Перейти к содержанию

i-DTEC глохнет


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Создал данную тему в курилке, чтоб калом можно было отбрасываться обратно, в случае чего )) Начинаю свой высер эпистолярного жанра.

Своя Honda CR-V III '2012 с сердцем 2.2 i-DTEC (CR) АКПП. Как у меня заходит речь о своей колымаге, так сразу руки трясутся, клипсы ломаются, краска царапается, панели трескаются, фишки разлетаются и тому подобное в стиле "лучшее - враг хорошего при ремонте своей машины". Пару недель назад при спокойной езде по ровной дороге (небольшое нажатие на педаль газа, равномерное движение ужЕ пару минут, 45-50 км\ч), загорается лампа "выбрось двигатель", машина глохнет на ходу. Ещё раз, педаль газа нажата, сброса газа не было. Беру к обочине, выключаю зажигательство, сразу включаю, завожу. Заводится как ни в чём ни бывало. Сразу. И работает как полагается. И едет. С разницей, что лампа MIL горит (тут пока не сбросишь ашыпке, не погаснет). Еду на работу, подключаюсь ХаДэЭсом, Код Р0087 - Низкое давление в топливной системе. В снэпшоте по возникновению кода давление запечатлелось как 16 бар. Ессно, с таким оно работать не будет. Снёс код. Неделю назад ситуация повторилась. Один в один. И опять всё хорошо. Версии (рассуждение): насос в баке исключаю на большой процент. Если насос клинит, контакт на насосе пропадает, проводка к насосу подгнила, минус хреновенький, одно из реле управления насосом (их там немножко вроде как три штуки, одно через другое и через третье) имеет подгоревший контакт, или пропадает управление одним из реле от ЕСМ, то ТНВД высосет всё из магистрали и хапнет воздуха. Код пропишет, заглохнет. Но сразу, как в моём случае с пол-тычка, не заведётся. А ведь заводится! Сразу же... Топливный фильтр также исключаю. Если он забит, то тяга бы пропала. А разгоняется и едет машина ух, как хорошо. При разгоне бы помирала. Так нет же! Едет! Плавающее авно в баке. Редко, но на клиентских встречались куски асфальта в топливоприёмнике. Не исключаю. Проверил бы. Если б бак снимать на 4WD не нужно было бы. Далее у меня идёт ТНВД. Износ его вылезал бы постоянно. А так, вне зависимости от температуры, требуемое с фактическим давление совпадает и каких отклонений при движении отмечено не было. Я ещё не смотрел, как у меня там конструктивно с регулятором давления топлива. Где он, что он и как он. Но нет ни плавания оборотов, ни завышенных, ни заниженных... Форса какая сливает периодически? Но слив я ловил на других постоянный, а не раз в две недели... В общем, что хотел спросить-то?! Ктонить имел дело с таким дефектом именно на дизельных Хондах 2.2 ? Нет ли у них чего-то специфического, что подходит по описанию дефекта? Блин, вообще, есть у меня донор по деталям для этой машины. Абсолютно исправный. Но перекидывать всё подряд - как-то не по-научному. Да и доступ там к топливным деталькам, мягко говоря, не айс. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курилка? Да?

Тогда совет сжечь!

А на самом деле, насос не исключай!

Часто бывает что его клинит, сбрасываешь питание, подаёшь и снова работает. Лично я встречал. И было такое что ударишь по крышке насоса и машина поедет ( Кент так с пол года стучал). На vag насосы часто дохнут и не предсказуемо как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот перееду на пэмэжэ в страну горизонтального триколора вслед за тобой - вместе сожжём. А так, что-то мне подсказывает, что придётся ждать, пока не сдохнет совсем, а уж потОм - определить займёт от пары минут до пары часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RSA1976 сказал:

Вот перееду на пэмэжэ в страну горизонтального триколора вслед за тобой - вместе сожжём. А так, что-то мне подсказывает, что придётся ждать, пока не сдохнет совсем, а уж потОм - определить займёт от пары минут до пары часов.

Ну да! "Хороший стук на руду должен вылезти"!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, пока ЭТО ездит без проблем. Пока тему закрываю за неимением события и информации по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...