Перейти к содержанию

Opel Vectra B X18XE р0340


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Может у кого мысли есть какие по поводу ниже изложенного подскажите  . Имеем Opel Vectra B X18XE  ошибка р0340 приехал месяц назад с этой ошибкой , заменил ему фишку дпкв ,почистил в датчике пины все нет ошибки . Приехал сейчас с той же ошибкой проверил по автодате сопротивления на датчике FAE в норме  датчик индуктивный , проверил проводку по схеме до ЭБУ тоже все ок , заменили проверить датчик на новый TRW и привязал другой ЭБУ ошибка осталась , да метки ГРМ в норме .

Намагниченность шестерен распредвала присутствует может из за этого ? Осцилка  эталон только эта и то что снял .

MT Pro 4 17.11.08 22-58-51.png

MT Pro 4 17.11.08 23-01-54.png

осц 1.jpg

осц2.png

осц3.jpg

999.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к оригиналу🤫

Недавно на разборке снял топрановский датчик, с мотора который лежал в куче металолома. за 150р. Отдали, и он сцуко заработал. До этого были куплены mobiletron, delphi, era, fae ни один не заработал. У рабочего сопротивление выше, 13 ом примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте петлёй для кинескопов размагнитить шестерни распред...,была подобная проблема на x20xev.Петли не нашёл,размагничивал дрелью - шаманство,сам не верил !!!,но бля буду,помогло......,датчик,конечно,должен быть родной и исправный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mems сказал:

Осцилка  эталон только эта

Эта осцилка моя. Только это с двигателя X20XEV омеги. Ну наверно можно сказать что и эталон, ибо всё стояло пуля в пулю. И борьба была как раз с ошибкой Р0340. Проблему не нашёл. Клиент не отзвонился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rus07 сказал:

Аксиома, работать будет только оригинальный датчик, т.е. сименс.

Не знаю но пишут что FAE тоже работает , и до этого он и стоял  и осцилка у них с TRW один в один и с эталоном не сходится  . Из за чего осцилка волной идет и сигнал не правильный получается ?  Клиент наотрез отказывается ори датчик брать ))

 

2 часа назад, Denrrik сказал:

Попробуйте петлёй для кинескопов размагнитить шестерни распред...,была подобная проблема на x20xev.Петли не нашёл,размагничивал дрелью - шаманство,сам не верил !!!,но бля буду,помогло......,датчик,конечно,должен быть родной и исправный )))

А как дрелью делать не просветите ? Посмотрел про производственный размагничиватель стоит космос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм. А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца? По-моему его пододвинуть надо. Не помню точно на каком моторе но пришлось подпиливать ухо.

Вполне допускаю банальную деформацию крепления и пластика на теле датчика.

Да и физически на реперный диск РВ стоит глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mems сказал:

 Имеем Opel Vectra B X18XE  ошибка р0340

А расшифровать религия не позволяет?

6 минут назад, MadGeneral сказал:

А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца?

Который?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omdm сказал:

Который

Если бы внимательно тему читали и смотрели на умные картинки то догадались бы какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах и вообще на линейке тех лет - работает только оригинал. По неоригиналу скажу что не работает потому что начала захода от цикла к циклу разное, то заход синхродиска распредвала на 18 зуб дпрв, то 17 и так прыгает.  

Не дпрв, а дпкв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, санек772 сказал:

 

Опель только сименс! 

Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Omega B x20xev работает даже Era. Но почему то год, полтора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, MadGeneral сказал:

то догадались бы какой.

Я вот смотрю на номер ошибки, соответствующую осциллограмму и обсуждение  и не могу понять какой ремонтируем.

16 минут назад, vermilion1988 сказал:

Не дпрв, а дпкв 

Так может уже общими усилиями расшифруем, что такое Р0340 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПРВ Я на осцилке пробела практически нет

При первом приближении оказалось, что эти сволочи из компании Сименс извратились и поставили датчик положения распредвала не индуктивный, не датчик хола, а хитровыдуманный т.н. "трансформаторного типа". Ставили эти датчики, как я понял на моторы X20XEV и X18XE.

 

Датчик представляет собой трансформатор с двумя обмотками, смысл работы такой. На одну катушку подаётя опорный сигнал частотой 120-130 кГц. На второй обмотке формируется такой же сигнал и уходит в блок. В момент когда мимо датчика проходит металлическая часть шкива происходит сдвиг по фазе, на сколько я понял, именно по этому сдвигу мозг определяет фазу. В блоке и за генерацию сигнала и за сравнение приходящего сигнала с опорным отвечает микросхема OQ9811T.

 Вот что наскоряк нашлось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

ДПРВ Я на осцилке секторов на РВ вообще практически не вижу.

А на колене всё устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

А на колене всё устраивает?

Заваленные зубы и сжатый сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Саныч035 сказал:

Опель только сименс! 

 

Прекрасно работает Delphi.  В моем случае был виноват ЭБУ. Проверка" молотком" очень хорошо проявляет неисправность ЭБУ.

3 часа назад, Саныч035 сказал:

Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) 

Да там чаще проблема именно с сальником, а не с датчиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен.

Они и без датчика колена работают. Только вот надо ори, частенько не ори не работают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь была моя тема по замене дпрв на лачетевский с переделкой блока. работает на ура, может стоит посмотреть в эту сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kbh72 сказал:

Прекрасно работает Delphi.  В моем случае был виноват ЭБУ. Проверка" молотком" очень хорошо проявляет неисправность ЭБУ.

Да там чаще проблема именно с сальником, а не с датчиком. 

Котрпый установят и не дадут тефлону осесть" на шейку колена) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, omdm сказал:

А расшифровать религия не позволяет?

Который?

Вам надо еще и расшифровать ? Если не в теме гугл вам в помощь , за флуд буду минус ставить извините , каждый раз найдется кто тему в срачь превращает достали .

 

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Если заводится сразу и выше 4000 не поднимается обороти до виноват датчик распредвал,а если крутит только и подом заводиться до виноват датчик колен.

Да все работает штатно нет претензий на работу у клиента никакой , просто лампочка его беспокоит и крутит и поднимается все .

 

13 часов назад, Саныч035 сказал:

Опель только сименс! 

Даже джейки свежие у которых дпкв с сальником к-Вала и магнитным "маркером"тоже только оригинал, если не хочется сюрпризов) 

Еще раз повторюсь , клиент на FAE отездил 2 года до приезда ко мне и покупал уже с этим датчиком , ну понятно что уже тут много кто отписались про сименс , если еще напишут то это ничего не изменит , не будет он его за 20000 покупать и бу тоже под вопросом что пришлют .

13 часов назад, MadGeneral сказал:

Эммм. А не пробовали как бы датчик подвигать относительно репепного кольца? По-моему его пододвинуть надо. Не помню точно на каком моторе но пришлось подпиливать ухо.

Вполне допускаю банальную деформацию крепления и пластика на теле датчика.

Да и физически на реперный диск РВ стоит глянуть.

Пробовал и по разному и зазор подгибал и новый и старый нет разницы , отправил к мотористу смотреть шестерни и может как попробуют другие поставить .

13 часов назад, omdm сказал:

Я вот смотрю на номер ошибки, соответствующую осциллограмму и обсуждение  и не могу понять какой ремонтируем.

Так может уже общими усилиями расшифруем, что такое Р0340 ?

https://yandex.ru/search/?text=Opel Vectra B X18XE р0340&lr=10830&clid=2186623

3 часа назад, omdm сказал:

879138534_.jpg.282bc626322e083f581a3ec6489362c9.jpg23040235_.png.5ae05465915ceff2bc77f0853b80262f.png

Верхняя это я снимал осцилку нижняя для примера с инета уже в самом верхнем посте написал , не надо искать в темной комнате черную кошку , лучше про дпкв почему у него волнами сигнал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mems закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...