Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехал VW Caddy 2.0 дизель с жалобой на очень плохой утренний запуск, а точнее запуск только с эфира. После того как машина заведется, весь день можно ездить без проблем, все заводиться. На машине установлен двигатель BDJ с насос форсунками. Честно говоря я не сильно разбираюсь в дизелях, а тут еще и всеми не любимые насос форсунки. Воющем посмотрел диагнозой и мне очень не нравятся показатели работы насос форсунок. Прошу посмотреть знающих людей на лог файл.

Log-caddy BDJ 08г.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Менять уплотнения на форсунках(ставлю бош) 

Если выработка большая в колодцах то голову в ремонт.  Но на пару десятков тысяч км уплотнений хватает) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alpine 80 сказал:

Менять уплотнения на форсунках(ставлю бош) 

Если выработка большая в колодцах то голову в ремонт.  Но на пару десятков тысяч км уплотнений хватает) 

По моему логу получается проблема не в самих форсунках, а в прорыве выхлопных газов через уплотнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.  Проблема в неплотности топливной системы.  Соляра тупо уходит либо в цилиндры или в масло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Какой угол впрыска и синхронизации в 4м канале?

Как ведёт себя ЕГР?

По поводу уходящей соляры проверьте уровень и состояние масла

По форсункам конечно коррекция адская 

Особенно 1й и 2й цилиндр. Точно скажет только стенд.

Обычно выше 2 ед коррекция форсунка практически не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

нет.  Проблема в неплотности топливной системы.  Соляра тупо уходит либо в цилиндры или в масло.  

Получается система завоздушивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Не совсем. Какой угол впрыска и синхронизации в 4м канале?

Как ведёт себя ЕГР?

По поводу уходящей соляры проверьте уровень и состояние масла

За ночь что с ним может произойти? И после запуска угол впрыска в течении дня стает в норму?

В этом моторе он вакумный, и опять же, причем он  и что с ним происходит за ночь? 

Если не держит самое нижнее уплотнение( а практика показывает что именно оно и стирается) ,  соляра уходит в цилиндр 

1 минуту назад, reanimotor сказал:

Получается система завоздушивается?

Нечем просто запускать авто) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По углу впрыска проходил такую тему. На шаране. Тоже трудный первый старт утром. Потом нормально.

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Если не держит самое нижнее уплотнение( а практика показывает что именно оно и стирается) ,  соляра уходит в цилиндр

После заводки должна тогда коптить как дурная.

Да и насос подкачки должен быть если не ошибаюсь 

И ещё неплохо было бы посмотреть в сторону топливного фильтра. Если колба с крышкой то проблема может крыться в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

По углу впрыска проходил такую тему. На шаране. Тоже трудный первый старт утром. Потом нормально.

После заводки должна тогда коптить как дурная.

Да и насос подкачки должен быть если не ошибаюсь 

Я извиняюсь - имели опыт ремонта такой неисправности? 

Если авто,  после длительного простоя,  на нф,  плохо заводится,  имеем проблему с неплотностю в гбц и нф.  Разжовано уже много лет назад. 

Проверяется очень просто- или вкл выкл зажигание раз 20-30, и пробуем запустить,  или с помощью диагн заполняем систему топл и пробуем запустить.  Если запустилась - менять уплотнения.  Нет- искать проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

Не всегда это неплотность в ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

Не всегда это неплотность в ГБЦ.

Для запуска дизеля требуется компресия,  топливо,  и воздух. 

Методом исключение - компресия есть,  воздух есть.  Чего значит нет? 

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

Да имел опыт. Потому и описал проблемы с которыми сталкивался.

именно с мотором bdj? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам 2 примера:

1.Закушена резинка на крышке топливного фильтра за 6 часов отстоя пустая трубка подачи.

2. Не герметичность тандемного насоса - результат тот же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Вот вам 2 примера:

1.Закушена резинка на крышке топливного фильтра за 6 часов отстоя пустая трубка подачи.

2. Не герметичность тандемного насоса - результат тот же.

 

А насос в баке,  разве не будет выгонять соляру при этих 2 нюансах)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

А насос в баке,  разве не будет выгонять соляру при этих 2 нюансах)? 

В 1м случае при избыточном давлении резинка солярку не пропускала.

2м солярка уходила в масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

Это да, огромное спасибо за инфу! Теперь хоть понятно куда и что смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

В общем ТС дали информации выше крыши. Пусть проверяет.

В 1м случае при избыточном давлении резинка солярку не пропускала.

2м солярка уходила в масло

При уставшем салнике в тандеме,  соляра будет в масле,  но с форсунок она никуда не денется) 

За уплотнения странно - насос давит до 1.5 бара,  и не продавливал?) А при разряжении в 0.00~бар тянуло воздух... Странно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alpine 80 сказал:

При уставшем салнике в тандеме,  соляра будет в масле,  но с форсунок она никуда не денется) 

За уплотнения странно - насос давит до 1.5 бара,  и не продавливал?) А при разряжении в 0.00~бар тянуло воздух... Странно) 

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к ТС.  У него в чем проблема?) 

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

Вернемся к ТС.  У него в чем проблема?) 

 

У него надо заклинания с бубнами петь и танцевать. 

Взять всё по цепочке и проверить, и всего делов. Никаких проверок, вы тут парни гадайте, а я спать пойду. Примерно такая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

Вы забыли про нагрев и остывание и раширение-сужение металлов. Лично проходил бурлящий тандемник. И всё было сухо.

Насос там говно. Ничего он не давит. У меня был гольф с таким мотором. Насос там подкачивающий, но не накачивающий. 

А еще о положение планет и температуре на марсе....мда... Мы говорим о болячках мотора нф или о проблеме у ТС? 

Да,  он там слабый,  но он качает и создает давление! которое должно через неплотности уходить! 

Есть практика  , а есть теория,  я больше отталкиваюсь всегда от практики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpine 80 сказал:

А еще о положение планет и температуре на марсе....мда... Мы говорим о болячках мотора нф или о проблеме у ТС? 

Да,  он там слабый,  но он качает и создает давление! которое должно через неплотности уходить! 

Есть практика  , а есть теория,  я больше отталкиваюсь всегда от практики 

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. И между двумя камерами, может происходить взаимодействие и в данном случае ты ничего не увидишь. Всё будет проходить внутри насоса. О какой практике ты говоришь, если это не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lonqlife сказал:

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. И между двумя камерами, может происходить взаимодействие и в данном случае ты ничего не увидишь. Всё будет проходить внутри насоса. О какой практике ты говоришь, если это не понимаешь.

И из-за этого будет именно после простоя не запускается мотор? 

 

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Тандем он двухкамерный. На то и тандемный. Одна камера качает вакуум. 

Прям америку открыл 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine 80 сказал:

Прям америку открыл 😂

 

Утечка через тандемный я лично проходил, завоздушивает систему при простое. 

Ты видимо таких машин видел только две в своей жизни. У нас в РБ это каждая вторая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

 

Утечка через тандемный я лично проходил, завоздушивает систему при простое. 

Ты видимо таких машин видел только две в своей жизни. У нас в РБ это каждая вторая. 

 

Одну и то на картинке 😕 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...