Перейти к содержанию

Простой самодельный эмулятор катализатора.


Рекомендуемые сообщения

В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит.

в магазин радиодеталей зайдите и скажите неполярный вам продадут и вопросов не зададут , на нем маркировка NP будет ,визуально от полярного ни чем не отличается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

  1. на счет лексуса - не встречал, а на других марках видел не раз и сам ставил на французский автопром несколько раз, прокатывало. Там еще диаметр отверстия в переходнике нужно подбирать экспериментально.

 

я на приору что то навроде ставил, катализатор убрал и второй д.к в такую обманку вкрутил. поездил немного все равно потом под е-2 прошил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обязательно неполярные кондеры использовать. Всегда ставлю простые полярные и все нормально работает. Обычно 4,7мкф ставлю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот  схема и прошивка эмулятора лямбды. Сразу же оговорюсь- сам не пробовал, не было необходимости. Есть ещё один сайтик, если модератор будет не против, выложу ссылку.


Lyambda.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, а на Лексуса 330 америкоса, есть чего нибудь рабочее? А то железяка не работает, пишет ошибки по зондам. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

так по зондам или по катализатору?на rx330 спокойно встают проставки под лямду.проверено.отверстие 3мм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на приору что то навроде ставил, катализатор убрал и второй д.к в такую обманку вкрутил. поездил немного все равно потом под е-2 прошил...

Приору проще прошить под евро-2, а вот некоторые иномарки не очень то получается... Поэтому на них проще поставить данную приставочку, конечно же к исправному второму лямбда-зонду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по зондам или по катализатору?на rx330 спокойно встают проставки под лямду.проверено.отверстие 3мм.

вставать то встают ,только не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставать то встают ,только не работают

+100.

Что мы решили обмануть-то?

Расход топлива однако все равно не родной! Или лечить нормально, или можно проще и дешевле, если на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?

Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.

ставил на ланцера 2005 1.6. без кондера работает.сопротивление 1мом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и ужаснулся. Такая тема легко может висеть на обычном форуме, но ни как на форуме Специалистов. Программно надо всё делать, прошами под E2. Обманку разве что нищебродам крутить, у которых нет денег.... 


Недавно поспорил с одним умником, видимо он очень много начитался форумов и поставил обманку, причем это наверно как венец его стритрейсерской доработки.


Говорю, давай заливаю E2 и смотрим как поедет. Ну проехали метров 200. молча деньги достает....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и ужаснулся. Такая тема легко может висеть на обычном форуме, но ни как на форуме Специалистов. Программно надо всё делать, прошами под E2. Обманку разве что нищебродам крутить, у которых нет денег.... 

Недавно поспорил с одним умником, видимо он очень много начитался форумов и поставил обманку, причем это наверно как венец его стритрейсерской доработки.

Говорю, давай заливаю E2 и смотрим как поедет. Ну проехали метров 200. молча деньги достает....

 А как дело обстоит с лексусами и тойотами?  :podmig:  Тоже прошьёшь под евро2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из личного опыта - на машинах до 2000-2001 года мех. обманки, и резюк+кондер  прокатывают, после 2001 как правило, даже если не бьет  ошибку, то топливо начинает рассчитываться не верно, что ведет к перерасходу, потому как где то с середины 2002 на большинстве машин вторая лямбда тоже участвует в образовании смеси, причем на ряде машин вторая лямбда является доминантной , поэтому отдав блоку постоянный, не меняющийся от состава смеси сигнал, мы вводим ЭБУ в заблуждение. Я ставлю на Лексусы и Тойоты обманки на основе пик-контроллера, он более-менее правильно работает, остальные прошиваю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта - на машинах до 2000-2001 года мех. обманки, и резюк+кондер  прокатывают, после 2001 как правило, даже если не бьет  ошибку, то топливо начинает рассчитываться не верно, что ведет к перерасходу, потому как где то с середины 2002 на большинстве машин вторая лямбда тоже участвует в образовании смеси, причем на ряде машин вторая лямбда является доминантной , поэтому отдав блоку постоянный, не меняющийся от состава смеси сигнал, мы вводим ЭБУ в заблуждение. Я ставлю на Лексусы и Тойоты обманки на основе пик-контроллера, он более-менее правильно работает, остальные прошиваю

Самый правильный ответ на вопрос, тоже прошиваю, обманку если ли ставлю то на пике и не только на японцы, но цена вопроса волнует клиента, поэтому хотим чтото подешевле придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как дело обстоит с лексусами и тойотами?  :podmig:  Тоже прошьёшь под евро2?

да на таете камри такие нищеброду опупеть :lol:   ониб прошились да нечем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Toyota ставлю проставки с кусочком ката внутри, работает великолепно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на тойота ставлю эмуляторы....в случаях с мертвой 2й лямбдой - тож эмуль выручает......
уклиента нет альтернативы: или лямбду менять и ждать финиша катализатора, чтоб поставить эмуль, или сразу все решить раз и навсегда.......в большинстве случаев выбирают 2й вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

фиат фиорино 2009 г вып 1.4 инжек, проставка работает, мицубиси грандис 2.4 АКПП тоже . срок эксплуатации  примерно 6-7 мес


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубиси монтеро с проставкой полёт нормальный,с резистором и конденсатором при движении на скорости больше 100км/ч кидал ошибки по кату.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может у кого есть схемка с регулируемой точкой выхода по вольтажу? Поставил себе водород.Да вот что-то с экономией не сростается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...