Перейти к содержанию

W211 Правая фара. Гаснет через 1-2 минут работы.


Рекомендуемые сообщения

Нужно померять напряжение именно на фаре брать и +и-  понаблюдать какое будет напряжение в момент когда тухнет фара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Afonder сказал:

Господа, надо немного потерпеть и будет прояснение ситуации. Проблема в том, что дождь на улице ( весьма редкая ситуация в этом регионе ), а как видно на фото, автомобиль стоит самый последний во дворе, под открытым небом.

Касательно этого вопроса ---> поймите, мы тут разговариваем как минимум на 2-х языка ( Испанский и Английский ), но для многих ( для меня и механиков тоже ) это не родные языки. Механики Марокканцы ( Арабский язык ). Могло быть какое то недопонимание. Неправильный перевод. Испанский ---> вроде и не сложный, но весьма специфический язык. Не буду расписывать нюансы. Но здесь, в Европе, обман не приветствуется в обществе. Как правило, это общество отторгает лживых людей. Тут все дорожат своей репутацией, которая не так просто зарабатывается.

Я в тестовом режиме проводил проверку и замер ( ксенон отлично отрабатывает ). Я писал о тестовом режиме. Не посчитал нужным писать, что проверку замерами проводил. Надеялся, что и так понятно, коль все работает исправно.

Да по барабану что на улице, дождь, снег, цунами! По барабану кто на каком языке говорит! Поймите ФИЗИКЕ наши языки и законы абсолютно побоку. 

Провод был или нет в фишке? Косу меняли или нет? Фары местами меняли или нет?

Абсолютно пофиг что говорят механики их слова возможно создают ВАМ проблемы.

Я пишу достаточно понятно или перевести на английский?

7 минут назад, дима s сказал:

Нужно померять напряжение именно на фаре брать и +и-  понаблюдать какое будет напряжение в момент когда тухнет фара 

Говорю как Ванга. Там будет 0

Просто из практики. Приехал форд фокус 3 из америки. История, удар был с водительской стороны не сильный. замена фары замена крыла и бампера.

На щите горит что открыт капот и нет зарядки! Машина визуально выглядит идеально все покрашено и наполировано к зазорам не придерешся ЗАРЯДКА 14.2 !

Вопрос ПОЧЕМУ горит зарядка и открытый капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, molistat сказал:

Потому, что "открыт" капот и гена с пцм не разговаривает

Капот закрыт, больше даже, снял фишку с концевика на замке капота и сымитировал закрытие, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Капот закрыт, больше даже, снял фишку с концевика на замке капота и сымитировал закрытие, ничего не изменилось.

Чё там лин шина какая нибудь через фару шла?

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

Чё там лин шина какая нибудь через фару шла?

)))

да хрен там фара даже не учавствовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

да хрен там фара даже не учавствовала

Э не у нас про фару тема )

Не надо тут форды всякие с пере*баной проводкой подсовывать )))

5 страниц уже настрочили, а автор даже лампы местами не махнул и патроны не проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NIKEL сказал:

Э не у нас про фару тема )

У нас тема про механиков-маляров-рихтовщиков, которые божатся что проводку собрали как положено..........

но при этом в сборке проводке они НИХУЯ не понимают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, лексус RX H400 обе фары гасли через пару минут работы сразу одновременно. Замена ламп решила.

Ксенон там был конечно же.

2 минуты назад, maksimus_dm сказал:

но при этом в сборке проводке они НИ*УЯ не понимают....

Ээ полегче )

Чё там в форде было? А то спать пора. Но заинтриговал же уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, NIKEL сказал:

Чё там в форде было? А то спать пора. Но заинтриговал же уже.

тот кто крутил амиериканский фордфокус, фьюжен, линкольн, МКЗ например тот меня сразу поймет.......

проблема на переднем левом ланжероне и в тех кто пытаются экономя деньги клиентов соединить провода бесплатно, как бонус..... они не думают что потом нужно снова снимать бампер и делать как положенно.

вообще форд это просто пример что малярам и шиномонтажникам верить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maksimus_dm сказал:

 

тот кто крутил амиериканский фордфокус, фьюжен, линкольн, МКЗ например тот меня сразу поймет.......

проблема на переднем левом ланжероне и в тех кто пытаются экономя деньги клиентов соединить провода бесплатно, как бонус..... они не думают что потом нужно снова снимать бампер и делать как положенно.

вообще форд это просто пример что малярам и шиномонтажникам верить нельзя.

А не интересно. Я думал там что нибудь с изюменкой. А ты про косу перемотанную малярным скотчем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NIKEL сказал:

А ты про косу перемотанную малярным скотчем. 

изюменка там и есть под малярным скотчем...

по форду я вижу ты не втеме прости во фри не хочу писать инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где пропал ТС, тут люди в предвкушении, в последний раз была такая дискуссия когда чувак на 210 колеса подкачивал из-за неимения наддува турбины 

https://carmasters.org/topic/25373-w210-e320-cdi-не-работает-турбо/

так что же там с вашей фарой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Господа! Извините за паузу с ответом. Работал с другим авто.
Вот появилось время ночью изложить результаты по Мерсу.
1. провод LWR. Это оказался ошибочный путь. На второй стороне его так же нет. 

IMG_6185.thumb.JPG.18e9f30b68fef9ddd1d456230ae1c057.JPG

2. Блок SAM ( пассажирская сторона ) ---> Скорее всего тут и "зарыта собака" ---> принято решение о его замене
Замена фар ---> результат не меняется. Напряжение на 56b ( ближний свет ---> желтый провод в фишке ) через 1 минуту перепадает. Отключает блок SAM пассажира. Ошибок в блоке SAM никаких нет. На всякий случай разобрал сам блок. Осмотрел внешне. Явных признаков чего то плохого не увидел. Да и нет времени играться с блоком. 
Хозяин ищет блок SAM. Подкинем. Ситуация проясниться. Обязательно отпишусь.

P.S. Возможно это и программный сбой блока SAM, возможно его флеширование и решило бы проблему. НО, если там на уровне железа повреждения, то флеширование, в худшем его варианте, может привести к полному отказу блока. Что мне совсем не нужно в данной ситуации.

Да, я не отрицаю, что все надо перепроверять лично. Но , как показала ситуация, доверять тоже можно.
С самого начала я хотел получить подсказку по алгоритму работы блока SAM пассажира ( ближнему свету ). Спасибо ордному посту ---> где то подобная ситуация у человека была, и тоже был виновник блок SAM. Теперь останется дождаться практического эксперимента. 
Всем Громадное СПАСИБО за советы и помощь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нах... Автор, ты издеваешься? Ну хотябы пины правой и левой фары перекинул бы на блоке  SAM, если погаснет левая фара меняй самца. Ты ж их вытаскивал... Пистец, зачем тему создавал? если участников не слушаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в кино, вроде  и фильм интересный и развязка должна быть,а там х...ть,х...ть и титры. Идёшь домой и перебираешь варианты как все могло закончиться.

Дааааа!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вскріть SAM и посмотреть в чем проблема ? По идее драйвер живой , раз лампу зажигает .Потом видит ошибку по току и отключает ее. Както так ... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitld сказал:

Это как в кино, вроде  и фильм интересный и развязка должна быть,а там х...ть,х...ть и титры. Идёшь домой и перебираешь варианты как все могло закончиться.

Дааааа!!!!!

Вообще то кино ещё не началось, мы только название фильма увидели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, molistat сказал:

Да ну нах... Автор, ты издеваешься? Ну хотябы пины правой и левой фары перекинул бы на блоке  SAM, если погаснет левая фара меняй самца.

Провода в разные самы приходят, левая Фара в передний сам, правая в пассажирский сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, molistat сказал:

Да пофиг, перекинуть, нарастить... 

Я так понимаю, он уже перекидывал их САМ

В 11.01.2021 в 02:47, Afonder сказал:

Замена фар ---> результат не меняется. Напряжение на 56b ( ближний свет ---> желтый провод в фишке ) через 1 минуту перепадает. Отключает блок SAM пассажира.

 

В 11.01.2021 в 02:47, Afonder сказал:

Вот появилось время ночью изложить результаты по Мерсу.

Токи потребления померь на фарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, NIKEL сказал:

Я так понимаю, он уже перекидывал их

замена фар со стороны на сторону не меняет проводку по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIKEL сказал:

Токи потребления померь на фарах.

Я за такое предложение сразу минус получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, была похожая проблема как и у ТС, честно сказать, я все не перечитывал да и смысла не вижу. Уверен с таким не кто не сталкивался.

Ситуация была как у вас, только у меня горел ближний свет, только на одной фаре. Прозвоны проблему не решали, все было четко. Все звонилось. 

В общем проблема оказалась в попутанных датчиках, точнее фишках. В общем у вас фишка местами после дтп поменяли. 

У меня было связанно что-то с печкой. Толи на датчик температуры Толи что-то в этом роде. Будете в шоке, но все работало. На фаре просто горел ближний всегда.

Очень надеюсь вам помочь. Проблема появилась тоже после ДТП. Маляры, кузовщики не электрики. Защеленулось и ок. Ищите другую фишку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Afonder закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...