Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, lonqlife сказал:

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

А какое должно быть давление из бака к тандемнику и от тандемника к форсам? По разному находил значения давления к етим двигателям и на 1.4 tdi давление меньше чем на 1.9 и 2.0

У меня 90% клиентов вообще не знают што у них двигатель с нф и как их нужно обслужить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, stdiagnostic сказал:

А какое должно быть давление из бака к тандемнику и от тандемника к форсам? По разному находил значения давления к етим двигателям и на 1.4 tdi давление меньше чем на 1.9 и 2.0

У меня 90% клиентов вообще не знают што у них двигатель с нф и как их нужно обслужить  

к слову были эти моторы первых годов, без подкачивающего насоса в баке... поэтому никакого давления там быть не должно. Насос называется подкачки. Основное давление создаёт тандемник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно подающий насос создаёт примерно 0.5-1 бар. В затык качает 3 и выше. Но он качает по кругу. Немаловажный момент объем подачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще обратку с рампы пустить не в топливный фильтр а прямо в бак зимой конечно это не очень хорошо но попробовать можно это скорее всего выработка в колодце или износ резинок на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, akademik сказал:

можно еще обратку с рампы пустить не в топливный фильтр а прямо в бак

Какой рампы? Это не про комон рейл вроди. Не совсем понял что вы имели виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы промерял компрессию

Ещё стартер в каком состоянии? Не будет нужных оборотов,не будет запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что б померять давление насколько я помню нужно прямо на насосе болт выкрутить и там подсоединиться и померять  давление

со стартером тоже был один клиент долго искали то заводит то нет оказалось один магнит лопнул на стартере

но скорее всего воздух из под форсунки и головки между ними часто элипс от конструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу износа уплотнений на форсах,так уровень масла повысился бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, akademik сказал:

там что б померять давление насколько я помню нужно прямо на насосе болт выкрутить и там подсоединиться и померять  давление

со стартером тоже был один клиент долго искали то заводит то нет оказалось один магнит лопнул на стартере

но скорее всего воздух из под форсунки и головки между ними часто элипс от конструкции

Сомневаюсь что там прям такой элипс,были конечно машины с упроченными седлами,но таких моментов с запуском небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы шайба,засапунил бы

Троения были бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда проще начать с компрессии самое простое и давление на одном и втором насосе померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сколько с дизелями не ковырялся,в первую очередь нужны хорошие обороты для создания компрессии ,что бы было воспламенение,

Можно ещё обратку пережать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я начинаю на таких авто как кадди с трубки от фильтра к мотору и обратку ставлю прозрачную и обратку пуская прямо в бак без фильтра а нв фильтре перемычку ставлю и сразу видно где воздух и есть ли он вообще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто форсунки в ремонт нужно,преднатяг проверить,и ещё угол впрыска тоже можно посмотреть( тут в теме писали об этом) с прогревом мотора угол меняется

Ну у кого какие методы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсунки отдать на проверку я еще не одну фирму не знаю что б они сказали что они нормальные плюс те форсунки не каждое  может проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, akademik сказал:

если форсунки отдать на проверку я еще не одну фирму не знаю что б они сказали что они нормальные плюс те форсунки не каждое  может проверить

Вот тут вы правы) с этим беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому 

1 трубки прозрачные обратка и подача

1.5 фильтр открыть посмотреть там может быть мусор а может быть очень мелкая стружка с тандем насоса

2 компрессия

3 давление в тандем и подкачивающим насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам юзаю 2й кадди. И 8 клиентских обслуживаю

Как правило такие стмтомц бывают изза прохудившихся колец. Жидкость тянет вниз,  через резинку тянет воздух.

Тут либо тянет воздух, либо солярк гонит в масло.

Прозрачные шланги дадут ответ.

П,с,  не забудьте качественно очистить поверхность для медной шайбы, болты на крепление форсунок новые и с динамометрическим ключем тянем. Резинки слегка мажем маслом. Распылитель не чистим(только у основания, можно забить дюзы). Пользуясь случаем - проверьте в торцах рокеров заглушки масляных каналов. Часто тупо выпадают, на Давляк не ругается.

В измеряемых группах 4 группа 4 окно- синхра должна быть в 0. Если перевалит за 4° - тоже рисует 0°. Но врятли это делает погоду. Смотри выше 

Надеюсь был полезен

Ах да, чуть не забыл : bdj это более древний мотор, в вашем году уже ставили bst(отличаются наличием расходомера и еще пара нюансов. Bdj встречал до 2006г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати раз уж жуйом тему нф то вопрос : как сильно изношеный выпускной распредвал  может влиять на вприск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за помощь и ценную информацию, машину починили, дело было действительно в уплотнительных колечках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, reanimotor сказал:

Всем огромное спасибо за помощь и ценную информацию, машину починили, дело было действительно в уплотнительных колечках.

В следующий раз можете смотреть на уровень масла при таких симптомах в моторах с НФ. Обычно уровень будет немного выше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, stdiagnostic сказал:

Да кстати раз уж жуйом тему нф то вопрос : как сильно изношеный выпускной распредвал  может влиять на вприск? 

У этого мотора 1 распредвал. На нем впускные и выпускные клапана, а так-же кулачки для коромысел НФ.

Профиль кулачков для коромысел- критически важен. 

Рекомендую изучить ютуб-контент Сто ковш, г. Херсон, они посвятили этому вопросу отдельное видео, ооооочень полезно и информативно.

 

Ну а если у вас 2 распредвала(например 2.0 tdi пассат Б6) то не стоит забывать, что существует наука газо-динамика.

Неправильное газоораспределение есстественно приведёт к повышенным значениям коррекций впрыска. Тут индтвидуально.

4 часа назад, gagauz91 сказал:

В следующий раз можете смотреть на уровень масла при таких симптомах в моторах с НФ. Обычно уровень будет немного выше нормы.

Не очень точно.

Читайте мои посты выше.  

Повторюсь - 2 сотстояния неисправности - а) льёт соляру в масло, б) тянет воздух при простое в топливопровод.

Зависит от того какая резинка прохудилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...