Перейти к содержанию

Ошибка P1229 Toyota Land Cruiser 200 Diesel 1VD-FTV


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, уважаемые форумчане. Прошу подсказки. Есть Toyota Land Cruiser 200. V8 Turbo Diesel 4.5л 1VD-FTV год выпуска 2011,пробег 195000 тысяч .  Может  совпало, но после установки и прописки новых топливных форсунок,(DENSO) по порядку,если стоять перед машиной и  смотреть на лобовину ,то  с лева (1357), и справа (2468) выскочила  ошибка P1229 Fuel Pump System и  чек мигает. Долго крутит стартер при пуске двигателя, а после сброса ошибки,  моментально появляется и машина попадает в аварию. Такая ошибка была и на старых форсунках, только ошибка сбрасывалась. Где-то читал, что  такое бывает из за ПО. PCM -ом читал иденты, Калибровка 360N4000.  Файл калибровки 89663-60N40 и Обновление 89663-60N41. заглушил ЕГР , все собрал, отшил и  ошибка ушла. Несколько раз завел,все хорошо заводится едет, только чуть дымит.  Давления топлива в норме,подсосов нету, только  коррекция  форсунок на   1цил.-2.5    2цил. 5   3цил.-0,468   4цил.1,72  5цил-2,5   6цил.-0,468   7цил-0,468   8цил.-0,937   Машина иногда подтраивает и дымит больше.  Подскажите пож. каким образом после прошивки ошибка ушла?  Не загорится ли потом по той же причине ?  И почему коррекция топлива не меняется на форсунках? Конкретно на 5цил. вообще не меняется даже на оборотах 1500-2000об. Пробовал форсы местами менять,тоже не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MINXO сказал:

Подскажите пож. каким образом после прошивки ошибка ушла?

Попробуйте залить обновление без тюна, чтоб понять что именно обновы или тюнер. В хелпе у псм есть файлы прошивок для тойоты. А коррекция ещё зависит от состояния мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, сакс сказал:

Попробуйте залить обновление без тюна, чтоб понять что именно обновы или тюнер. В хелпе у псм есть файлы прошивок для тойоты. А коррекция ещё зависит от состояния мотора

Благодарю, попробую сегодня. Только почему 2цил коррекция 5 и не меняется показания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьем проверь 2-ой форсунки. обрыв должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, TM 74 сказал:

разьем проверь 2-ой форсунки. обрыв должен

Проверю конечно, но я думаю обрыв показал бы. 

14 часов назад, sergeyelektri сказал:

во 2 цилиндре не 2 шайбы случайно?

Я сам лично проверю, когда доберусь до них, просто момент установки форсунок  участвовал коллега, может быть, что действительно он  ошибся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1229 - Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или

2020-12-05_22-57-38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

supply pump initialization, 

Коррекция не меняется, потому как больше не может добавить +-5мг предел для блока , и новые форсунки с упаковки из магазина или переборка на стенде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, форсунки новые с упаковки.Да и местами меняли, понты нету коррекция 5. На днях будем заниматься с ней. Благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bazar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подведу итоги: По програмной части: дело было в обновление, только от тюнера ошибка не тухнет. По коррекции топлива, все таки 2 шайбы были во втором цилиндре,поэтому коррекция не изменилась. Заодно заказал все шайбы и поменяли на новые. Благодарю всех за участие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • MINXO закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...