Перейти к содержанию

Touareg 2.5 BPE 2006год.долгий запуск!


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, MadGeneral сказал:

Так и посмотреть как быстро давление растет.

Нормальное стартовое по памяти 260-280 бар

это насос форсунки. нет мониторинга давления. 

Сдесь проблема в завоздушивании топливной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alpine 80 сказал:

это насос форсунки. нет мониторинга давления. 

Сдесь проблема в завоздушивании топливной системы.

Упс. Привык с CDI работать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine 80 сказал:

ну, я бы всеодно заменил уплотнения

Ну есть вариант, что ГБЦ разбита уже под форсами, но тогда она не будет заводиться и в теплом гараже после ночной стоянки

20 минут назад, Alpine 80 сказал:

это насос форсунки. нет мониторинга давления. 

Сдесь проблема в завоздушивании топливной системы.

А завоздушивание происходит от неплотности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 16 блоках этих машин есть проблема с горячим пуском. Долгий запуск, можно пофиксить в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги подождите, какие прошивки, какие 280бар,гбц,завоздушивание) 

При темпе 18° эта старая кляча запускается 5сек и тарахтит) 

Все это было проверено на начальном этапе еще

Вообще завтра думаю разберусь с этой коляской, и сообщу что было и что стало) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подцепить другой датчик температури на двигателе. Не вставляя его в систему охлаждения. Так просто на фишку накиньте. Бил похожий трабл на т5  плохо заводился, хазяин авто даже колодци в голове реставрировал. А проблема оказалась в датчике ОЖ. Попробуйте подкинуть заведомо рабочий ДОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Studebeker сказал:

Попробуйте подцепить другой датчик температури на двигателе. Не вставляя его в систему охлаждения. Так просто на фишку накиньте. Бил похожий трабл на т5  плохо заводился, хазяин авто даже колодци в голове реставрировал. А проблема оказалась в датчике ОЖ. Попробуйте подкинуть заведомо рабочий ДОЖ.

дтож цепляли другой, да и показания совпадают с показаниями дтвв и дтов

Только что, Саныч035 сказал:

дтож цепляли другой, да и показания совпадают с показаниями дтвв и дтов

Да здесь надо с оборотами разбираться, крутит слабо!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого таурег с таким мотором . Там если все в порядке он даже при - 5 без свечей запускается....

Первым делом прокрутка стартером - сделайте чтоб выходил на нормальные обороты прокрутки....

Второе проверьте преднатяг форсунок выставьте зазоры правильные на рокерах - мотористы на это забивают , а это очень важно для работы и запуска этого мотора...

Третье разбиты колодцы под форсунки.... Замена уплотнений эту проблему не решает, нужно втулить колодец и будет щатстье... Проблема завоздушивания и плохого запуска когда разбиваются колодцы сопровождается наличием соляриса в масле.... Но всегда прям это можно учуять...

Чтобы проверить герметичность уплотнений форс открутить подачу и обратку с рампы , откройте клаппонную крышку и надуйте рампу с формами..... А сами брызгайте и смотрите вокруг форс...

Физика процесса такова что из за конструктивных особенностей и формы форсунки из за повышенного колебания ее в колодце износу больше всего подвержено верхнее кольцо, поэтому если есть утечка , вы ее обнаружите. ( И когда кольцо стёрлось, ворсунка своим корпусом начинает уносить колодец протирая металлическим корпусом в алюминии канаву)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал:

У меня у самого таурег с таким мотором . Там если все в порядке он даже при - 5 без свечей запускается....

Первым делом прокрутка стартером - сделайте чтоб выходил на нормальные обороты прокрутки....

Второе проверьте преднатяг форсунок выставьте зазоры правильные на рокерах - мотористы на это забивают , а это очень важно для работы и запуска этого мотора...

Третье разбиты колодцы под форсунки.... Замена уплотнений эту проблему не решает, нужно втулить колодец и будет щатстье... Проблема завоздушивания и плохого запуска когда разбиваются колодцы сопровождается наличием соляриса в масле.... Но всегда прям это можно учуять...

Чтобы проверить герметичность уплотнений форс открутить подачу и обратку с рампы , откройте клаппонную крышку и надуйте рампу с формами..... А сами брызгайте и смотрите вокруг форс...

Физика процесса такова что из за конструктивных особенностей и формы форсунки из за повышенного колебания ее в колодце износу больше всего подвержено верхнее кольцо, поэтому если есть утечка , вы ее обнаружите. ( И когда кольцо стёрлось, ворсунка своим корпусом начинает уносить колодец протирая металлическим корпусом в алюминии канаву)

 

Да механика проверена триста раз! Воздух не люблю гонять, я бы сразу поинтересовался бы за механику, (на что обратить внимание) но все равно спасибо) НФ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ, ЗАМЕНЕНЫ РЕМ. КОМПЛЕКТЫ-УПЛОТНИТЕЛИ,гбц проверялась, колодцы фрезой проходил для чистоты прилегающей части шайбы уплотнитель форсунки к гбц, надо разбираться с оборотами при запуске 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработка в колодце специфическая получается , ее с одной стороны видно с другой нет.... Я даже когда отремонтированную голову ставлю то все равно опресовываю воздухом и контролирую герметичность колодцев

Рем комплекты форсунок точно правильно установлены? Там одно кольцо толще другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

в 16 блоках этих машин есть проблема с горячим пуском. Долгий запуск, можно пофиксить в прошивке

Проблема на 3 х литровой с убитой компрессией, а не 2.5. Не прошивки надо править, а мотор ремонтировать. Один клоун не хотел  ремонтировать, делал разрыв дтож  тумблером для подмены на -5 град. Конечно, всё закончилось через несколько месяцев капиталкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Выработка в колодце специфическая получается , ее с одной стороны видно с другой нет.... Я даже когда отремонтированную голову ставлю то все равно опресовываю воздухом и контролирую герметичность колодцев

Рем комплекты форсунок точно правильно установлены? Там одно кольцо толще другого.

Да с этим все там в порядке

Свечи извлекли на 3-5 цилиндре стоит бош по которым ошибок нет но при установке с 5 на 1 цилиндр ошибка по 1 цил осталась и добавилась по 5цил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово. Может допалили чего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MadGeneral сказал:

Фигово. Может допалили чего 

Вообщем спецы

Заменили все свечи на ори, ошибки ушли, сейчас разбираемся с оборотами и давлением топлива(  надо мерять) 

Провод кинули с акб прям на стартер обороты 178 мин скорее стартер что-то моросит акб полностью заряженный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем про массу мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Не забываем про массу мотора

Массу кинули уже прямо с акб - стартер, сварочным кабелем диаметр жилы 16мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива на хх 4.9кг.см2

Только что, MadGeneral сказал:

Огонь

Остаётся стартер или акб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поднаркоманить эфирчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб сняли с другой тачки новый ваговский, крутит бодро но 190об мин. Всего(

Тёплый с полпинка ,в сервисе температура 20°

Эфира утром клиент лил,схватывает но не сразу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбег по форсункам какой? Вроде 13 14 группы. Если больше 1 в общем - смотреть форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянем завтра форсунки,остальное ВСЕ проверили) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Саныч035 сказал:

Эфира утром клиент лил,схватывает но не сразу 

Это смотря куда лить ))) и сколько ))) может и рвануть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, MadGeneral сказал:

Это смотря куда лить ))) и сколько ))) может и рвануть))))

Снимал буст пайп и прямо в ноздри ему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...