Перейти к содержанию

У кого какие цены и как их удержать?


Рекомендуемые сообщения

Пля, снова клиент в содружественном сервисе.....(((((( Это ж пистец какой-то. Приезжает мерс E200 с нерабочим парктроником. Читаю ошибки и висит по напруге датчиков. Ну я популярно объясняю, что ценник ремонта в районе 15 руб... Хозяин покривил мордой и сказал, что я окуел. Содружественный сервис теперь знает куда лезть (сам рассказал) и делают за бутылку пива....

Мля, на этом мерсе надо снять бампера и вычислить коротыш. А клипсы на бампера стоят аж пипец... И чо, выполнить работу только на запчасти потратиться? Или снятие бампера на мерсе стоит 2-3 тыс.? Не пойму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снятие бампера стоит 1.5-3 тыщи рублей. Клипсы по ситуации. Конечно ты пятнашкой клиента напугал. Сказал бы трешка, снимем бампер, там видно будет.... Добавится немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не армян-сервис брат. Это мерс. Заехал бы он к официалам...

Сейчас зима - гавна просто капец. Капать будет и все грязное. за 1.5 тыр. нахер... 

А когда ценник поднимаешь с 3 руб. до 15 - потом с клиентом ругань начинать? К примеру, снимаем задний бампер - 3тыр. там все ок. Еще передний 3 тыр. там находим косяк. Уже 6000, а еще косяк надо исправить это как минимум 2000 за проводку. И того уже 8000. А если датчик докупить и клипсы поломанные?

Ну и по поводу Е200 вы снимали там бампер? Как оно? Так еще и омыватель фар стоит. Вроде все просто, а саморезы могут и загнить...

А еще за диагностику денег.

Ну и так, для справки забейте в экзисте датчик A 212 542 00 18 9650 Удивитесь цене....

А всякие замены на мерсе типа старт вольт - даже смешно. Ну и неоригинал обычно не работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

Подумал и решил, что пусть клиенты сами решат, сколько мне платить. Типа донатов.  Ну не моё это цены устанавливать.

Таким образом рублей на 300-200 я и ориентируюсь. Неплохая прибавка к "пенсии".

Я так делал знакомым и друзьям, когда не занимался этим профессионально.

17 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

а клиент хочет знать сразу сколько будешь  искать гнильё.

В таком случае называется цифра ОТ ....

17 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

И да, с нормочасом надо определиться, вдруг кто-то дешевле готов чем 200 рублей делать. Так что считайте 3 доллара это русский нормочас.

Стоимость так называемого вами нормочаса сильно зависит от: скила специалиста, характера поломки и марки и модели авто, необходимого оборудования и инструмента, срочности выполнения работы, географического расположения и т.д. Не стоит всех под одну гребёнку ровнять.

17 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

А кто-то пишет диагностика сканером 7 долларов. Это Два часа - что там можно сканировать 2 часа?

Так диагностика или сканирование ошибок вас конкретно интересует. Диагностика реально может продолжаться довольно таки долго, что бы параметр на ходу отловить какой нибудь.

А вот прошивка вообще может 5-30 минут происходить и стоит ого-го сколько нормочасов и как это коррелирует с вашими представлениями о стоимости работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бампера кузовщики снимают. Это их работа.

И, если честно, меня не особо волнует, сколько стоят клипсы и датчик. Если человек ездит на Мерсе-пусть будет готов покупать оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NIKEL сказал:

Я так делал знакомым и друзьям, когда не занимался этим профессионально.

В таком случае называется цифра ОТ ....

Стоимость так называемого вами нормочаса сильно зависит от: скила специалиста, характера поломки и марки и модели авто, необходимого оборудования и инструмента, срочности выполнения работы, географического расположения и т.д. Не стоит всех под одну гребёнку ровнять.

Так диагностика или сканирование ошибок вас конкретно интересует. Диагностика реально может продолжаться довольно таки долго, что бы параметр на ходу отловить какой нибудь.

А вот прошивка вообще может 5-30 минут происходить и стоит ого-го сколько нормочасов и как это коррелирует с вашими представлениями о стоимости работы?

читал рекомендации что надо стоимость нормочаса рабочего 200х3 и получается 600 рублей,

дилеры поднимают цены 2700 3000 уже нормочасы, так вот повод делать дешевле, главное клиента перенаправлять к себе. так и не понял как искать клиентов, с 2017 года почемуто всё заглохло и хожу только на работу за нищенскую зп.

Впрочем всё чаще думаю а надо ли вообще работать. Даже размер зп как-то перестал интересовать. 

Всё чаще думаю, нужно работу по-проще. Яндекс еда например. С авто завязать полностью, а части своего оборудования списать как убыток, увы идея умерла. Машин много, каждый на машине, а я наоборот хочу избавиться от этого. Работу по-проще в пределах 10к в месяц рублей - самое то. Тупо что-то делать. Но не слишком физически сложное. Бестолковый проект своего автосервиса оказался у меня убыточной мечтой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

читал рекомендации что надо стоимость нормочаса рабочего 200х3 и получается 600 рублей,

дилеры поднимают цены 2700 3000 уже нормочасы, так вот повод делать дешевле, главное клиента перенаправлять к себе. так и не понял как искать клиентов, с 2017 года почемуто всё заглохло и хожу только на работу за нищенскую зп.

Впрочем всё чаще думаю а надо ли вообще работать. Даже размер зп как-то перестал интересовать. 

Всё чаще думаю, нужно работу по-проще. Яндекс еда например. С авто завязать полностью, а части своего оборудования списать как убыток, увы идея умерла. Машин много, каждый на машине, а я наоборот хочу избавиться от этого. Работу по-проще в пределах 10к в месяц рублей - самое то. Тупо что-то делать. Но не слишком физически сложное. Бестолковый проект своего автосервиса оказался у меня убыточной мечтой.

 

так может ты чтото нетак делаеш и чтото нужно изменить.так как сотни тысяч сервисов прибыльные а у тебя убыточный?подумай об этом.устройся на работу в прибыльный сервис и посмотри откуда у них клиенты и как они работают.потом смотри и свой наладиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman2405 сказал:

так может ты чтото нетак делаеш и чтото нужно изменить.так как сотни тысяч сервисов прибыльные а у тебя убыточный?подумай об этом.устройся на работу в прибыльный сервис и посмотри откуда у них клиенты и как они работают.потом смотри и свой наладиш.

Тут вопрос в другом. Я могу что-то припаять, но не умею сочинять музыку, а кто-то отлично готовит, но ни как не может сдать экзамен на права, а другой, кандидат каких-то наук, работает в престижном ВУЗе, но не может запомнить на какой маршрутке ему до места работы добираться. У каждого свои сильные стороны и недостатки. Работать в курьером - по силам практически любому трезвому человеку имеющему две ноги, а вот работать а автосервисе, да что-бы еще получалось, да что-бы себе в удовольствие, да еще и с деньгами в кармане - вот это и называется ТАЛАНТ.  От каждого по по возможностям- каждому по способностям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

читал рекомендации что надо стоимость нормочаса рабочего 200х3 и получается 600 рублей,

дилеры поднимают цены 2700 3000 уже нормочасы, так вот повод делать дешевле, главное клиента перенаправлять к себе. так и не понял как искать клиентов, с 2017 года почемуто всё заглохло и хожу только на работу за нищенскую зп.

Впрочем всё чаще думаю а надо ли вообще работать. Даже размер зп как-то перестал интересовать. 

Всё чаще думаю, нужно работу по-проще. Яндекс еда например. С авто завязать полностью, а части своего оборудования списать как убыток, увы идея умерла. Машин много, каждый на машине, а я наоборот хочу избавиться от этого. Работу по-проще в пределах 10к в месяц рублей - самое то. Тупо что-то делать. Но не слишком физически сложное. Бестолковый проект своего автосервиса оказался у меня убыточной мечтой.

 

Мне кажется, или это троллинг? Какие 200-300р нормочас? Меньше тысячи в час даже к авто не подходим. И мы не в Самаре,а гораздо восточнее за Уралом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, shtir76 сказал:

Мне кажется, или это троллинг? Какие 200-300р нормочас? Меньше тысячи в час даже к авто не подходим. И мы не в Самаре,а гораздо восточнее за Уралом!

Дефляционные процессы в экономике пошли. Денег нет. а может и есть, просто вирусом запугали, сидим по бункерам. Сколько продолжится - непонятно. Ставку цб думаю понижать будет. Или не будет. Всё сложно не понятно.

Сканирование за 200 -мне бы клиентов найти. А у дилеров сканирую за 50 и 100 рублей. 200 это больше чем я получаю у дилеров на 100%

19 часов назад, Roman2405 сказал:

так может ты чтото нетак делаеш и чтото нужно изменить.так как сотни тысяч сервисов прибыльные а у тебя убыточный?подумай об этом.устройся на работу в прибыльный сервис и посмотри откуда у них клиенты и как они работают.потом смотри и свой наладиш.

я и так работаю, на счет прибыльности или нет - Считаю всё примерно одинаково. Хотя хотелось бы сокращения или увольнения, но увы, не сутьба. До 2024 года контракт продлили. Было пророчество от одной курвы, что якобы 2020 край и дольше я не проработаю.(несбылось выходит)

Сейчас только крупняк выживет. Диагнозу новых авто никто из гаражников не сделает, даже схемы на сайтах за доступ и регистрацию. Мутить с виртуалками, опять же нужен доступ.(остаётся только тупой скан, проверка акб и зарядка да кондиционер)

Время сложное. Ждал что кто-то хоть упомянет пандемию, так нет же. Будто в сказке живёте. Денег нет, людей сокращают, пенсионерам и предпенсионерам всаживают пинчару под зад. Выживет сильнейший или кому на деньги насрать.

В будущем, думаю люди будут работать не за деньги, а за статус Хождения на работу. Посмотрим, идет реальная война. А вы не замечаете. Хорошо, что работа есть и еще не ТЫ должен платить работодателю, что бы работать, а он тебе доплачивает. Это же круто! Работа с положительной доходностью. А облигации Франции с отрицательной и ставка Японии отрицательная.

Мир поглощает дефляционная воронка, а ставки мировых ЦБ как показатель доходности наебизнесов. На основании ставок можно говорить, что нулевая доходность это прекрасный результат. А на работе доходность 20% Чуть ниже рентабельности бизнесов с 22%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

Сканирование за 200 -мне бы клиентов найти. А у дилеров сканирую за 50 и 100 рублей. 200 это больше чем я получаю у дилеров на 100%

Я за 200 даже ворота открывать не буду.В нормальное место не берут тебя?Опыт если говоришь с06х.

Стаж работы и опыт разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, anisimov83 сказал:

Я за 200 даже ворота открывать не буду.В нормальное место не берут тебя?Опыт если говоришь с06х.

Стаж работы и опыт разные вещи

Парень явно не в себе...

Какие то суммы пишет пишет, 50 - 100 рублей...

Застрял где то в 90-х годах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

Дефляционные процессы в экономике пошли. Денег нет. а может и есть, просто вирусом запугали, сидим по бункерам. Сколько продолжится - непонятно. Ставку цб думаю понижать будет. Или не будет. Всё сложно не понятно.

Сканирование за 200 -мне бы клиентов найти. А у дилеров сканирую за 50 и 100 рублей. 200 это больше чем я получаю у дилеров на 100%

я и так работаю, на счет прибыльности или нет - Считаю всё примерно одинаково. Хотя хотелось бы сокращения или увольнения, но увы, не сутьба. До 2024 года контракт продлили. Было пророчество от одной курвы, что якобы 2020 край и дольше я не проработаю.(несбылось выходит)

Сейчас только крупняк выживет. Диагнозу новых авто никто из гаражников не сделает, даже схемы на сайтах за доступ и регистрацию. Мутить с виртуалками, опять же нужен доступ.(остаётся только тупой скан, проверка акб и зарядка да кондиционер)

Время сложное. Ждал что кто-то хоть упомянет пандемию, так нет же. Будто в сказке живёте. Денег нет, людей сокращают, пенсионерам и предпенсионерам всаживают пинчару под зад. Выживет сильнейший или кому на деньги насрать.

В будущем, думаю люди будут работать не за деньги, а за статус Хождения на работу. Посмотрим, идет реальная война. А вы не замечаете. Хорошо, что работа есть и еще не ТЫ должен платить работодателю, что бы работать, а он тебе доплачивает. Это же круто! Работа с положительной доходностью. А облигации Франции с отрицательной и ставка Японии отрицательная.

Мир поглощает дефляционная воронка, а ставки мировых ЦБ как показатель доходности наебизнесов. На основании ставок можно говорить, что нулевая доходность это прекрасный результат. А на работе доходность 20% Чуть ниже рентабельности бизнесов с 22%

Что за бред ты несешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

Саша,это бредом даже не назвать

Да бухает он походу от отчаяния ...  50-100 рублей...нормочасы какие то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, anisimov83 сказал:

На 50-100 рублей особо не запируешь.Если только с аптеки или лютая паленка

У нас даже самогон 0.5 стоит 150 минимум 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт Рудольфович если вы будете торговать тем что сами употребляете то есть шанс что заработаете очень не плохо. Подскажите что это? я тоже хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Akrapovic сказал:

Застрял где то в 90-х годах

Лично у меня, както наоборот... Не а что, реально, я к примеру в 90х имел гораздо больше выгоды в материальном плане от работы, чем сейчас, самый пик был конец 90х начало 2000х..., начиная с 2014 все как то тухлее и тухлее становится.

12 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

Ждал что кто-то хоть упомянет пандемию

Это не пандемия, а в глове у вас муть. СМИ страшная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, anisimov83 сказал:

Я за 200 даже ворота открывать не буду.В нормальное место не берут тебя?Опыт если говоришь с06х.

Стаж работы и опыт разные вещи

а я б открывал ворота каждое открытие 200 рэ капало бы, но увы, приходится выполнять работы посложнее пердежа

Опыт не влияет на пенсию. И опыт со временем теряет свою актуальность. Автоведра быстро меняются в худшею сторону.  Рэзюмируя, опыт становится ничем, он и был ничем. Опыт знать ремонтные размеры...а теперь блок одноразовый! Вот и ликвидирован схлопнулся ваш опыт. 

И да, я больше на пенсию посматриваю перспективу. Мне не 21 год, как вам.

6 часов назад, Akrapovic сказал:

Парень явно не в себе...

Какие то суммы пишет пишет, 50 - 100 рублей...

Застрял где то в 90-х годах.

 

моя диагноза у дилера стоит 100 рублей, что тут не ясного? 0.5 и 0.2 нормачаса.

Нормачас 200 рублей.

Так что сканировать будучи самозанятым за 200-300 рэ это нормально стимул развивать свои бизнесы

Сейчас пандемун

  1. зарплаты падают
  2. люди не выходят из дому (боятся вируса)
  3. работают удалённо
  4. кого-то сокращают
  5. долги растут, доходы падают

На каком основании кто-то задумывается цены поднимать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

моя диагноза у дилера стоит 100 рублей, что тут не ясного? 0.5 и 0.2 нормачаса.

Нормачас 200 рублей.

 

Что можно надиагностировать за 100 рублей?? 

Ошибки прочитать и распечатать, да и то дороже из за расходных материалов.

 

12 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

Так что сканировать будучи самозанятым за 200-300 рэ это нормально

чтение ошибок (сканирование)  клиенту обходится минимум в 500.

200-300 рублей это цены из прошлого века. Пять литров бензина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика клиенту ,нафиг не вперлась!

Клиенту нужно устранить проблему с автомобилем, поэтому не нужно называть цену за диагностику.

Цена формируется не только за   "диагностику" а за комплекс проверок . Если конкретно ,то за поиск и устранение,ну или только за поиск.

А каким нюхом вы эту проблему там будете искать,это уже ваше личное дело.

Поэтому никогда поиск неисправности не может быть привязан к нормо-часу, нормо-дню и (или) к прочей временной шкале.

Поиск индивидуален относительно каждого авто,даже одной и той марки производителя.

307,""временами троит" -колпаки на модуле шьют, ежу понятно -модуль под замену . 15 минут на все проверки.  1000 р.

Вот и вся диагностика.     С авто посложнее   соответственно подольше   и подороже.

И нет у меня никакой цены за "диагностику".

Диагностика бесплатно,а ремонт за деньги!!!    и это в каждом случае  !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mоторчик сказал:

Диагностика бесплатно,а ремонт за деньги!!!    и это в каждом случае  !

А как же быть с тогда в такой ситуации, будет ли диагностика бесплатной?:

-"ЧОта не заводится. Ты мне продиагностируй и скажи что неисправно, а мы с соседом потом сами поменяем. Мы всё сами умеем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NIKEL сказал:

 

-"ЧОта не заводится. Ты мне продиагностируй и скажи что неисправно, а мы с соседом потом сами поменяем. Мы всё сами умеем."

Либо я устраняю проблему ,либо клиент едет лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...