Перейти к содержанию

Opel Vectra B X18XE р0340


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mems сказал:

Вам надо еще и расшифровать ?

А за помощью кто обращается? Или вы знаете расшифровки всех ошибок на все марки по памяти? Или желающие помочь должны где-то что-то искать? А если бы потрудились расшифровать, то с удивлением узнали бы,что на таких опелях она означает ещё и несоответствие положения датчиков. 

1 час назад, Mems сказал:

Верхняя это я снимал осцилку нижняя для примера с инета уже в самом верхнем посте написал , не надо искать в темной комнате черную кошку , лучше про дпкв почему у него волнами сигнал ?

Т.е. нижняя-это эталон,верхняя ваша, Вам обвели кружочком,ну как кружочком, на что именно обратить внимание,а вас это не устраивает?

2 часа назад, Mems сказал:

лучше про дпкв почему у него волнами сигнал ?

Ну так посмотрите с разрешением в одну микросекунду. На входе и выходе.

2 часа назад, Mems сказал:

не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Я извиняюсь. А вам то какой интерес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mems сказал:

Да все работает штатно нет претензий на работу у клиента никакой , просто лампочка его беспокоит и крутит и поднимается все .

 

За Вектру не скажу. На Астрах G при неисправности ДПРВ, мотор больше 4000об. не крутится.

Ошибка сразу появляется? Или спустя какое то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mems сказал:

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

4 часа назад, Mems сказал:

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

4 часа назад, Mems сказал:

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

4 часа назад, Mems сказал:

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

4 часа назад, Mems сказал:

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, omdm сказал:

А за помощью кто обращается? Или вы знаете расшифровки всех ошибок на все марки по памяти? Или желающие помочь должны где-то что-то искать? А если бы потрудились расшифровать, то с удивлением узнали бы,что на таких опелях она означает ещё и несоответствие положения датчиков. 

Т.е. нижняя-это эталон,верхняя ваша, Вам обвели кружочком,ну как кружочком, на что именно обратить внимание,а вас это не устраивает?

Ну так посмотрите с разрешением в одну микросекунду. На входе и выходе.

Я извиняюсь. А вам то какой интерес?

Если вы не знаете что за ошибка и как ее расшифровать , согласитесь смысл писать в тему ? Я об этом выше и написал , нет ответа хочется пофлудить есть курилка.

Я смотрел у меня не было таких прецедентов , поэтому и спросил  был бы обычный датчик хола и темы бы не было , тут чисто кто точно знает ответ , вы по ходу не знаете .

Мне интерес почему при одинаковых осцилках разные датчики не работают . Есть осцилка оригинала ?

18 часов назад, kbh72 сказал:

За Вектру не скажу. На Астрах G при неисправности ДПРВ, мотор больше 4000об. не крутится.

Ошибка сразу появляется? Или спустя какое то время?

Завел ошибки нет , пару секунд и появляется и крутит выше 4000 .

 

17 часов назад, ScorpionBLR сказал:

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Так а что клиент хочет, чтобы вы чудо совершили??? Тоже сталкивался с этими датчиками на опеле. В итоге работает только оригинал. Аналогов хватало по разному, от месяца до года, как повезет

Тут чуда не будет авто не стоит таких вложений в виду своей остаточной стоимости , мне самому интересно по что так происходит с разными датчиками , а тупо купить ори датчик поставить и опять ошибка загорится ума к сожалению большого не надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mems сказал:

мне самому интересно по что так происходит с разными датчиками

ИМХО отклонения при изготовлении и деградация материала из которого изготовлен датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mems сказал:

нет ответа хочется пофлудить есть курилка.

А чем вас ответ с кружочками не устраивает? Не понимаете о чём речь или не видите разницу? Ну,извините.

36 минут назад, Mems сказал:

Есть осцилка оригинала ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mems сказал:

Если вы не знаете что за ошибка и как ее расшифровать , согласитесь смысл писать в тему ?

Я прохожу всегда мимо таких тем, хоть и знаю расшифровку ошибки. А когда автор просит помощи, а на замечания встаёт в стойку, тут извините. Написал в тему лишь потому, что увидел свою осцилку и предупредил, что возможно не совсем эталон.

 

35 минут назад, Mems сказал:

мне самому интересно по что так происходит с разными датчиками , а тупо купить ори датчик поставить и опять ошибка загорится ума к сожалению большого не надо

Что бы понять почему так происходит, купите хороший прибор, которым сможете проверить не только сопротивление датчиков, но добротность и индуктивность. И вопросы тогда сразу отпадут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 22:50, MadGeneral сказал:

На Omega B x20xev работает даже Era. Но почему то год, полтора )))

Поддерживаю, лично владел омегой с x20xev пока не купил сименс дпкв, каких я только датчиков не переставил, штук 6 точно, сименс отката 3.5 года, продал соседу это ведро, он откатосил ещё 4года и  продал) 

3 минуты назад, Саныч035 сказал:

Поддерживаю, лично владел омегой с x20xev пока не купил сименс дпкв, каких я только датчиков не переставил, штук 6 точно, сименс отката 3.5 года, продал соседу это ведро, он откатосил ещё 4года и  продал) 

Ну а если клиент начинает строить из себя скупого, отправляю его с богом "чинить" авто к другому, если нормальный ремонт его не устраивает) 

Привыкли колхозить из заменителей, а потом голосовать на дороге, ночью в минус 30 за городом) 

Лично многие клиенты соглашаться со мной, в том что под капот только ори! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, omdm сказал:

А чем вас ответ с кружочками не устраивает? Не понимаете о чём речь или не видите разницу? Ну,извините.

 

Не устраивает  потому что нет различий с эталоном и моей осцилкой ДПКВ , а у вас оно есть , так кто из нас не понимает и не видит истины помогите понять тогда уж , вот вам моя с вашей пометкой и эталон ДПКВ , где тут разница с моей ?

Или вас смутила осцилка  a_electric с другой инверсией сигнала )) ну так тогда вообще смысл ваших коментов , о чем я и писал

с кружочком.jpg

х18хе.png

23 часа назад, a_electric сказал:

Я прохожу всегда мимо таких тем, хоть и знаю расшифровку ошибки. А когда автор просит помощи, а на замечания встаёт в стойку, тут извините. Написал в тему лишь потому, что увидел свою осцилку и предупредил, что возможно не совсем эталон.

 

Что бы понять почему так происходит, купите хороший прибор, которым сможете проверить не только сопротивление датчиков, но добротность и индуктивность. И вопросы тогда сразу отпадут.  

Замечание какое расшифровать ошибку которая на зубок уже отскакивает , я должен был ликбез как вы говорите мастеру прочитать , я и пишу зачем в теме флудить разве так не понятно , вы до конца не довели авто , а мне интересно разобраться и клиента уже нет давно ))) и где вы видите стойку ? А я вижу что кроме той инфы которую я и сам знал , весь драйв знает про р0340  , больше и не прозвучало идей кроме как поставить ори раз восемь , это и клиенту с образованием церковного хора понятно .

13 часов назад, Саныч035 сказал:

Поддерживаю, лично владел омегой с x20xev пока не купил сименс дпкв, каких я только датчиков не переставил, штук 6 точно, сименс отката 3.5 года, продал соседу это ведро, он откатосил ещё 4года и  продал) 

Ну а если клиент начинает строить из себя скупого, отправляю его с богом "чинить" авто к другому, если нормальный ремонт его не устраивает) 

Привыкли колхозить из заменителей, а потом голосовать на дороге, ночью в минус 30 за городом) 

Лично многие клиенты соглашаться со мной, в том что под капот только ори! 

Пятый раз пишу  что я про датчик знал и до написания темы , мало того весь драйв знает и клиент с образованием церковного хора знает тоже  предположим не датчик виноват , а намагниченность или биение шестерни , тогда смысл какой в замене датчика за пол стоимости авто , карусель устроить или разобраться ? Мне интересно второе , сейчас праздники и моторист отдыхает , как заработает у него есть шестерни он поменяет для примера , вот тогда и будет видно что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mems сказал:

Или вас смутила осцилка  a_electric с другой инверсией сигнала ))

Если для вас инверсия и длительность одно и то же,то проводить ликбез мне лень.Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, omdm сказал:

Если для вас инверсия и длительность одно и то же,то проводить ликбез мне лень.Извините.

Ну все понятно как флудить первые , как отвечать сливаемся  засчитано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mems сказал:

Ну все понятно как флудить первые , как отвечать сливаемся  засчитано .

Ну так и в чём разница между инверсией сигнала и его длительностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 15:55, Mems сказал:

Приехал сейчас с той же ошибкой проверил по автодате сопротивления на датчике FAE в норме  датчик индуктивный ,

Да поймите датчик состоит из двух частей, ДВЕ  обмотки внутри ДВЕ, и малейшее смещение между ними создает искажение сигнала. Датчик работает в экстремальных условиях, постоянный нагрев и охлаждение плюс вибрация применение дешевых пластмасс ведет к деформации корпуса и смещению обмоток оносительно друг друга, что приводит к искажению сигнала. Да и еще нюанс на холодную и на горячую  сигналы будут разные. На холодном моторе нагрейте датчик хотя-бы феном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично распиливал дремелем ори датчик и кучку китайских чисто из интереса, шо ж там такого тайного внутри. Ори датчик - монолит, всё залито твёрдым пластиком или смолой, катушки ровные, на добротном сердечнике. Разобрать такой можно только на мелкие крошки. В чинских датчиках внутри полость, на какой-то чёрный герметик приклеены как попало катушки, непонятно как они намотаны. Разбирается как орех, достаточно зажать ребром в тиски. FAE есть разные, одни копия ори. другие китайское гуано. По поводу сопротивления, я вам уже писал. Оно вроде и в допуске, но у рабочего датчика на 1-2 ом больше. Если так уверены что сигнал в порядке, снимите синхру на разъёме эбу, заодно и в него гляньте в ЭБУ может затёк, там местечко проблемное. Ещё можно новый кабель сварганить, на дпрв. Если надо, могу в подарок отправить вам заведомо исправную микросхему OQ9811T. Доставка за ваш счёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей омеге пробег составлял 368000км родной и шестерни завод,о каком намагничивании идет речь ?

Я с таким не сталкивался ,когда совершал капец.ремонт с заменой цпг,и шлиыовкой к.вала,шестерни сменил все 3 но и до этого траблов небыло

Может эбу мозг парит?

Он копеешный,подкиньте,проверив проводку под нагрузкой от эбу до разъема дпкв,при условии что до этого трабла все работало исправно

Откиньте железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Саныч035 сказал:

Может эбу мозг парит?

А может двигатель в другую сторону крутится.) Ну,если посмотреть на сигналы коленвала.)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм эээээ

Я аж боюсь предполагать, но двиг и правда в обратку крутит. Т.С. ну зря ругаетесь... и растяните осцилку, не видно импульсов, посчитать не возможно, а качать ваш дппро или диагмаг мне нах не впилось, не у всех он есть, а ставить ради анализа ридеры - верх изврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу всем кто поймет , у меня нет этого авто уже давно до того как я написал , просто хотел узнать чуть больше чем везде написано и того что я увидел , сказать проще я сам виноват что не снял у него осцилку когда первый раз устранил эту ошибку , просто сейчас жду что хозяин после моториста скажет и он уже заказал бу ори датчик с его слов , а вот перезвонит он мне после или нет вопрос , обычно когда все работает они не звонят , а мне бы снять осцилку бы . Но может сказать что не дам ничего делать , побоится . Про мозг и проводку я написал в первом сообщении , смысла повторятся нет так что пока ждем результата , как будет я отпишусь . И я не ругаюсь тут в теме не с кем просто хочется понять , что выше я написал .

В 08.01.2021 в 16:43, omdm сказал:

Ну так и в чём разница между инверсией сигнала и его длительностью?

 

14 часов назад, omdm сказал:

А может двигатель в другую сторону крутится.) Ну,если посмотреть на сигналы коленвала.)  

Не надоело или в голове моей опилки, Да, да, да. Но хотя там и оплики, Но кричалки и вопилки, Но кричалки и вопилки, А также: Шумелки, пыхтелки и сопелки,- Сочинию я неплохо иногда. Да!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое  одноклубнику Сэврик он дал мне возможность разобраться и больше понять по этому вопросу , и отвечу сам себе на свой вопрос в начале темы , потому как в ней ничего к сути вопроса не было сказано .И так по вопросу на счет осцилок что я снял , никакой Диамаг 2 не в состоянии снять правильную осцилку просто физически он не может , поэтому и понять что по сути не представляется возможным .Система работы датчиков  основана на сдвиге фаз первичного и ответного сигналов  делает скрипт Siemens RPM Пастолограф , но у меня его нет только в планах . И не 100% виновата не точная конструкция датчика или его поломка , как вероятно даже незначительное  изменение зазора между датчиком и венцом или намагничивание, нарушение экранирования сигнального провода и это тоже  может вызвать отклонение амплитуды или фазы сигнала на вторичной обмотке и приведет к неработоспособности датчика .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mems закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...