Перейти к содержанию

Нужна помощь выбивает катушку и мозги


setic
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Проблема началась после зимы ехал в пробке выскочил ABS ESP перечеркнутый начала троить и глохнуть, почитал ошибки свечи. проверил в масле. Поменял все собрал завелась и тут же заглохла... все больше не заводилась, но фен не включался, но и мозги на связь не выходили,  поменял блок BSM под капотом, мозги так и не вышли, и стал включаться вентилятор... поменял ЭБУ. все заработало все прекрасно... но не надолго катушку стала пробивать и она отвалилась. заменил

история опять повторилась. начала дергаться заглохла и включился сразу фен. заменил мозги.!!! купил сразу катушку поменял.

ехал после долгих пробок, выскочил деполюшен. при заводки жутко троит. заглушил опять троит... снял клеммы. подождал 10 минут и как ни в чем не бывало... доехал 25 км... в пробке начинает троить жутко припаркавался скинул клеммы покурил... все норм... сегодня на холодную катался как ни в чем не бывало... 

может старая катушка выбивать на мозгах ключ ?! 

 

conserto-ecu-componente-national-lm2904-iaw-6lpb-leo-modulos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а данные авто? а ошибки какие есть? што исчезает когда не заводится и не помешало проводку проверить на предмет замыкания  

и вентилятор это аварийный режим  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите массу на эбу и если есть на катушках то там тоже. зачистить и проверить под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, григории сказал:

а данные авто? а ошибки какие есть? што исчезает когда не заводится и не помешало проводку проверить на предмет замыкания  

и вентилятор это аварийный режим  

Peugeot 407 2.0

P0353 по 3 цилиндру пропуски

На обоих катушках

10 часов назад, denchip.ru сказал:

смотрите массу на эбу и если есть на катушках то там тоже. зачистить и проверить под нагрузкой.

Приходящий минус прозвонить?

А как проверить под нагрузкой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смесь то там какая? Как может так часто гореть катушка и Эбу? По вашему рассказу чек должен был гореть, хоть какую нибудь ошибку показал бы. Может ещё  чуть  по механике смотреть. Например компрессия,  нагарах  на клапанах, седло клапана. Чудо машина)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, setic сказал:

Peugeot 407 2.0

P0353 по 3 цилиндру пропуски

На обоих катушках

Приходящий минус прозвонить?

А как проверить под нагрузкой

 

когда зажигание включено проверить нет ли напряжения на массовом проводе. и завести проверить. лучше осциллографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2020 в 05:00, MINXO сказал:

А смесь то там какая? Как может так часто гореть катушка и Эбу? По вашему рассказу чек должен был гореть, хоть какую нибудь ошибку показал бы. Может ещё  чуть  по механике смотреть. Например компрессия,  нагарах  на клапанах, седло клапана. Чудо машина)))) 

ошибки по цилиндрам по зажиганию связь по кан шине все короче когда машина плохо с бензином

меняешь катуху и полетела не одной ошибки
проблема масла в свечах

В 17.11.2020 в 13:31, denchip.ru сказал:

когда зажигание включено проверить нет ли напряжения на массовом проводе. и завести проверить. лучше осциллографом

можно по подробней что за массовый провод это в колодке на форсунки

и при заводе что ловить именно осцилом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...