Перейти к содержанию

Перепутали полюсовку


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Нужны советы. Авто ПЕЖО 307 2001 года, 1,6, ЭБУ  BOSCH ME7.4.4.

Ситуация в следующем. Хозяин авто при замене аккумулятора перепутал полярность, причем с его слов, он поставил клеймы, сел начал крутить стартером, машина не завелась. Он понял что , что то не так, посмотрел клеймы, поставил правильно, и машина естественно тоже не заводится. Что имеем: при повороте ключа бензонасос отрабатывает, стартером крутит, преды все целые и силовые и обычные. На диагностику все блоки выходят, в том числе и BSI и ЭБУ. Ошибки в ЭБУ присутствуют, но не влияющие на запуск: обрыв цели управления подогревателя ДКислорода, обрыв цели ДАД, обрыв цепи датчика скорости авто. А в текущих данных числится что ЭБУ блокирован. Далее в  БСИ блоке в текущих данных пишет что блокировки ЭБУ нету,  ключ распознан. Горелым ничем не пахло, на вид все блоки и проводка целая. Куда копать? 

IMG-20201122-WA0013.jpg

Все блоки внутри тоже целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, woldstok сказал:

ЭБУ блокирован. Далее в  БСИ блоке в текущих данных пишет что блокировки ЭБУ нету,  ключ распознан.

 

 

Синхра в моторном  слетела. Делай Virgin и прописывай моторный по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, woldstok сказал:

Кроме лексии чем еще можно прописать моторный?

На данном авто программа PP2000, прибор диагбокс, из недорогого вроде все. Хотя в автокоме процедура вроде тоже заявлена, при наличии пин кода. Но я бы не совался туда без диагбокса

И еще. На этих авто проблема чаще не в моторном, а в bsi при проблемах с питанием. Я бы пин достал из эбу, проверил пин и вин на корректность в бси, и делал выводы, кого нулить и вязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там хозяин не перепутал))

Если ставить неправильно аккум, сразу вылетают половина предохранителей и, если не повезет, мост в генераторе.

Стартер  не будет крутить.

Просто подсел аккум и синхра улетела.

Аутел наверняка засинхрит, только моторный надо завирджинить, что в общем то не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду, буду мучить. Если что руками можно синхру сделать? У меня много что есть, лаунч, хпрог , Оранж, кесс ктаг, и т.д . Кроме лексии

Еепромы вычитаю, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лексия за одну машину и отобьется. А с пежо/ситроен без лексии печально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да, но живу в запопинске, только с Али , а там доставка 30 дней. Сам с Казахстана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, woldstok сказал:

Завтра поеду, буду мучить. Если что руками можно синхру сделать? У меня много что есть, лаунч, хпрог , Оранж, кесс ктаг, и т.д . Кроме лексии

Еепромы вычитаю, посмотрю

Ну руками то можно, но нафига секас с БСИ, обнулил моторный (еепром в прогер) и привязывай штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем завел тачку. В ЭБУ отключил опрос BSI блока на предмет запуска. Залил все обратно в эбу и она завелась. Правда БСИ не перестал косячить, дворники постоянно работают и передние и задний и свет фар ближний всегда горит, может кто знает в чем причина?

Дополнительно выкладываю то что залил в блок. Надо лить и в флешку и в епром. калибровки если что 353511

Заливал Ктагом, только почему то он не захотел писать епром. Ни в какую только читает. Пришлось выпаивать.

BACK_Off.EPR BACK_Off.FLS

IMG_20201124_164853.jpg

IMG_20201122_155640.jpg

Можете поставить репутацию??? Хоть кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, GSSPRO сказал:

За что репутацию ? За "косячный" ремонт , если это так можно назвать! 

В чем косяк? Авто запустились, клиент доволен. Цель достигнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это убивать иммо  стало ремонтом ? При этом блок BSI у вас глючит ...

Не знаю чем там доволен клиент.
PS когда пишите сообщения друг за другом , не обязательно цитировать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, woldstok сказал:

В чем косяк? Авто запустились, клиент доволен. Цель достигнута.

Сейчас дождетесь в репу минусов! Удалите хотя б файлы.... Наверняка не сами делали... а это чужой труд! Ну или Вас будет ожидать бан в будущем... 

А косяк в том, что рубите сук, на котором сидите... Кастрация - это не ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока штатно все не отремонтируете BSI будет гнать было примерное на пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, спасибо всем за советы. Кстати делал все сам, ни откуда не скачивал. Тему закрою. всем добра и бобра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...