Перейти к содержанию

Zafira B. Отваливаются блоки на Low Speed Can Bus


bank
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Интересует опыт по описанному ниже случаю.
Сразу оговорюсь что поиск причины еще в процессе и проверено не все.
Авто: Opel Zafira B, 2007, z22yh, Easytronic, комплектация с REC.
Озвученная клиентом проблема: после активации БК машина не заводится.
Результаты диагностики:
1. При попытке завести двигатель схватывает и глохнет сразу
2. Выкладывание имеющихся ошибок бессмысленно по причине того что все блоки по Low Speed Can Bus не выходят на диагностику и все ошибки связаны с потерей связи между блоками.
При чем, блоки низкоскоростной шины не просто не выходят на связь, а "тухнут" при обращении к ним. Например, подключение к приборке сопровождается ее отключением, с просадкой подсветки дисплея (DIS, который на среднескоростной шине). И так по всем блокам этой шины. Обращение к REC/UEC - приборка гаснет. Блоки после СИМа соединены по кольцевой схеме.
3. Для исключения влияние низкого напряжения аккумулятора подкидывался как бустер, так и живой аккум. Результаты без изменения
4. Диагностика блоков по Low Speed Can Bus выполняется через СИМ модуль. Подкинут другой СИМ, поведение идентичное, блоки гаснут при опросе по низкоскоростному кану
5. Откручен UEC и проверены визуально на предмет окислов его пины и разъемы на него приходящие. Все выглядит живым
6. После возврата назад UEC перестал работать стартер, только втягивающее щелкает. Либо аккум подсел, либо что-то по контактам/проводке деградировалось. Не разбирался дальше, выездная диагностика, темно и жождь.
Дальше в планах подкинуть другой UEC и отключить приборку. Если не поможет, в бокс и переборка проводки
Что не проверялось совсем - проводка, напряжение и сопротивление на низкоскоростном КАНе.

Возможно, кто-то уже с подобным сталкивался. UEC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По uec . Порой помогает после снятия установки оного просто снять клеммы с АКБ на пару минут.

6 минут назад, bank сказал:

Озвученная клиентом проблема: после активации БК машина не заводится.

Имхо что-то косяково прописали в конфигурации.

Стоит откинуть Dis 

PS чуть не забыл. А любимую болячку opel смотрели на предмет хренового контакта провода и клеммы на АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Стоит откинуть Dis 

Кстати, вариант, не подумал об этом.

Клемму, естественно, свидывал, минут на 15...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bank сказал:

Кстати, вариант, не подумал об этом.

Клемму, естественно, свидывал, минут на 15...

Посмотрите внимательно провода в местах соединения с клеммами АКБ там где вальцовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Посмотрите внимательно провода в местах соединения с клеммами АКБ там где вальцовка.

Там все нормально. И проявлялась бы на всех блоках просадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко может быть. Стартер то куда-то убежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Всяко может быть. Стартер то куда-то убежал.

Ну, это после снятия UEC и после мучений авто, Аккум мог подустать под конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачиваю возможные варианты ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, bank сказал:

Добрый вечер!

Интересует опыт по описанному ниже случаю.
Сразу оговорюсь что поиск причины еще в процессе и проверено не все.
Авто: Opel Zafira B, 2007, z22yh, Easytronic, комплектация с REC.
Озвученная клиентом проблема: после активации БК машина не заводится.
Результаты диагностики:
1. При попытке завести двигатель схватывает и глохнет сразу
2. Выкладывание имеющихся ошибок бессмысленно по причине того что все блоки по Low Speed Can Bus не выходят на диагностику и все ошибки связаны с потерей связи между блоками.
При чем, блоки низкоскоростной шины не просто не выходят на связь, а "тухнут" при обращении к ним. Например, подключение к приборке сопровождается ее отключением, с просадкой подсветки дисплея (DIS, который на среднескоростной шине). И так по всем блокам этой шины. Обращение к REC/UEC - приборка гаснет. Блоки после СИМа соединены по кольцевой схеме.
3. Для исключения влияние низкого напряжения аккумулятора подкидывался как бустер, так и живой аккум. Результаты без изменения
4. Диагностика блоков по Low Speed Can Bus выполняется через СИМ модуль. Подкинут другой СИМ, поведение идентичное, блоки гаснут при опросе по низкоскоростному кану
5. Откручен UEC и проверены визуально на предмет окислов его пины и разъемы на него приходящие. Все выглядит живым
6. После возврата назад UEC перестал работать стартер, только втягивающее щелкает. Либо аккум подсел, либо что-то по контактам/проводке деградировалось. Не разбирался дальше, выездная диагностика, темно и жождь.
Дальше в планах подкинуть другой UEC и отключить приборку. Если не поможет, в бокс и переборка проводки
Что не проверялось совсем - проводка, напряжение и сопротивление на низкоскоростном КАНе.

Возможно, кто-то уже с подобным сталкивался. UEC?

https://carmasters.org/topic/40118-zafira-b-cim/page/2/?tab=comments#comment-549937

Недавно делал такую... Там и между пластинами вода была и окиси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

Недавно делал такую... Там и между пластинами вода была и окиси...

Ожидал подобное, потому и снимал. Пока не увидел. Возможно, еще явно не проявилось, сам блок не разбирал. Если подмена UEC решит вопрос с диагностикой, полезу вовнутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент крестится, что после прописки БК (что маловероятно), то в первую очередь отрубить разъёмы с мафона и дисплея. Но! Они могут не договаривать, что после ужЕ лезли своими кривыми верхними лапами в конфиги и кодинги СИМа, УЕКа и т.п. блоков. Перепроверить все конфиги и кодинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

после активации БК машина не заводится.

Здравствуйте, попадались такие после манипуляции с китайским OP-Com, то климат отсыхал, то магнитола, возможно и в других блоках порылись. Наменяли конфигураций и еще чего. Если есть дисплей проверочный , подкинуть и проблема будет ясна. И еще пройдитесь по блокам, по программированию. Чинский Op-com часто дамп дисплея валил. Перезаливкой решалось.

Пока писал, Роман уже ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рукопашную стартер работает то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к UEC.

Рекомендую, перед его разбором, сначала вынуть плату на предмет сгоревших компонентов. Демонтируется легко.

 

IMG_2229.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2020 в 21:58, MadGeneral сказал:

И тишина

Тоже очень интересно, чем закончилась эпопея

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тишина не потому что игнор, а потому что клиент потащил авто на какое-то свое СТО.
Отзвонился по результату, ему заменили бензонасос и мембраны в ТНВД. Авто заводится.
В ошибки по кану не вникали... Пока тему прикрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bank закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...