Перейти к содержанию

W909(sprinter) сдвиг по драйву


Рекомендуемые сообщения

Спринте классик 909 (646.853) двигатель 646 через пару дней работы выскакивает ошибка сдвиг по драйву. на других проблема решалась заменой MAF и адаптацией. с этим не прокатывает. давление атмосферное ~1000ра, на впуске 1000ра, наддува 1012ра. на заведенной наддув увеличивается при увеличении оборотов. когда просматриваешь другие машины у них атмосферное и на впуске~300-400ра. ошибок по датчикам нет. висит одна по блоку свечей накала (он сдох). кто подскажет варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в вашем вопросе содержится часть ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sbazel сказал:

в том то и дело. что 300-40 это у тех, кто нормально работает (5-6 машин)

 

Только не атмосферного,и двигатель там был не 646

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас какой то не правильный градусник. Атмосфера всегда после 900 и ближе к 1000. И скорее всего не ошибка по драйву, а офсетрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка наддува маленькая 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2020 в 19:53, sbazel сказал:

когда просматриваешь другие машины у них атмосферное и на впуске~300-400ра

Не пишите ересь, либо мы живем на Марсе либо смотрите внимательно правильным сканером ... скрин стардиагноза покажите, понимающие правильно подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ghost2 сказал:

У вас какой то не правильный градусник. Атмосфера всегда после 900 и ближе к 1000. И скорее всего не ошибка по драйву, а офсетрифт.

Пусть смотрит погоду, там говорят точное атмосферное давление, можно свериться)) Пацан попросту попутал давление в атмосферном бензике(там какраз таки разрежение около +-30,0кра на холостых, с дизелем у которого -+98,0кра на холостых)) Самое смешное вон выше ему помощник нашелся, пишет про подсос до турбины))) ЭБУ поменять ему быть может, да только не в машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока еще имею нормальное зрение и вижу давление в 300-400кра. если хотите оскорблять пожалуйста, возможно Ваше айкью соответствует только этому. а подсказать что полетел датчик атмосферного давления, расположенный в ЭБУ никто не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sbazel сказал:

пока еще имею нормальное зрение и вижу давление в 300-400кра. если хотите оскорблять пожалуйста, возможно Ваше айкью соответствует только этому. а подсказать что полетел датчик атмосферного давления, расположенный в ЭБУ никто не смог

Ну сарказма тут много, конечно))

Но дело в том, что есть основополагащие принципы работы ДВС и их нужно знать, как закон Ома)

А чтобы подсказать что то путное, нужно правильные исходные данные, тут не "битва экстрасенсов"

Когда утверждаете, что на 5-6 машинах так же, то естественно люди стали зубоскалить в отношении проф подготовки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sbazel закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...