Перейти к содержанию

peugeot 301 bsi n02. замена блока.


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, VetalCMP сказал:

как понять - не буду разглашать информацию? для чего тогда вообще обсуждать тут что либо, если не делится инфой и не помогать другим?

На форумах можно дать подсказку,совет! На крайний случай,касаемо этой темы подготовить дамп.

Но рассказывать все технические моменты никто не будет,и учить никто не будет.

Помощь она ведь разная бывает

И вообще попробуй для начала родной пин ввести наоборот ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не понравился BSI, который вы поставили. VIN и PIN принял, далее сконфигурировать нужно. Он же пустой у вас. Он не знает какие блоки в машине имеются. Судя по фото. Ошибки есть в bsi? Особенно касаемо van и can? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mоторчик сказал:

 

И вообще попробуй для начала родной пин ввести наоборот ) 

Применить СВАП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключительный пост:

В итоге переставил процессор и даже дамп не переливал. машина увидела блок сразу как новый, записался и мой вин и пин...

1 - виргин не нужен. можно просто вписать FF в пин и винкоды или вписать полностью обнуленную прошивку(всю FF) и без разницы контрольные суммы. сохраните дамп перед любыми манипуляциями.

2 - очень важно. даже если BSI по всем цифрам совпадает, он может отличаться микропрограммой процессора. это можно проверить сравнив адресацию vin и pin кода в вычитанной прошивке. прошивка нераспаивая блок не везде вычитывается, советую иметь несколько программаторов(у меня на CH341 получилось с двумя из 3х блоках, а на minipro - нет). так же если в блок залить свою прошивку, он перестанет включать или выключать зажигание. 

3 - на блоке управления двигателя (в моём случае valeo v46.22) и в BSI могут модели ЭБУ не совпадать(в BSI указан v46, а не v46.10, а моего вообще нет)

4 - кодировки некоторые могут не запоминаться после кодирования, пока не разобрался почему, но это другая история.

5 - если бы я не видел изначально уваленный блок, я бы и не лез заниматься этим всем. платы были вздутые, дорожки порваны, переходные отверстия смещены по вертикали и зажигание самостоятельно то включалось то выключалось без ключа в машине. так что не стоит грешить на блок изначально и лезть в него... если лезете, - сначала считайте дамп по указанным выше пинам.

Всем кто помагал - огромная благодарность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...