Перейти к содержанию

525d 2012 блок TMS


Snyfer

Рекомендуемые сообщения

В общем в бэхах я не гуру, приехала 525d 12года, с проблемой неработающей правой фары. Фары привезли новые, старые мутные, но без блоков. Снял со старых, платы TMS оказались ожидаемо покрыты мхом. Отмыл, в правой восстановил контактные площадки разъема, пропаял переходные отверстия подозрительные, заменил резюки. Глобальных разрушений нет, мелочевка по краям платы. Фара заработала прекрасно. На включенном зажигании все работает. Стоит завести двигатель и ровно через 6 секунд отваливаются глазки на правой фаре. Если заглушить и покрутить селектор до включения ближнего и обратно на габариты, снова все в норме. После заводки та же история. В ошибках висят противотуманки (т.к. бампер снят) и E5850C "Сообщение (свет фар, 0x314) с ошибкой, получатель FRM, отправитель JBE", больше ничего. Меняю местами TMS, проблема переходит на другую фару. Собственно вопрос, ровно 6 секунд после заводки. Связано с какой то защитой по ленте глазок? И почему именно после заводки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Snyfer сказал:

В общем в бэхах я не гуру, приехала 525d 12года, с проблемой неработающей правой фары. Фары привезли новые, старые мутные, но без блоков. Снял со старых, платы TMS оказались ожидаемо покрыты мхом. Отмыл, в правой восстановил контактные площадки разъема, пропаял переходные отверстия подозрительные, заменил резюки. Глобальных разрушений нет, мелочевка по краям платы. Фара заработала прекрасно. На включенном зажигании все работает. Стоит завести двигатель и ровно через 6 секунд отваливаются глазки на правой фаре. Если заглушить и покрутить селектор до включения ближнего и обратно на габариты, снова все в норме. После заводки та же история. В ошибках висят противотуманки (т.к. бампер снят) и E5850C "Сообщение (свет фар, 0x314) с ошибкой, получатель FRM, отправитель JBE", больше ничего. Меняю местами TMS, проблема переходит на другую фару. Собственно вопрос, ровно 6 секунд после заводки. Связано с какой то защитой по ленте глазок? И почему именно после заводки?

 

Мож после заводки бортовое напряжение повышается?

Срабатывает защита как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько человек с неисправной катался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СаняЛуг сказал:

Мож после заводки бортовое напряжение повышается?

Срабатывает защита как вариант

Да не похоже, но проверю завтра как вариант

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

А сколько человек с неисправной катался?

Привет. А хрен его знает. Её уже купили с одной нерабочей фарой несколько дней назад, я не уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. Может и защита по количеству включения неисправного компонента. Счётчик по-моему в FRM и живёт )) либо в jbe. Посмотри что в статусах пишется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MadGeneral сказал:

Хмм. Может и защита по количеству включения неисправного компонента. Счётчик по-моему в FRM и живёт )) либо в jbe. Посмотри что в статусах пишется. 

Да в frm по кз должен быть, сечас погуглил. А он разьве при сбросе ошибок не обнуляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Не скажу 100% за F серию . Но счётчик к.з. фирменная фишка бнв. Отсчитало и досвидос. Хоть уписяйся с исправным компонентом. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MadGeneral сказал:

Неа. Не скажу 100% за F серию . Но счётчик к.з. фирменная фишка бнв. Отсчитало и досвидос. Хоть уписяйся с исправным компонентом. )))

Нужно посмотреть тогда. Завтра дкан хоть взять у кого) айком сдох полтора года назад и особо не требовался. Больше ничем кроме как инпой не сделаешь как понимаю? 

И ошибка по компоненту нестираемая не должна висеть если счетчик сработал? Сам просто не сталкивался, пишут вроде должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Snyfer сказал:

Нужно посмотреть тогда. Завтра дкан хоть взять у кого) айком сдох полтора года назад и особо не требовался. Больше ничем кроме как инпой не сделаешь как понимаю? 

И ошибка по компоненту нестираемая не должна висеть если счетчик сработал? Сам просто не сталкивался, пишут вроде должна

Не уверен. Доказывать не буду. Пишут про кодировку FRM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Не уверен. Доказывать не буду. Пишут про кодировку FRM.

Понял. Благодарю. Отпишусь по результату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание работы с короткими замыканиями на авто после 09/2007:

Если в цепи обнаружено короткое замыкание, цепь отключается через одну минуту. Эта цепь остается отключенной до тех пор, пока не произойдет замена клеммы (клемма 15> клемма 30 -> клемма 15). Повторная попытка включения производится только после смены терминала. Блок управления постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 10 замен клемм при коротком замыкании в цепи. После устранения короткого замыкания выход активируется с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Если короткое замыкание все еще присутствует, выход будет снова отключен через 1 минуту и снова постоянно отключен после смены еще 10 клемм.

Исключение: ксеноновые лампы: если в цепи ксеноновой лампы все еще присутствует короткое замыкание, выход будет снова отключен через 1 минуту и снова отключен после четырех смен клемм. Выход может быть активирован 5 раз командой диагностики в процедуре тестирования.

Модуль Footwell постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 60 замен клемм после короткого замыкания в цепи.
Исключение: ксеноновые лампы: выход ксенона может быть активирован 5 раз с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Модуль FRM постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 24 смен клемм после короткого замыкания в цепи. Выход не может быть активирован, даже с диагностической командой, и код ошибки больше не может быт удален. В этом случае ,kjr FRM необходимо заменить (или почистить память нестандартными методами).

Счетчик короткого замыкания может быть довольно просто сброшен с помощью диагностического сканера. Например, дилерской программой ISTA-D через CAR-DAQ Plus 2 интерфейс или с помощью AUTOLOGIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Выход не может быть активирован, даже с диагностической командой, и код ошибки больше не может быт удален.

Так вот и я читаю, что код должен висеть по фаре. Завтра лаунчем попробую в кодировках и спэшл функциях FRM покопаться, может есть сбросы какие. На крайняк процедуру замены FRM попробовать...уфф...не положить бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж D-Can  если есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Snyfer сказал:

Завтра лаунчем попробую в кодировках и спэшл функциях FRM покопаться

Так себе идея )

Раз при перестановке TMS проблема уходит на другую фару, то дело не в счётчике. Счётчик считает по конкретной лампе в конкретном месте стоящей. Проблема с самим TMS 99%. Снимай смотри, меняй на другой. У F10 вроде как не нужно счётчик сбрасывать, само должно оживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мрут эти блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Мысля. Посмотри потребление блоков. Думаю что то стает понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЗАПОМИНАНИЕ СВЕТОДИОДОВ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ И УКАЗАТЕЛЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ"  - гугли.

Ланч,счетчики,потребление - бред.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vertol сказал:

"ЗАПОМИНАНИЕ СВЕТОДИОДОВ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ И УКАЗАТЕЛЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ"  - гугли.

Ланч,счетчики,потребление - бред.

 

Конкретней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда конкретнее?

Выделеное большими буквами - стандартная процедура выполняемая при замене TMS средствами дилерской диагностической программы ISTA+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть то что Гугл выдает на такой запрос?

Про кодирование кстати писали. Но тут то блок не меняют. Восстановили родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это не кодирование,про которое писали.

Это эапоминание TMSом тока,текущего через светодиоды и поменяные при восстановлении резисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь как бы обучение потребляемому току. Так чисто гипотетически. Померяв ток потребления кое что стало бы ясно. И опять возникает вопрос. Меняют блоки местами ошибка проблема переносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот как обожаю открытые темы без решения либо движения. Просто аж не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.01.2021 в 18:27, MadGeneral сказал:

Вот как обожаю открытые темы без решения либо движения. Просто аж не могу.

Замотался. Ничего не получилось с этим блоком. Отправил к коллеге с айкомом. Адаптации делали и проверки лампочек отключали, и уже не знаю что только не делали. Отправил за новым tms. Заказал, ждёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2020 в 11:59, NIKEL сказал:

Так себе идея )

Раз при перестановке TMS проблема уходит на другую фару, то дело не в счётчике. Счётчик считает по конкретной лампе в конкретном месте стоящей. Проблема с самим TMS 99%. Снимай смотри, меняй на другой. У F10 вроде как не нужно счётчик сбрасывать, само должно оживать.

Сто процентов не нужно. блок поменял Esys доработал и в путь. на I8 игрался с меняной фарой с Польши потом блок от другой LED фары подкинул запрограмировал и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Snyfer закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...