbb9f3086f499a2047deb3.jpg

7.thumb.jpg.695fa13c53e34c470795138675561c82.jpg

8.thumb.jpg.66adbc4c31bf846707eb534fbec33f19.jpg

Можно механически разблокировать цилиндр ---> как мне пришлось и сделать. (механически выгибая пластины, освобождая его движение), и система восстановила свою работоспособность.

4.thumb.jpg.b7c3eb7f41a07e37df2d80fdb937fd48.jpg

Да, это возможно не правильное решение согласно мануала Мерска. Но самое бюджетное.
В норме, или замена линзы. Или, как по мануалу, замена всей фары.

Помните, меня смущал этот факт в правой фаре? Наверняка, это и было положение " клина " цилиндра. Система, в целях безопасности, тушила правую фару при включённом зажигании  ---> через 1 минуту. Но, тем не менее, при выключенном зажигании оставляла фару включенной.

Right.thumb.jpg.1f4230348a6533be5a631d257b232348.jpg

Я хочу Выразить благодарность всем кто отозвался а так же личную благодарность Дмитрий Назаренко ( г. Полтава, Украина ).
Его 17 летний опыт и поддержка в гигантской мере помогли мне "додолбать" эту поломку!

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2021 в 03:52, Afonder сказал:

(переставленная водительская фара на 
пассажирскую сторону ) ведет себя так же. 

Очень интересно! А на своей левой стороне она себя нормально значит ведёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и у меня вопрос. Говорили же переставить фары местами. По ходу никто этого не делал. А т.с. утверждал обратное... Вот так-то. Доверяй, но проверяй! Так что можете жестянщиков или кузовщиков своих забраковать...

А говорите, что в европе не врут))))))) Ну ну.... Все люди одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться мне что фары переставляли же? Или я с будуна ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, molistat сказал:

Вот тут и у меня вопрос. Говорили же переставить фары местами. По ходу никто этого не делал. А т.с. утверждал обратное... Вот так-то. Доверяй, но проверяй! Так что можете жестянщиков или кузовщиков своих забраковать...

А говорите, что в европе не врут))))))) Ну ну.... Все люди одинаковые...

 Intelligent Light System

Прчитайте внимательно о этой системе. Правая Фара —- это всегда правая Фара. Куда бы вы её не втыкнули. По CAN Она идентифицирует себя. И если в ней проблемы, то отключает её  правый SAM.

37 минут назад, 31benz сказал:

Помниться мне что фары переставляли же? Или я с будуна ?

Совершенно правильно. И все логически теперь объясняется... В  Intelligent Light System простое перетыкиванре фар ничего не даст... Только вводит в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж говорил, что надо было кросс самов сделать... И тогда физически отключалась бы левая фара... а ошибка сохранялась по правой стороне... Тогда б было понятно, что проблема не в проводке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, molistat сказал:

Так я ж говорил, что надо было кросс самов сделать... И тогда физически отключалась бы левая фара... а ошибка сохранялась по правой стороне... Тогда б было понятно, что проблема не в проводке!

К сожалению, Вы уже сами запутались, что советовали. Прочтите все мои сообщения ещё раз. И восстановите цепь событий. Не вводите в заблуждения дальше людей, которые будут это читать. Я подробно все уже описал и финализировал вопрос. Моей информации более чем достаточно для понятия причины поломки и не диагностики. И сила человека в том, когда он может признавать свои ошибки. Я умышленно промолчал о советах, которые вводят в заблуждение. Но коль Вы продолжаете настаивать , то прочтите и свои сообщение... Надеюсь, Вы найдёте в них недостатки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Afonder закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...