Перейти к содержанию

Audi a6c5 2.5 tdi ake настройка впрыска


Саныч035
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Может быть как писали выше клинит клапан опережения впрыска или грязь внутри сеточки, снимать смотреть сам клапан, но поидее, там был немного долгий запуск, и траблы с набором оборотов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Может быть клинит клапан опережения впрыска, но поидее, там был бы долгий запуск, и траблы с набором оборотов. 

Так траблы с оборотами есть! 

Она то крутит 3000,то 4200 газ в пол и при сброме дёргаться начинает на холостых, как троит все равно что, я думаю ещё крышки клапанов снять глянуть р.Валы и рокера, очень громко тарахтит, прям стук иногда я бы сказал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Саныч035 сказал:

Так траблы с оборотами есть! 

Она то крутит 3000,то 4200 газ в пол и при сброме дёргаться начинает на холостых, как троит все равно что, я думаю ещё крышки клапанов снять глянуть р.Валы и рокера, очень громко тарахтит, прям стук иногда я бы сказал 

Так стуки у тебя опережение работает некорректно, топливо подаётся слишком рано, поэтому и стуки и удары. А белого дыма нет? Было такое на опеле с подобным тнвд, чистка клапана опережения не помогла, сейчас ошибку не вспомню какая там была, но точно не ругалась на клапан опережения. Помогла замена механической части насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белого дыма нет

Я на прямую подключался к насосу, была ошибка по впрыску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Управляющая форсунка играет в этом вопросе колоссальную роль. Попробуйте подкинуть заведомо рабочую. Лично сам убедился в том что говорю. Приходилось много работать с такими авто. Ну или как вариант гляньте ее осцылом.... Только разберитесь что вы там должны увидеть...

П.С . Там датчик положения иглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Саныч035 сказал:

Ошибка одна 0550,по форсунки нет ошибки 

 

Тоесть клапан  опережения на тнвд? 

То есть да-клапан или механическая часть тнвд -грязь в корпусе,поршень клинит .тогда в тесте градусы могут подвисать,либо вообще стоять на месте.Есть ещё вариант что совсем промахнулись в метках на десяток градусов-тогда также будет такая ахинея и ошибка(заводится всё равно будет-только звуку работы сразу слышно что зажигание где-то далеко)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда такое бывает, если не ходит поршенек в редукционном клапане , нет нормального внутри корпусного давления.

Зажигание не регулируется

 

Да если 550 не в том диапазоне метки ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проверю метки ещё раз, управляющую форсунку, ну и если все в норме, снятие тнвд+форс=помойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, weralex сказал:

Иногда такое бывает, если не ходит поршенек в редукционном клапане , нет нормального внутри корпусного давления.

Зажигание не регулируется

 

Да если 550 не в том диапазоне метки ТНВД

Метки проверил все гуд, по стопорам все стоит, она то развивает обороты то нет

46 минут назад, Саныч035 сказал:

Метки проверил все гуд, по стопорам все стоит, она то развивает обороты то нет

Опережения как я вижу совсем не происходит при базовой установке. 

Обороты и звук работы двс не меняется!

Форсы клиент сказал делали этим летом, заметна распылителей на стенде, управляющую тоже проверили, клапан опережения в тнвд заменили, но когда авто пришла на ремонт, провода этого клапана  были замкнуты между собой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате этого замыкания мог отказать транзистор в блоке управления ТНВД , управляющий клапаном опережения впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bogdig сказал:

В результате этого замыкания мог отказать транзистор в блоке управления ТНВД , управляющий клапаном опережения впрыска.где он стоит? 

 

Ошибка 550 возникает не постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри осциллографом.Выкладываю с рабочего авто.Красный цвет - токовые клещи управление клапаном количества. Синим - с датчика иглы. ауди а6 2.5 тди 3форс и управл клапаном ок.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2020 в 05:17, ИГОРЬ1989 сказал:

Управляющая форсунка играет в этом вопросе колоссальную роль.

Привет. И по моему сигнал ДПКВ то же ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, замена клапана опережения впрыска и поршня опережения решили трабл, авто уехала угол настроил 1.8°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам всем спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...