Перейти к содержанию

Ваз 2110 ЭБУ GM ISFI-2S плавают обороты, глохнет.


dizzelit
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Машина приехала, работает хорошо, но моментами коррекция в эбу с -3 падает снова до -45 и ситуация повторяется, напряжения на ДК постоянно 0,780-0,850 и не опускается, создаю искусственно подсос,  реакции на  ДК нет, подогреватель исправен, опорное напряжения с ЭБУ идет не 0,45, а 0,38, может ли это быть проблемой? 
Напряжения как на выходе эбу так и на проводах, ДК идентичное, ДК уже меняный, похожу стоит БОШ, Т.к. масса на подогреватель подкинута с кузова.  При таком подключении массу из ЭБУ из схемы нужно исключать или нет ? 

Пример замены есть на форуме.  Ссылка на замену
Со слов владельца авто он купил с уже замененным ДК. с тех пор у него и есть такие проблемы.

UPD: ошибся темой, 

Del!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По итогу, был заменен неисправный лямбда  зонд, установлен  BOSCH 0258005133, Масса на сигнального вывода (серый провод) была подтянута с общей точки отвода масс.
ДК включается в работу быстро, по синусоиде работы лямбды сразу видны любые искусственные изменения смеси, коррекции топлива и длительность впрыска пришли в норму, ХХ ход в порядке, всем спасибо!

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...