Перейти к содержанию

ошибка р0133 киа спортейдж 2


SAHSA
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

всем привет!нужна помощь,не могу победить ошибку 0133,датчики кислорода  стоят новые от (старт вольт) расходники поменяны,коллектор обварен, каты стоят,выскакивает зараза через день,в поведении машины ни чего не меняется только значок горит есть график работы зонда где по моему он немного виснет снимался на холостых правда. 

IMG_20201213_170535.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат умирает, как не удивительно. но 0133 связана и с B1S2. прошивка поможет.

А СтартВольт не самые хорошие ЛЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0133 на этом тарантасе в 99% случаев именно из-за ката, точнее из-за некорректного сигнала дк2. Программно сделать евро2 и проблема уйдет. На Simk-43, который тут стоит это давно известный баг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SAHSA сказал:

всем привет!нужна помощь,не могу победить ошибку 0133,датчики кислорода  стоят новые от (старт вольт) расходники поменяны,коллектор обварен, каты стоят,выскакивает зараза через день,в поведении машины ни чего не меняется только значок горит есть график работы зонда где по моему он немного виснет снимался на холостых правда. 

IMG_20201213_170535.jpg

Ну и показания ДК надо как бы смотреть не на хх а хотя бы на 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К( старт вольт)  лучше вообще не подходить,  если сразу и шевелится то не долго. Кроилово приводит к попадалову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда убеждаю ставить ориганил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартвольт самый непредсказуемый. Надолго не хватает обычно, хотя бывают исключения. На корейцах вообще бывало коррекции по топливу смещаются от нормы, но не в предел максимально богатой или бедной смеси, поэтому получается  либо перерасход, либо дерготня от бедноты. Ставишь нормальный датчик и все приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартвольт ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!! Голимый подвальный китай, под брендом. Вообще должен быть разговор короткий касательно всех электронных девайсов на авто - либо оригинал(на крайний случай конвеерный поставщик, если есть 100-проц. уверенность в применимости), либо никаких претензий после установки и все дальнейшие манипуляции за доп. плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а,из за не правильных показаний дмрв не может ошибка выскакивать,он у меня показывает 2.5 грамма в секунду это 9 кг/ч,по мурзилке должен где-то грамма 4-5 в секунду на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма от 9 до 12 кг/ч для 4 цилиндровых моторов. За исключением япошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного клиента на мажентисе такая ошибка вылечилась заменой сеточки в баке. Забита была очень сильно. Из практики. А датчики надо ставить оригинал. И только оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю что мало воздуха,фишку скидывал не какой реакции кроме ошибок по дмрв,по мурзилке где-то 11,66 - 19,85 кг/ч на хх в граммах не нашел. и что самое интересное в программе сканмастер,при этой ошибке (р0133) проходит тест и кат и все лямбды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было тоже самое, правда клиент кат выбил, проехал три сервиса и к нам попал. Спросил у калибровщика про этот баг, помню где то читал и действительно - прошил и пропала ошибка. Не морочьте голову  клиенту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...