Перейти к содержанию

CFFB не заводится


Рекомендуемые сообщения

Притащили Passat B7, 2014 г., двигатель 2.0 CFFB. Не заводится.

Ошибок нет.

Коленвал, распредвал, синнхронизация есть.

От иммо запуск разрешен.

Давление топлива в рейке есть, впрыск эбу видит.

Механика в норме, при подаче топлива в коллектор заводится.

Немного смущают колебания давления в рейке, но думаю это из за прокрутки.

Совсем не нравятся импульсы на форсунках, точнее напряжение, нет высокого. Как по мне, издох ЭБУ. Хотелось бы подтверждения или опровержения от коллег.

Сопротивление всех форсунок одинаковое - 0,5-0,6 Ом, так же поочередно отключал форсунки, без изменений.

Осциллограмма снята с двух выводов форсунки, т.е. это дифф. сигнал.

Screenshot_2020-11-17-09-53-19.png

Screenshot_2020-11-17-10-14-32.png

b7_fors.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять форсунки. Есть пробой по обратке.

Если все в норме. Тогда замена передней звездочки коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка в смысле слив топлива?

Объясните, пожалуйста, как звездочка коленвала влияет на сигнал форсунок? Че то я не догоняю.

 

Проверил слив топлива с обраток форсунок.

За 10-15 с прокрутки

с 2-й форсунки 1 мл, с 3-й  0,5 мл, с 1-й и 4-й нет вообще.

С этого можно делать какие то выводы, или хотя бы предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синхру бы снять и он наверно имел в виду распреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильных картинок все равно нет, а по сканеру все есть и впрыск тоже показывает. И на впрыснутом топливе хорошо работает.

Может есть у кого осциллограмма с форсунок, больше всего она меня беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dudarchuk сказал:

... Может есть у кого осциллограмма с форсунок, больше всего она меня беспокоит.

 

Passat_CFFB_INJ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dudarchuk сказал:

Обратка в смысле слив топлива?

Объясните, пожалуйста, как звездочка коленвала влияет на сигнал форсунок? Че то я не догоняю.

 

Проверил слив топлива с обраток форсунок.

За 10-15 с прокрутки

с 2-й форсунки 1 мл, с 3-й  0,5 мл, с 1-й и 4-й нет вообще.

С этого можно делать какие то выводы, или хотя бы предположения?

Надо мерять на заведеной на холостых. При прокрутке стартера ничего не должно быть. Там где 1 мл. там и есть проблема. Теперь заведи с эфира и увидиш что с нее пойдет.

А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки.

В вашем варианте ремонт 2-й и 3-й форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, если обратка не держит миллилитров 5-10 наливается и давления в рейке тогда нет. А эта и на тросе не заводится.

Но все равно проверю, надо только помощников найти, а то я сам работаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь шланг обратки,  береш шприц с солярой,  и давиш в обратку. 

Помощник крутит стартер , авто помочь работать с помощью аэрозоли,  все это время создавать в обратке давление с помощью шприца с соляркой. Не один 2.0 cr Vag так запустил),  до этого и эбу мучял и форсы даже на стенд возил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dudarchuk сказал:

Давление топлива в рейке есть, впрыск эбу видит.

Привет!! Валера, в каком смысле давление топлива есть?? Зачем тогда эти все телодвижения с форсунками?? )))  Ты лучше скажи конкретно какое давление есть на прокрутке, и сколько оборотов движка при этом. Ну и ...есть какой нибудь нормальный VCDS или Сканматик .... сними по нормальному параметры в режиме ОБД2. Выведи только обороты и давление в рейке ... больше ничего не нужно. По скринам с Launch что выше честно нихрена не понятно ... где там истинное давление и в каких еденицах оно. Не запутывай себя ...)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удобно лаунчем.

Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200.

Ну вот так, давление есть, а впрыска нет.

Было бы иначе, не создавал бы тему.

Изменено пользователем dudarchuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dudarchuk сказал:

Мне удобно лаунчем.

Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200.

Ну вот так, давление есть, а впрыска нет.

Было бы иначе, не создавал бы тему.

делай как я сказал и отпишись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dudarchuk сказал:

Мне удобно лаунчем.

Давление прыгает при прокрутке 240-320 бар при желаемом 280. Обороты около 200.

Обороты очень маленькие.  Порядка 250+ должно быть. В SSP по управлению Common Rail на VAG описан алгоритм работы и проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор проверьте, может забит совсем, дышать нечем. 

Забыл про эфир... катализатор минус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2020 в 14:00, Andre4864 сказал:

Надо мерять на заведеной на холостых. При прокрутке стартера ничего не должно быть. Там где 1 мл. там и есть проблема. Теперь заведи с эфира и увидиш что с нее пойдет.

А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки.

В вашем варианте ремонт 2-й и 3-й форсунок.

При работе на балончике за пол минуты слив с 1-й и 4-й форсунок по 3 мл, с 2-й и 3-й по 8 мл.

Как по мне вполне, вписываются в норму.

В 18.11.2020 в 16:59, Alpine 80 сказал:

делай как я сказал и отпишись 

Дали подпор в обратку и с помощью балончика машина завелась.

Правда на трех цилиндрах.

Не работает четвертый.

Отдал машину механикам для снятия форсунок и отправки в ремонт.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dudarchuk сказал:

Дали подпор в обратку и с помощью балончика машина завелась.

...... так она и вчера заводилась с "внешнего топлива" ..))).

В 18.11.2020 в 14:09, dudarchuk сказал:

Механика в норме, при подаче топлива в коллектор заводится.

 

В 18.11.2020 в 15:34, dudarchuk сказал:

а по сканеру все есть и впрыск тоже показывает. И на впрыснутом топливе хорошо работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера работала только пока в коллектор прыскали. Так сказать проверяли механику. Только переставали прыскать сразу глохла.

А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт.

Я тоже не понимаю сути данной процедуры, как бы подпор нужен только для пъезофорсунок. 

Но, тем не менее, вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dudarchuk сказал:

Вчера работала только пока в коллектор прыскали. Так сказать проверяли механику. Только переставали прыскать сразу глохла.

А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт.

Я тоже не понимаю сути данной процедуры, как бы подпор нужен только для пъезофорсунок. 

Но, тем не менее, вот так.

дело в том что эти форсунки, если не дать подпор в обратку,  то они не развоздушатся!  Именно бош у ваг).  

И из за нерабочегО клапана обратки она потом и не заводится) 

6 минут назад, dudarchuk сказал:

 

А сегодня с подпором в обратку завелась и на трех цилиндрах поехала на дальнейший ремонт.

 

На заведенной в тупую пережать обратку на не рабочей форсе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2020 в 14:00, Andre4864 сказал:

А по поводу звездочки, это потом. Сначала слив обратки.

Здравствуйте, извиняюсь что в чужой теме, но все таки, что нам случается с звездой коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одна - пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.

15 часов назад, Alpine 80 сказал:

На заведенной в тупую пережать обратку на не рабочей форсе! 

Не помогло. Снимают форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили форсунки после ремонта. Машина работает хорошо.

Тему закрываю. Жаль только, что про звездочку коленвала не узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...