Перейти к содержанию

Datsun on do 1.6 8кл м74 can. Не ровная работа


Юрий_161

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается.

Может быть так не исправно работать дк?

Ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дмрв. После сброса 10.5-11 кг. Когда работает дк 12-12.5

Топливные сейчас не вспомню

Изменено пользователем Юрий_161
Ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь разьем с дк и дай поработать посмотри что будет! Сними дмрв гльнь в него мож попало что! Если без разьема норм будет по показаниям тогда e0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, denis004 сказал:

 Если без разьема норм будет по показаниям тогда e0.

Зашибись ремонт!!!:hypnosis::hypnosis::hypnosis:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут читаю что у этого мотора нормальное явление троить на холодную и неровный холостой. Все на это жалуются и решение не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий_161 сказал:

Тут читаю что у этого мотора нормальное явление троить на холодную и неровный холостой. Все на это жалуются и решение не нашёл

Подсос дымом проверяли, после устранения в газ. системе? Что с компрессией, ГРМ? Параметры необходимо прикладывать в тему, а то баян получается длинный...пока из вас все вытянут. Прошивка сток или мод? Если второе, савьте сток и фиксируйте параметры на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий_161 сказал:

Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается.

Может быть так не исправно работать дк?

Ошибок нет

Обычно пропуски восп. просто не бывают. В параметрах после устранение подсоса и свечей, пропуски на 4-ом цилиндре остались или нет? Если да, то как минимум зажатые  клапана, нагар форсах. Обычно 3- литра бензина в баке катаются  в основном таксисты ито, только для запуска двигателя))) что привозит снижение октаногого числа и плохого сгорания. Если выше все норм, то евро2 мод! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троение на ней было утром на холодную. Прошивка сток. Кат на месте. Отправил к  газовикам менять шланги и резинки на газ форсунках. Вечером приедет еще гляну и если что выложу параметры работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сравнить ДК1 и ДК2, примерно понять по корреляции сигналов, может все же ДК1 врет и смесь забедняется. Ну и топливную коррекцию в этом момент мониторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажатые выпуска скорее всего будут, 0 45 на холодную ставишь, дроссель чистый , адаптации скинуть, прошиву под пропан. ( косяки газовщиков(подсосы, свечи зазоры и тд) -контроль, а лучше все делать самому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил хозяин. Подсосы газ форсунок убрали. Клапана были зажаты. Отрегулировали. Дк поменяли. Говорит всё равно не ровно работает. Завтра буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прогретый датчик кислорода обычно показывает ацп 0,5. Как вариант может газ голову греть, давать импульс на газовую и бензиновую форсунки одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадалась гранта с м74кан, козлила из-за второго кислородника, поставил Е2 и даже топливная коррекция встала в норму. И может в дмрв, действительно соринка попала, то-же козлить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала машина сбросил адаптации . Кислородник сразу начинает работать. Мотор выровнялся. Проблема была в подсосе , клапанах и дк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил клиент и говорит троит на холодную. Только теперь 2й цилинд пропуски. 

Что было сделано: проверка на подсос , замена дк1 , свечи провода , катушка зажигания , рег.клапанов , мойка форсунок , чистка дроселя , замер давления топлива , прошивка евро 2 . 

Даже и незнаю что с ней делать.

На холодную это первый запуск а дальше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрой газ механический и заводи утром на холодную может газовым форсам конец. Может быть, что газ бензин смешивается. Второе вариант может быть клапан адсорбара заклинен и пары топлива обогашают смесь и так же будет пропуски. Заглуши проверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Юрий_161 сказал:

мойка форсунок

на моторе или на стенде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого существует пневмотест цилиндров, и он должен делаться перед каждой дефектовкой пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 14 во всех после регулировки клапанов. Думаю только на газ что через вакуумную трубку в колектор подтравливает

37 минут назад, TM 74 сказал:

на моторе или на стенде? 

Мыл на стенде. При снятии две были сыроватые но при тесте на утечку ни чего не капало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите с редуктора ГБО вакумную трубку на заведеном авто и в стакан с водой, видно будет сразу, насколько живы прокладки и мембраны на редукторе. Если пойдут пузыри, замена прокладок на редукторе ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сопротивление у вв проводов? Если больше 7кОм, то в утиль. Новые, не значит хорошие.

Я Когда то долго боролся на 1.5 16кл с плевками в трубу, пока не прочитал на чиптюнере, что это дефект сток прошивки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mstylex сказал:

Какое сопротивление у вв проводов? Если больше 7кОм, то в утиль.

Это откуда такая информация?где с ней ознакомиться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...