Перейти к содержанию

renault escenic 4 проблема с оборотами


Рекомендуемые сообщения

друзья всем привет суть проблемы такова renault escenic 4 мотор f4r с европейским гбо машина 2009 года.заводишь авто и через пять минут(засекали) падают обороты машина начинает троить и по дате видно повышение давления в коллекторе с 33 мпа до 50 мпа как только дроссель отработает на повышение или сам газанешь все уходит и далее до выключения зажигания не видно ничего подобного а так же при  понижении оборотов слышен металлический звук с мотора и при глушении его тоже слышно может кто сталкивался с таким.на холостых давление в коллекторе 33-29 мпа.что на газу что на бензине симптомы одинаковы ошибок нет за исключением нижнего кислородника буду очень благодарен всем откликнувшимся.

 

ах да забыл отключали клапан евап (подумали что трубка перебита)ничего не изменилось.катушки все поменяли и свечи естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант на низких оборотах падает давление в конпесаторах. 

А если ещё и делали сброс, то можно кататься и 500км для адаптаций. Лично сам недавно сталкнулся с таким после того как клиент почистил дроссель. Знающие люди подсказали отправить и по отзыву клиента все стало нормально после 150-200км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы мог с вами согласитс но дз я только сегодня почистил а клиент ездит так уже полгода и одна и таже проблема у него никаких изменений и забегая вперед скажу сразу адаптацию я проводил на лаунче.есть сомнения что он корректно работает с этими моделями уж слишком много глюков при диагностике было

 

лаунч ори с обновами 2020

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле лаунч с Рено не особо хорошо работает. Тоже по лени диагностирую лаунем, а когда в тупике, достаю клип и уже проявляются проблемы. Вам бы обзавестись мотор тестером и посмотреть газодинамику ( возможно обороты с этим и связаны). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор тестер есть но очень слабый(мотор тестер 4 )и в нашем городе я не готов приобретать дорогой моортестер (редко очень нужен(хоть и иногда и необходим но не окупается)возможно через год два и приобрету)в принципе и без газодинамики понятно по дате что мотор захлебывается в воздухе один нюанс есть что это происходит через пять мин после запуска и все после этого нет никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, а всё-таки:

частая замена фазорегулятора. Срок службы – не более 60 тысяч километров. Замена нужна сразу после возникновения шумного «дизельного» тарахтения; 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин я тоже подозреваю это шумное тарахтение присутствует можно ли как то его проверить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто гипотетически в параметрах долго смотреть на загрузку клапана управления и на положение РВ действительное/заданное.

Не экономьте деньги клиента. Он ваши не сэкономит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с вами

 

тему пока закрываю подозрения подтвердились если что открою спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...