Перейти к содержанию

Промывка MAF 1.8т (ДМРВ, расходомер). Как и чем правильно промывать МАФ.


Рекомендуемые сообщения

Не обижайся, но ты уже 1472-й по счёту, кто выкладывает инструкцию для мойки дмрв. Плюсик за старание поставил.

Хотел уточнить по стетчу для ардуинки, но ты его удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи 3 нормальные ссылки с описанием.

 

""Хотел уточнить по стетчу для ардуинки, но ты его удалил."" Его тут и не было, он в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты молодец однозначно, провел такую работу , спасибо за труд и за старание и конечно за ценную инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vento702 сказал:

Вот фото китайских дмрв, для коллекции. Клиентам показывать.

Ну это они совсем расслабились :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я восстанавливал несколько МАФов обычным "мистер мускул", голубого цвета. Ничего не разбирая, просто пшикал несколько раз распылителем в канал, потом сливал, слегка сушил паяльной станцией...

И кстати, "Бошевские" МАФы тоже бывают как на приведенных "китайцах" - тоесть не пластина, а круглый мелкий елемент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, piter200 сказал:

Я восстанавливал несколько МАФов обычным "мистер мускул", голубого цвета. Ничего не разбирая, просто пшикал несколько раз распылителем в канал, потом сливал, слегка сушил паяльной станцией...

И кстати, "Бошевские" МАФы тоже бывают как на приведенных "китайцах" - тоесть не пластина, а круглый мелкий елемент...

В данном посте рассмотрено как промывать прецизионные МАФики, их мистер мускул и другая жижа на основе воды+пав+нашатырь убьет. А круглый элемент можно и "мускулом" :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыл на Nissan Primera P12.    Там не прецизионные? Кто знает? Для понимания сути пробемы... Есть еще одна Примера, ругается периодически на МАФ, потренируюсь спиртом. (До сих пор считал ацетон более агрессивным, чем нашатырь...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksey7 сказал:

Решил со всем этим разобраться – Разобрался

От кому делать нефиг! Молодец, конечно! По опыту - легкий налет смывается мягким очистителем. Остальное - замена.

 

1 час назад, vento702 сказал:

Вот фото китайских дмрв, для коллекции

Как-то клиенту экономному Патрон поставили. Так он нюхал на процентов на 20 больше! Норм такой ТЮН получился!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksey7, А с ардуинкой что? То что выкладывал конечно "не гуд", будет ничего непонятно глядя на выведенное в порт ацп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморочился ты основательно ))) но я например предпочитаю за новым отправлять , чтоб время не тратить ))) хотя на заметку надо взять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vento702 сказал:

Aleksey7, А с ардуинкой что? То что выкладывал конечно "не гуд", будет ничего непонятно глядя на выведенное в порт ацп.

Щя выложу свой автомобильный осциллограф отдельным постом :-))

1 минуту назад, bashka_mc сказал:

Заморочился ты основательно ))) но я например предпочитаю за новым отправлять , чтоб время не тратить ))) хотя на заметку надо взять )))

Мне проще за 700 - 1000 промыть по быстрому, домыть до состояния когда он в заводские параметры придет :-) процентов 70 нормально моются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Aleksey7 сказал:

Щя выложу свой автомобильный осциллограф отдельным постом :-))

Мне проще за 700 - 1000 промыть по быстрому, домыть до состояния когда он в заводские параметры придет 🙂 процентов 70 нормально моются... 

Не спорю ))) но не всем клиентам потом объяснишь , что он и так конченый был . "Она же ехала "

А то что она дымила бензом несгоревшим похрен

И то что она без дмрв даже лучше работает тоже похрен 

У меня чек не горел , а теперь горит 😁

Было пару случаев , пришлось из мусора конченые достать и поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bashka_mc сказал:

Не спорю ))) но не всем клиентам потом объяснишь , что он и так конченый был . "Она же ехала "

А то что она дымила бензом несгоревшим похрен

И то что она без дмрв даже лучше работает тоже похрен 

У меня чек не горел , а теперь горит 😁

Ну таких конечно фильтровать надо и за новым, тут все понятно :-)

34 минуты назад, vento702 сказал:

Aleksey7, А с ардуинкой что? То что выкладывал конечно "не гуд", будет ничего непонятно глядя на выведенное в порт ацп.

Вот полное описание ардуинки и осциллографа из нее и оболочка тоже там описана https://carmasters.org/topic/42642-простой-4х -канальный-осциллограф-для-диагностики-автомобиля/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заморочился однако ... Я всю жизнь чищу комбиклинером . Главное долго его не держать . Струёй дал ,  и тут-же с компрессора из далека.  только - продул . Ни один не убил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, perec сказал:

Да заморочился однако ... Я всю жизнь чищу комбиклинером . Главное долго его не держать . Струёй дал ,  и тут-же с компрессора из далека.  только - продул . Ни один не убил . 

Ну струя не плохо дорожки с данного элемента сдувает. А вот проверить на сколько он отмылся и как без измерения сигнала и формы нельзя. И выходит что вроде ок и мозг не ругается а правильно не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.с   -а "назачем" это все???

мыть клиенту датчики???

ну помыл и что дальше??

стесняюсь спросить: дох. у Вас на груди медалей от клиентов??

плюсанул за картинки

но чесно-это все до жопы

пока вы заклеите/помоите за пиво....я поставлю новый ,дам гарантию(ВЫ АПРИОРИ ЕЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ДАТЬ НЕ МОЖЕТЕ)-заработаю денег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы знаете почему болты с 5-ти угольной дыркой? И зачем 3 точки возле контактов внутри? И почему продаются вместе с трубой, а не один елемент отдельно? На заводе он выставляется в определенное положение в трубе - это влияет не его показания ( 3 точки для подключения при регулировке) и затягивается 5-ти угольными болтами чтобы каждый долб…… не лез разбирать. Вы потом его на место поставите? Так что луче менять на новый и не заморачиваться - как новый Вы его не сдеалете даже при помощи Ваших осциллографов. (как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеить суперклеем? Смерть однозначна,хоть чем закрывай чувствительный элемент.

Наливать ацетон в пластмассовую крышку и использовать его в пластиковой бутылке - да там столько растворенний будет!

9 часов назад, Patuk сказал:

т.с   -а "назачем" это все???

насолить кеффирову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки тоже появилось пару вопросов. Мыть тончайшей белиьей кистью и даже не дышать. А потом закрыть фольгой и вытащить. Ну и второй,уже шкурный вопрос. Сколько стоит час вашей работы? А датчик? А так, себе, можно и ковыряться от нечего делать. Можно даже повторить технологию производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему проще, быстрее, эффективнее и, главное, выгоднее установить новый элемент 037 или 116 (ВАЗ) с заменой штекера, имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро закидают помидорами потому как тут не драйв.ру ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Patuk сказал:

стесняюсь спросить: дох. у Вас на груди медалей от клиентов??

 

Медалей нет, но в кармане "шуршит" :-)

15 часов назад, ddainiux сказал:

А Вы знаете почему болты с 5-ти угольной дыркой? И зачем 3 точки возле контактов внутри? И почему продаются вместе с трубой, а не один елемент отдельно? На заводе он выставляется в определенное положение в трубе - это влияет не его показания ( 3 точки для подключения при регулировке) и затягивается 5-ти угольными болтами чтобы каждый долб…… не лез разбирать. Вы потом его на место поставите? Так что луче менять на новый и не заморачиваться - как новый Вы его не сдеалете даже при помощи Ваших осциллографов. (как то так)

Знаю, и продаются они по разному. Юстировки положения элемента в данной конструкции расходомере нет, учите мат часть. В машине много что затянуто спец болтами и что, теперь не ремонтировать? А еще я в мозг, когда надо, с паяльником заглядываю. Ставится на место элементарно :-)))

Да, при ремонте авто замена всех деталей на новые это правильно и идеально, но экономическая ситуация в нашей стране не всем сее позволяет.

Ему не надо быть новым или старым, ему нужно быть чистым, не деградированым  и в параметрах заводских, этому элементу более и не надо ничего.

6 часов назад, shadows сказал:

Клеить суперклеем? Смерть однозначна,хоть чем закрывай чувствительный элемент.

Наливать ацетон в пластмассовую крышку и использовать его в пластиковой бутылке - да там столько растворенний будет!

 

Да, и клеить и заливать. При проведении работ на чем либо и с чем либо первом делом подбирается "посуда" стойкая к реактивам и проверяется стойкость элемента и корпуса к реактивом. Тесты многосуточные были проведены, все ОК. Пластмассы они ведь разные и с ацетоном далеко не все реагируют :-)

5 часов назад, omdm сказал:

Таки тоже появилось пару вопросов. Мыть тончайшей белиьей кистью и даже не дышать. А потом закрыть фольгой и вытащить. Ну и второй,уже шкурный вопрос. Сколько стоит час вашей работы? А датчик? А так, себе, можно и ковыряться от нечего делать. Можно даже повторить технологию производства.

Да, закрыть и вытащить, элемент заглублен и не контактирует с фольгой. Час? По настроению, 1000-2000 руб. Отработка методики потребовала определенного времени а потом просто подключил-замочил-пошел делом другим заниматься, раз в пол часика кистью махнул... То есть промывка как таково времени не отнимает, она в фоновом режиме идет.

4 часа назад, Akrapovic сказал:

По моему проще, быстрее, эффективнее и, главное, выгоднее установить новый элемент 037 или 116 (ВАЗ) с заменой штекера, имхо...

График там не тот, для атмосферников еще куда не шло, а вот для турбо ни как. По уму датчик от ваза и в прошивке таблицу менять.

47 минут назад, megamonter сказал:

Скоро закидают помидорами потому как тут не драйв.ру ))))

Ну сей сайт с соц сетью сравнивать не корректно :-))) От "помидоров" по делу - польза, идеи новые а остальные пофиг, информация она и в африке информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksey7 сказал:

ло, а вот для турбо ни как. По уму датчик от ваза и в прошивке таблицу менять.

 

C чего бы? Чувствительный элемент тот же самый. Если БОШ ориг.

И что, у машин с турбонаддувом скорость воздуха сверхзвуковая чтоль?)

Там сечение трубы поболее и только всего. Ну да,скорость потока выше, но не на пять порядков и изменение скорости потока не сильно отличается, воздух тело довольно инертное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...