Перейти к содержанию

W164 задний блок сам


Studebeker
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

 Привет . Читал  пост, про задний блок тут на форуме но тема закрита, сам мл 164. . У меня тоже такая же проблема , не могу разобратся . Блок у меня тоже замок, перестали работать дворники, кришка багажного отделения, сиденья, и еще другое. Я отпаял все раземи , поднял некоторие микросхеми. Все почистил пропаял и установил обратно на плату. Все заработало кроме левой половини бака. Может есть схема , куда идут дорожки на плате от разема С ? Стар пишет ошибку  , актуальную и сохраненную.  Фото прилагаю. Зарание спасибо. 

20201127_183718.jpg

12 минут назад, Studebeker сказал:

 Привет . Читал  пост, про задний блок тут на форуме но тема закрита, сам мл 164. . У меня тоже такая же проблема , не могу разобратся . Блок у меня тоже замок, перестали работать дворники, кришка багажного отделения, сиденья, и еще другое. Я отпаял все раземи , поднял некоторие микросхеми. Все почистил пропаял и установил обратно на плату. Все заработало кроме левой половини бака. Может есть схема , куда идут дорожки на плате от разема С ? Стар пишет ошибку  , актуальную и сохраненную.  Фото прилагаю. Зарание спасибо. 

20201127_183718.jpg

 

Screenshot_20201129-141635_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Studebeker сказал:

Может есть схема , куда идут дорожки на плате от разема С ?

Мне кажется, что Вы быстрее сами определите с помощью мультиметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тщательно осмотрите и пропаяйте переходы на плате. Внутрисхемная разводка вряд-ли у кого либо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Studebeker сказал:

Может есть схема , куда идут дорожки на плате от разема С ?

Датчик пробуй эмулировать резистором, он может до ремонта был косячный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема и ошибка такая же. При этом улетела кодировка в заднем SAMe, вместо кодировки типа датчика были прочерки и в датастриме мерс стал бензовозом, показывал 4300л уровень топлива но стрелка на щите лежала на нуле. Случилось это после того как клемму сняли на 3 дня пока авто находилось в сервисе. Прописал старом тип датчика и стало показывать нормальный уровень топлива. Больше проблема не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Датчик пробуй эмулировать резистором, он может до ремонта был косячный.

Датчик в баке  нормально работает . Подставил другой блок сам  стрелка бака работаєт.

1 час назад, Trimmer сказал:

Была похожая проблема и ошибка такая же. При этом улетела кодировка в заднем SAMe, вместо кодировки типа датчика были прочерки и в датастриме мерс стал бензовозом, показывал 4300л уровень топлива но стрелка на щите лежала на нуле. Случилось это после того как клемму сняли на 3 дня пока авто находилось в сервисе. Прописал старом тип датчика и стало показывать нормальный уровень топлива. Больше проблема не появлялась.

Я уже ето пробивал , обновил блок в офлайн кодировании , ничего не изменилось.

8 часов назад, MadGeneral сказал:

Тщательно осмотрите и пропаяйте переходы на плате. Внутрисхемная разводка вряд-ли у кого либо будет.

Попробую заменить резистори , возле разема С . С маркировкой 3321.  

6 минут назад, Studebeker сказал:

Датчик в баке  нормально работает . Подставил другой блок сам  стрелка бака работаєт.

Я уже ето пробивал , обновил блок в офлайн кодировании , ничего не изменилось.

Попробую заменить резистори , возле разема С . С маркировкой 3321.  

 

Screenshot_20201129-161752_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил один показивает 3.3 Ком, а другой не смог опредилить , так как показания на тестере постоянно меняются. Завтра попробую  отпаять резистор и замерять на столе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто найдите 3,3 ком и поменяйте. По ходу в обрыве резюк. А еще не те резисторы вроде смотрите. Гляньте внимательнее на фото вверху. И прозвоните от пинов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра если будет время поеду куплю новие резистора.  От пинов до резисторов прозванивается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, анн сказал:

Очень частая проблема ... дело в резисторах правильно писали 3.3 kom помнится зелененькие...

 Кто-то победил хранить это блок  От водой Или поменять место этого блок?

 Очень часто  Встречаем проблем Никогда Не ремонтировал  Вижу очень полезная информация здесь всем спасибо За информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mb key сказал:

 Кто-то победил хранить это блок  От водой Или поменять место этого блок?

 Очень часто  Встречаем проблем Никогда Не ремонтировал  Вижу очень полезная информация здесь всем спасибо За информацию.

Замена уплотнителя заднего фонаря решает вопрос. Я для верности ещё и целлофаном укрываю. Про уплотнения по-моему даже в wis написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

І так продолжаю тему про задний блок сам. Небило времени ехать на радио ринок за резисторами. Поєтому я випаял из какой то плати что нашол в гараже. Припаял на плату sam. В конешном результате стрелка бака заработала. На фото они под маркировкой 332 и3321.

Screenshot_20201203-214415_Gallery.jpg

В 30.11.2020 в 06:32, MadGeneral сказал:

Замена уплотнителя заднего фонаря решает вопрос. Я для верности ещё и целлофаном укрываю. Про уплотнения по-моему даже в wis написано.

Уплатнители менял на 2 года хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Studebeker сказал:

Уплатнители менял на 2 года хватило.

Не сохнущий гермет для стекол - лучший уплотнитель

 

ТС вы хотя бы флюс отмойте после пайки. Плата вам спасибо скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, MadGeneral сказал:

Не сохнущий гермет для стекол - лучший уплотнитель

 

ТС вы хотя бы флюс отмойте после пайки. Плата вам спасибо скажет.

Да, конечно отмою флюс. И наверное покрою плату лаком . 

А что за несохнущий герметик ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Studebeker сказал:

А что за несохнущий герметик ?

Лишнее это, уплотнитель родной, и 3-5 лет нормально ездит, потом опять кто-нить заработает на ремонте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei5505 сказал:

Лишнее это, уплотнитель родной, и 3-5 лет нормально ездит, потом опять кто-нить заработает на ремонте. 

Исходя из ваших слов - зачем есть если все равно в туалет пойдешь.

Если уже делать то делать нормально надолго или на всегда.

Не сохнущий герметик - герметик на который устанавливают стекла в автомобиле которые фиксируются болтовым соединением. Спросите стекольщиков расскажут. В простонародье "липучка"

9 часов назад, Studebeker сказал:

Да, конечно отмою флюс. И наверное покрою плату лаком .

Из практики - флюс обязательно отмывать перед проверкой работоспособности платы. Были случаи когда нормально не работало из за не отмытого флюса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...