Перейти к содержанию

ME 7.1.1 Порш Каен. Сожгли Эбу двигателя(


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Форумчане) Прошу помощи!!! На каене 3.2 после замены фазорегуляторов и клапанов их управления,при сборке мастер перепутал разъем клапана фазорегулятора впускного коллектора с  разъемом на насос вспомогательной прокачка охлаждающей жидкости. В результате ошибка P2089 -Выходной каскад регулировки положения впускного распредвала ряда 1. Клапан не пострадал,проводка до блока целая.Разобрал мозг ,дорога уходит в плату ,и теряется . схемы нет. Думаю что внутри слоя сгорела дорожка. На фото точка до которой звонится от разьема ЭБУ. 

z6nAD0TMxU8.jpg

KRp3P8GdrUE.jpg

-GrMLn8iAzQ.jpg

2yl9ACb2qPY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти на плате точку до какой микросхемы(которая управляет этим клапаном)  доходит дорожка. тоесть это либо обрыв либо сгорел управляющий драйвер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexandr_Morozov сказал:

Приветствую Форумчане) Прошу помощи!!! На каене 3.2 после замены фазорегуляторов и клапанов их управления,при сборке мастер перепутал разъем клапана фазорегулятора впускного коллектора с  разъемом на насос вспомогательной прокачка охлаждающей жидкости. В результате ошибка P2089 -Выходной каскад регулировки положения впускного распредвала ряда 1. Клапан не пострадал,проводка до блока целая.Разобрал мозг ,дорога уходит в плату ,и теряется . схемы нет. Думаю что внутри слоя сгорела дорожка. На фото точка до которой звонится от разьема ЭБУ. 

z6nAD0TMxU8.jpg

KRp3P8GdrUE.jpg

-GrMLn8iAzQ.jpg

2yl9ACb2qPY.jpg

там диод дальше его проверьте от белой точки если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вижу диод 

z6nAD0TMxU8.jpg.6b204aa9c37dc86a04bf5ac4c696a7bd.jpg

зеленая стрелка показывает точку откуда звонить дальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bashka_mc сказал:

ну я вижу диод 

z6nAD0TMxU8.jpg.6b204aa9c37dc86a04bf5ac4c696a7bd.jpg

зеленая стрелка показывает точку откуда звонить дальше

 

он же говорит от разьема звонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bashka_mc сказал:

а я что написал ?😄

если он не знает в какую сторону звонится диод.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, psyper сказал:

если он не знает в какую сторону звонится диод.)))

ну это школьная физика))) тут ничем не помогу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abracadabra сказал:

Вы ща за ТС блок отремонтируете🤣

пущай сам драйвер ищет))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы угараете??? :shock: я схему ищу или реальную помощь, не бесплатно!!!! соседний диод с клапана выпуска тоже туда ложится второй ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexandr_Morozov сказал:

ребят вы угараете??? :shock: я схему ищу или реальную помощь, не бесплатно!!!! соседний диод с клапана выпуска тоже туда ложится второй ногой!

так проверь диод сперва!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, вот те дельный совет, там два фазика, бери в руки мультиметр, ставь на диодную прозвонку и сравнивай управляющие впуск и выпуск... В прямую, в обратку относительно массы и сравни будет ли разница... Не будут прозваниватся на диодном тесте (если там вых. открытый коллектор\через диод), ставь на максималку по сопротивлению... Короче смысл в том, чтоб сравнить рабочий и "подозреваемый" канал управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abracadabra Спасибо за совет. В принципе диоды целы. На данный момент нашел откуда выходят управления на клапана,Драйвер B333AG  303440345. Завтра буду прозванивать  на машине,пока не верится что драйвер вылетел

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alinjadi сказал:

Я не вижу причин, почему диод короткозамкнутым это диод восстановления!

само восстанавливающийся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alinjadi Спасибо за схему.Завтра проверю на авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по размерам диодов и полярности конденсатора 220мк,эти диоды-дублеры защитных диодов на верхних ключах драйвера.Проверить их и методом сравнения с другим каналом сделать выводы.

Осциллографом стать на выход каналов - что там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки копейки стоят на разборках, если не получится ремонтировать, то бу блок и клонировать на столе Ктагом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, regs40 сказал:

Судя по размерам диодов и полярности конденсатора 220мк,эти диоды-дублеры защитных диодов на верхних ключах драйвера.Проверить их и методом сравнения с другим каналом сделать выводы.

Осциллографом стать на выход каналов - что там?

Чисто теоретический вопрос.Зачем?Я бы понял если б стояли такие же или чуть слабее по току...Чутка не въехал в схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Чутка не въехал в схему)"" - набросал.

""...понял если б стояли такие же или чуть слабее по току..""- не ясно о чем речь

Для повышения надежности-уменьшения тока и температуры драйвера.Вы встречали параллельное соединение диодов в выпрямителях,резисторов,полевых структур в мощных транзисторах?Пути разработчиков не исповедимы...

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При индуктивной нагрузке (двигатель) диоды выполняют шунтирующую , т.е защитную функцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...