Перейти к содержанию

c-max 1.6 85kw 2006


fricker
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!
c-max 1.6 85kw 2006
на сто не проходит цо, в первый раз было
холостые 0,39% на оборотах 0,61 СН146 ЛЯМБДА 1,05
помыл воздухомер и заслонку скинул адаптаций и все ошибки, проехался 170км/ч ( больше не едет)
повторно показало
холостые 0,18% на оборотах 0,31 СН88 ЛЯМБДА 1,05
вылезли ошибки и вот видосы по параметрам , лямбды то синхронно то в разнобой скачут норм? ошибка по лямбде на второй банке махнуть её?
https://www.youtube.com/watch?v=XwMkmabnSLU
https://www.youtube.com/watch?v=Q8cwIKx0YLk

ford1.png.6f28c8aff62e5f7be23d081097f10935.pngford2.png.1c15d5cb9905330e82bcd7f5b07eb63a.pngford3.png.a070f98a77593e3fafa998a846b99aa0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи кто менять будет?

А вот последняя ошибка это бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, MadGeneral said:

А свечи кто менять будет?

А вот последняя ошибка это бяка.

свечи новые провода и фильтра тоже
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат мертвый.

Приезжай в Россию, у нас пройдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, ШкодавоД said:

Кат мертвый.

Приезжай в Россию, у нас пройдет)))

там два ката махнуть накладно но есле не получится придушить придётся менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю начинать обработку надо с последней ошибки. 

Она повторяется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, MadGeneral said:

Думаю начинать обработку надо с последней ошибки. 

Она повторяется ?

по выхлопному валу, вроде в первые но надо затереть и проверить поездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Если выпуск опаздывает то по выхлопу будет беда. Возможно здесь же кроется кончина ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/14/2020 at 9:23 PM, MadGeneral said:

Естественно. Если выпуск опаздывает то по выхлопу будет беда. Возможно здесь же кроется кончина ката.

да так и есть , сутки покатались и вся пачка ошибок опять вылезла,
ясно что кату кранты, эту цыфру (на оборотах 0,31) можно както снизить до 0,2 ,например засунув после раднова ката ещё один какой то кат, иле второй уже не будет разогреваться и работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала с ошибкой по выпускному РВ разберитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, MadGeneral said:

Вы сначала с ошибкой по выпускному РВ разберитесь.

нет желание у клиента что то чинить, хочет проскочить по цо как то и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пихай еще кат и все будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще отвод части выхлопных газов в салон сделать 

Нет денег на ремонт. Нефиг эксплуатировать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, fricker сказал:

нет желание у клиента что то чинить, хочет проскочить по цо как то и всё

Я с такими больными людьми сразу прощаюсь. Ты потом крайним еще окажешься. Это своеобразный контенгент. Нет денег или желания ремонтировать, ходи пешком. Здоровее будешь. Да и смысл этой возни мышиной с дополнительными катами(естественно это не прокатит), ты ему третий кат за пачку сигарет ставить будешь?) Или это будет проще чем грм в порядок привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Snyfer said:

Я с такими больными людьми сразу прощаюсь. Ты потом крайним еще окажешься. Это своеобразный контенгент. Нет денег или желания ремонтировать, ходи пешком. Здоровее будешь. Да и смысл этой возни мышиной с дополнительными катами(естественно это не прокатит), ты ему третий кат за пачку сигарет ставить будешь?) Или это будет проще чем грм в порядок привести?

хз чо с этим мусорником делать, одним фазорегулятором там тож не отделаться, кат то уже сгорел, тож на замену тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фазам вроде всё норм, сам датчик вала барахлит?
клапан фазорегулятора чистий не поцарапанный  не гримит куда копать?
 

cmax.png

cmaxfaz.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас не по датчику или рассинхронизации ошибка. А по медленному реагированию фазера. Давление масла и исправность клапана управления. Ну и конечно сам фазик. Кишки засраны ауном или износ.

Да и ошибку таки по лямбде тоже отработать стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коллекторе присутствует масло, сапун там вот такой
бывает у этих двигателей беда с сапуном? 
чет мне кажется отсюда и будет цо

250px-Ремонт_Ford_Focus_II-87-11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...