Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

maksvv

Фокус 3. Ошибки p0689 p0561. Моторник уходит в аварию при резком газе.

Recommended Posts

Мучаюсь почти целый день. Ошибки в моторнике

Код: P0561 - Нестабильное напряжение в системе

Код: P0689 - Низкое напряжение в обратной электрической цепи реле питания ECM/PCM

 В датастриме напряжение питания ЭБУ плавает в больших пределах , а иногда ровное, но больше реального на 1В. Когда резко газуешь проседает до 4...5В. Соответсвенно валятся также ошибки по дросселю и моторник уходит в аварийный режим.  Все массы и питания проверил, преды все целые. Реальное напряжение в норме, это PCM так его коряво "видит". 

Предыстория:  приволокли не запускалась, не видела ключ смарт кей.   Потом приложил к замку все таки завёл ДВС, приборка сначала молчала, потом начала мигать периодически всей гирляндой.  Выяснил что все блоки на MS СAN толком не работают. С горем пополам нашёл что скрыто стоит пандора. Она и глушила шину. Убрал - CAN заработал. Но по моторнику естественно проблема осталась. Он же на скоростной шине.  Проблема с PCM  проявлялась и в момент когда MS- CAN не работал, что увеличило время поиска неисправности с салонными блоками, т.к . это сбивало с толку. Думалось , что неисправность одна, а их две. 

Клиент не колется, думаю прикуривали машину или клемму на работающей снимали или переполюсовка. 

Склоняюсь к тому что это неисправность PCM  . Находил на других форумах один в один симптомы с мотороником , но там также решение не было найдено. Может кто сталкивался. Подскажите чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стесняюсь спросить , а данных по авто можно побольше ?

и проверял ли ты руками напруги на входе моторника ?

прям лампочкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

руками проверял тестером на разъеме PCM и предах, в частности F30, F38, F36.   Подскажите на картинке какие пины проверять?  Действительно, про PCM то не написал какой. Фокус 3 мотор 1,6л, сигма. Блок siemens EMS-2204.   Комплектация Кнопка старт-стоп. Какие ещё нужно данные?  

 

массы.jpg

плюсы.jpg

с какого пина считывается питание в датастриме. Имхо это F30  на 5А . Подскажите какие питания ещё проверить на блоке. Может я не доглядел чего. 

F38 пред вообще вытаскивал, ничего не меняется, напругу также коряво PCM показывает. F30 вытаскивал , естественно связь с блоком теряется.  

плюсы2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже дали направление движения. Проверьте питание под нагрузкой.  И не только + но и -

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче ночь машина простояла, клеммы АКБ не снимал. ЭБУ был подключен. Пришел на работу,  снял 1 и 2 разъем подцепил лампу и тестер на нужные пины, одел обратно.  Всё норм, напряжение везде в норме, массы тоже при нагрузке проверил, норма. Проверял при перегазовках в том числе. потом залажу в датастрим, а там... Все отлично стало, напряжение борт сети показывает адекватно тестеру , не плавает. При перегазовках всё хорошо. Ошибки удалил и всё, больше неисправность не проявлялась. Короче отстоялся PCM -  заработал.  Вот че я в первый день забыл попробовать это сброс адаптации и просто сброс PCM, может быть это помогло бы. Короче дальше ковырять не стал. Отпустил клиента, проявится вновь - будем разбираться . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это регулятор на гене? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестером напряжение замерялось и было в норме. Только в датастриме проблема была видна.  А так клиент больше не возвращался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на плохой контакт в разьемах. После переподключения разьемов( + или масса) контакт появился.  Думаю надо поджать пини питания на разьемах ЄБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×