Перейти к содержанию

гбо стаг-300-6 ошибка низкое напряжение


Рекомендуемые сообщения

гбо стаг-300-6  стоит на вр5 моторе фольцваген. зарядка есть и в норме. 14.2в. оголял провода питания к самим мозгам мерял те же 14 вольт идут, но вот в программе газ синхро скочет напряжение 8.9до 10.8 вольт. соответственно все время дергается то на газ то на бензин как напряжение падает. все происходит ежесекундно. но с прогревом двигателя и на хх перескоки уменьшаются , но только начинаешь повышать обороты как напряжение в программе становится ниже 10в и опять переключается на бенз из-за этой ошибки.  может были такие проблемы со стагом и знаете как лечить?

список ошибок.jpg

стер ош.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, genazainck сказал:

на самом эбу ГБО меряли напряжение относительно корпуса и двигателя авто?

мерял. крышку открыл и к контактам ввода приткнул. и оно в норме. 14.2.  еще на столе я подключая все таки убедился что падение на 0.25в. но на машине заведенной когда все мапы и форсунки подключены оно упавшее.  уже идея крадется что что то обсаживает сильно блок, и что нужно на заведенной машине по очереди отключать газофорсунки и все потребители наблюдая за напряжением. других идей пока нету. ну раз пустой блок на столе показывает норму, а на машине не норму, то явно не тянет он какой то потребитель. конечно еси бы катушка форсы была замкнута то была бы ошибка, но ошибок кроме низкого напряжения нету. и я так вспомнил что и у прежнего хозяина гбо уже она давно на гбо не ездила, потому как когда я только установил гбо и подключил комп, то уже был букет ошибок по низкому напряжению

3 часа назад, cherepaha сказал:

Откуда подключена 15 клемма на гбо?

с главного реле зажигания, которое включает мозги мотора и потребители некоторые. их 2 реле эти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, genazainck сказал:

смотрите проводку гбо. у вас потеря по массе идет. короткое от форсов и и других датчиков гбо отпадает. проверьте правильность подключения проводки гбо.

так уже сто раз проверял. тестер же показывает 14.2 . тестером я касаюсь вводов внутри коробки мозгов плюса 15 и 22 и 18 и 42 . все перекасался. и другим концом  щупа тестера массу касаюсь внутри коробки мозгов вводы 44и 45 .  мерил прям аж внутри коробки мозгов  чтоб исключить возможность плохих контактов на самой фишки что идет на мозги.  потом включал ваг ком и сравнивал показания зарядки и тестера на клеммах гены чтоб сам тестер был точный. мппс программатор даже подсоединял который напряжение точно показывает.,. короче везде нормальные вольты , так же как и на самой приборке вольтметр 14 показывает . гена на 200 ампер вообще с водяным охлаждением.   а так вообще теперь понятно почему когда я только поставил мозги, то в них уже были ошибки с низким напряжением от старого хозяина. эта проблема уже у него началась. как прозвонить сами мозги в электросхеме чтоб узнать где неисправность? визуально там все красиво и в лаке. в 2008 году видно что очень качественно их делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99.9% (из практики) мертвый блок.

из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzi сказал:

99.9% (из практики) мертвый блок.

из за пониженного напряжение не переходят на бензин эти блоки,просто висит ошибка

так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yuru266 сказал:

так что в нем могло умереть? там в принципе он не сложный, можно перепаять деталь отвечающую за питание потребителей. явно какая то силовая часть в блоке отвечает за нагрузку. слышал слухи что как то подпаивают куда то в плату дополнительный плюс 12в и все исправляется. но вот куда подпаять ? хорошо бы электросхему стаг 300-6 2006 года блоков образца еще найти

 

 

схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу,  или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, genazainck сказал:

 

 

схема у них не сильно изменилась. если на знаете что отвечает за контроль питания зачем лезть туда? пусть хозяин купит новый эбу . если занимаетесь установкой гбо. то у вас должен быть подменный эбу,  или как минимум полный комплект ГБО. а вообще питание отслеживает проц. туда и надо копать.поднимайте даташит по процу и читайте.

короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок.  есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yuru266 сказал:

короче понял что заменой не обойтись. буду искать стаг блок.  есть в продаже романо антонио с8 и брц, по распиновки они не подойдут? может есть распиновка романио антонио на 56 пин или брц блоков? они есть в наличии просто.

 

 

увы такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, genazainck сказал:

что там хочешь прозвонить?

цепь питания. где конкретно и после чего происходит падение напряжения . или может повышающим трансформатором поднять напряжение на входе вместо 14.2 тупо 15.5 вольт

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, maxzerg сказал:

Вот зачем ты лезеш если несилен в электронике.?

сейчас в белоруси идет война, зарплаты 140$ средние и то в столице.  . иного варианта нету. или чинить или менять вот есть на какие блоки . какие посоветуете? и у кого есть распиновка, чтоб перепиновать проводку со стага на романо какой нить? это будет само проще чем начинать изучение электротехники через ремонта своего стага.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче после разборки блока вынимания платы . паяльником по пути следования питания на плате просто прогрел контакты, и несколько подозрительных иглой паяльником. почистил контакт плата-корпус. скрутил наспех плату на 3 винтах , и все заработало. вольты стабильные. в чем была проблема не знаю. но конкретно плохой пайки визуально не было. окислов не было. может плату я не на все винты прикрутил и ее не перекашивает теперь и какой то контакт появился..... не понимаю я эти глюки. но теперь иная проблема.  троит как то на газу и нету тяги. с тапкой в пол скорость 60 еле. начинаю делать автонастройку, то вообще обороты падают до 400. ... и все заканчивается глушением. но это уже тема другого форума. ошибок никаких нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, yuru266 сказал:

короче после разборки блока вынимания платы . паяльником по пути следования питания на плате просто прогрел контакты, и несколько подозрительных иглой паяльником. почистил контакт плата-корпус. скрутил наспех плату на 3 винтах , и все заработало. вольты стабильные. в чем была проблема не знаю. но конкретно плохой пайки визуально не было. окислов не было. может плату я не на все винты прикрутил и ее не перекашивает теперь и какой то контакт появился..... не понимаю я эти глюки. но теперь иная проблема.  троит как то на газу и нету тяги. с тапкой в пол скорость 60 еле. начинаю делать автонастройку, то вообще обороты падают до 400. ... и все заканчивается глушением. но это уже тема другого форума. ошибок никаких нету.

 

 

ошибок и не будет. автокалибровка не прошла. а она не пройдёт пока не проверите проблемы с газовыми форсами. нужна для начала ревизия газовой рампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть разобрать мне рампу и форсы и проверить на чистоту? подозреваю что там кучу грязи поэтому с тапкой в пол она еле 60 едет . у предыдущего владельца гбо был вообще стороной фильтр перепутан. тоесть сначало он собирал грязь, а потом его перепутали и другой стороной поставили так как на нем нет стрелки... , и еще таже история с фильтром грубой отчисти не подходящим по конструкции...вообще поражают такие колхозники лазящие в гбо с нулевыми знаниями и кривущими руками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старых электронных блоков авто есть проблема отхода припоя от платы глазами невидно видно в специальный микроскоп или большую лупу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxzerg сказал:

У старых электронных блоков авто есть проблема отхода припоя от платы глазами невидно видно в специальный микроскоп или большую лупу

ну вот раньше нельзя было подсказать ?  просто мне уже ничего не  оставалось больше сделать как прогреть припаянность всех деталек которые я только смог долезть обычным паяльником иглой. паяльной станции то нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, yuru266 сказал:

тоесть разобрать мне рампу и форсы и проверить на чистоту? подозреваю что там кучу грязи поэтому с тапкой в пол она еле 60 едет . у предыдущего владельца гбо был вообще стороной фильтр перепутан. тоесть сначало он собирал грязь, а потом его перепутали и другой стороной поставили так как на нем нет стрелки... , и еще таже история с фильтром грубой отчисти не подходящим по конструкции...вообще поражают такие колхозники лазящие в гбо с нулевыми знаниями и кривущими руками

 

 

рампа не просто разбирается. её разбирают , промывают и смотрят на состояние плунжеров и посадочных мест в рампе. что нужно меняют собирают и настраивают микрометром. если вы этого не знаете ,зачем тогда лезете? или ждёте что вам здесь по воздуху машину отремонтируют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2020 в 15:43, genazainck сказал:

 

 

рампа не просто разбирается. её разбирают , промывают и смотрят на состояние плунжеров и посадочных мест в рампе. что нужно меняют собирают и настраивают микрометром. если вы этого не знаете ,зачем тогда лезете? или ждёте что вам здесь по воздуху машину отремонтируют ?

ну я разобрал. из проблем ржавый поршенек в некоторых форсунках, чищу наждачкой его. и внутри цилиндрики слегка и смазываю солидолом немного. а так все там норм. сёдла хорошие. резинки не просели, только легкий отпечаток от седел. их можно перевернуть так понял, или не трогать. из-за ржавчины поршеньки могли не равномерно открываться. регулировку не трогал. хотя думаю по разности длительности форсунок ее можно на работающем моторе подкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yuru266 сказал:

ну я разобрал. из проблем ржавый поршенек в некоторых форсунках, чищу наждачкой его. и внутри цилиндрики слегка и смазываю солидолом немного. а так все там норм. сёдла хорошие. резинки не просели, только легкий отпечаток от седел. их можно перевернуть так понял, или не трогать. из-за ржавчины поршеньки могли не равномерно открываться. регулировку не трогал. хотя думаю по разности длительности форсунок ее можно на работающем моторе подкрутить?

:prey: какая наждачка ? какой солидол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...