Перейти к содержанию

Chevrolet Volt 2015 эмулятор мата


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кто сталкивался или сможет подсказать, логику работы мата определения присутствия пассажира на Chevrolet Volt. 

задача эмулировать мат, чтобы пассажир всегда сидел. выглядит мат так: из датчика присутвия к мату идёт коаксиальный кабель, жила и оплётка припаяны к двум независимым сеточкам, с другого края сеточки соединяются между собой через плату, на плате расположен диод и два смд элемента, звонится плата с сопротивлением порядка 130кОм.

вопрос как это всё работает?

IMG_20201211_165143.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше сетки меж собой замыкаются , тем больше вес пассажира (система видит что пассажир сидит) 

Чем меньше контактов меж сетками,  система считает что это либо сумка или еще что то не тяжелое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше сетки меж собой замыкаются тем меньше сопротивление верно?

но если я подключаю плату напрямую к кабелю с датчика минуя сетки, диагностика показывает отсутствие пассажира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тема актуальна ,кто нибудь победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...