Перейти к содержанию

Renault Megane Scenic II, Как безопасно прочитать Siemense Sid301


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, автомобиль Renault Megane Scenic II 1.5dci  2006г. блок Siemens Sid301. Подскажите безопасно ли читать данный блок китайским кесом?. С этим блоком сталкиваюсь первый раз, читаю с целью удаление сажи и егр.photo_2020-11-17_23-15-43.thumb.jpg.4383c3002d7d2e0425d6ff0cc4b2cdf7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читается/пишется  нормально. Следить за зажиганием только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Aleksandr98m сказал:

Здравствуйте, автомобиль Renault Megane Scenic II 1.5dci  2006г. блок Siemens Sid301. Подскажите безопасно ли читать данный блок китайским кесом?. С этим блоком сталкиваюсь первый раз, читаю с целью удаление сажи и егр.photo_2020-11-17_23-15-43.thumb.jpg.4383c3002d7d2e0425d6ff0cc4b2cdf7.jpg

Именно читать - 100% безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Именно читать - 100% безопасно.

Дело в том что, мне потом нужно будет записать прошивку. Пишется нормально этот блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прочитать все подсказки, которые дает кесс и не дать машине заснуть, и Вы уверенны в корректности заливаемого файла, тогда и запись пройдет успешно.

От себя добавлю только, что рено любит включить карлсон при записи, так что опять же следуйте первому требованию кесса - подключите стабилизированный источник питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aleksandr98m сказал:

читаю с целью удаление сажи и егр

а где вы на нем сажу увидели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vanek!!! сказал:

а где вы на нем сажу увидели? 

на трубе выхлопной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на время чтение и запись снимаю вопше разъем с вентилятора от греха по дальше и заряд подключаю и дальше по инструкции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kostik2008ru сказал:

на трубе выхлопной

на сценике 2006г.в.? даже если бы предположить что она там есть то там был бы sid304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vanek!!! сказал:

на сценике 2006г.в.? даже если бы предположить что она там есть то там был бы sid304

это был сарказм ,имел ввиду именно трубу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vanek!!! сказал:

на сценике 2006г.в.? даже если бы предположить что она там есть то там был бы sid304

Но там стоит  Sid301 , вот что стоит на выхлопеphoto_2020-11-19_00-52-13.thumb.jpg.2797013d64ea22ca415e4f7c2fa5c5d3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Aleksandr98m сказал:

Но там стоит  Sid301 , вот что стоит на выхлопеphoto_2020-11-19_00-52-13.thumb.jpg.2797013d64ea22ca415e4f7c2fa5c5d3.jpg

это каталик. можете его просто вырезать и ничего не прошивать. только это вам не чего не даст они не забиваются практически никогда если только авто масло не расходует больше чем саляры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vanek!!! сказал:

только это вам не чего не даст

Даст. Вонять станет как КамАЗ 90х годов на прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать что, если просто физически вырезать катализатор то автомобиль не будет ругаться, будет ехать как ехал, только побочный эффект, будет дымить. Но прошивка авто на евро2 исправить этот побочный эффект.

Я вас правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою секрет. Он и так евро 2

Если в нем нет ни ФАП ни ДПФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Aleksandr98m сказал:

Вы хотите сказать что, если просто физически вырезать катализатор то автомобиль не будет ругаться, будет ехать как ехал, только побочный эффект, будет дымить. Но прошивка авто на евро2 исправить этот побочный эффект.

Я вас правильно понял?

для машины без разницы вырежете вы его или нет т.к. она его никак не контролирует, а вот для вас будет побочный эффект о котором выше вам сказали и ни какие прошивки уже не помогут. Был у меня недавно меган 3 которому умельцы вырезали кат вместе с сажевым. так вот приехал он с проблемой что после удаления в машине невозможно ездить с приоткрытым окном из за вони выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aleksandr98m сказал:

Вы хотите сказать что, если просто физически вырезать катализатор то автомобиль не будет ругаться, будет ехать как ехал, только побочный эффект, будет дымить. Но прошивка авто на евро2 исправить этот побочный эффект.

Я вас правильно понял?

будут еще небольшие провалы при переключении передач, а также про езду с открытым окном можно забыть - всю вонь будет тянуть в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настращали хлопца ! Да? Смело вырезай кат Александр. Если турбина нормальная, нормально дует и надув никуда не улетает + форсы и ТНВД пучком все будет ОК. Поиграешься с Клипом с адаптациями. А потом уже сольешь  прошивочку и сделаешь мод с убитым ЕГР зальешь и ЕГР заглушишь. И будет тачка зверь. Но прежде чем все это делать проверь компрессию двигла. Иначе гроши на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя в мерсе кат удалил. Стало пахнуть не очень. Даже с учётом того что все гуд по железу. Но мотор изначально тоже евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MadGeneral сказал:

Открою секрет. Он и так евро 2

Если в нем нет ни ФАП ни ДПФ

И ещё 1 секрет ТС'у, как в школе ученику)) поднимаешь машинку и смотришь, если есть тонкие трубочки на глушаке, значит там DPF, и он может забиваться, но и на панельке при забитости лампочка гореть будет, и машинка ехать не будет) А тут простой катализатор, как выше написали если масло литрами не жрет движок, и соляру говняную постоянно не заливают, и форсунки литрами не льют(она не даст завестись в этом случае) она редко забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, carworker сказал:

Настращали хлопца ! Да? Смело вырезай кат Александр. Если турбина нормальная, нормально дует и надув никуда не улетает + форсы и ТНВД пучком все будет ОК. Поиграешься с Клипом с адаптациями. А потом уже сольешь  прошивочку и сделаешь мод с убитым ЕГР зальешь и ЕГР заглушишь. И будет тачка зверь. Но прежде чем все это делать проверь компрессию двигла. Иначе гроши на ветер

Ну да без него тачка точно будет зверь. Вы хоть знаете для чего он нужен. Почему все думают что после его глушения машина лучше поедет? И много ли вы видели на к9к неисправных клапанов егр? Про компрессию вообще бред. Для тс не нужно на авто ничего удалять если все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щот . чтения-записи кесс их делает без проблем ! сам много таких сделал . Все норм . Учти правила безопасности , и файл нужный (свой родной - отредактирован ) но не со складчин методом подбора ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...