Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31.  Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для дальнейшего редактирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в этом, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили "ВАСЮ" показывает одну ошибку 
                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD    АО: 070 906 016 DE
  Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG  1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 00007 768 00256
                        
1 неисправность:

005731 - Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок 
               P1663 - 000 - кор.замык.на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100000
                    Приоритетность: 1
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 184930 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2020.11.06
                    Время: 09:07:58

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1281 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 14.97 V
                    Бин.биты: 00001000
                    Температура: 0.9°C
                    Бин.биты: 00010000


Готовность: 0 0 0 0 X 

После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разъём "T60aa" ЭБУ двигателя между PINами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают по очереди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся PINы 31/32pin в разъёме "T60aa" ЭБУ с 3/5/6pin  в разъёме "T94aa" ЭБУ. 
31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном "зажигании". Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-форсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ?
 

77f67259b165793d94426e93ca94f3a7.jpg

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить пробой форсунок на корпус мегометром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeprom выпаивал,может случайно ''coпля" припоя на плате ,проверь качество контактов на разъемах форсунок и разъема есu-форсунки.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...